Ну, голову-то включи, что изменилось? При том-же ходе, объем вытесняемой стойкой жидкости что?liberzon1990 писал(а):пошли диаметром 37,а не 35
Ну, голову-то включи, что изменилось? При том-же ходе, объем вытесняемой стойкой жидкости что?liberzon1990 писал(а):пошли диаметром 37,а не 35
Это где же такие каталогиliberzon1990 писал(а):Вот я задумался про диаметр стоек(гидроцилиндров). По каталогам на cx спереди шли одинаковые сферы,кроме версии gti. А вот гидроцилиндры шли разные.После 80-го года вроде как пошли диаметром 37,а не 35.
Слушайте там всё играет роль. Всё. Диаметр, вес, жиклёр, клапан, давление, объём, состояние подвески, нагрузка в машине, скорость. Хотите путаться ? Учитывайте всё. Нивапрос.liberzon1990 писал(а): А в Википедии пишут,что мол рестайловые cx-ы стали жёстче.Если предположить,что сферы шли одинаковые,а гидроцилиндры разные и подвеска действительно на поздних моделях стала жёстче,то вполне вероятно диаметр роль играет.Хотя это трудно доказывать ибо практиков не так много по этим машинам нынче...Может кто подскажет диаметр задних стоек cx?Просто на зад уже видно кто-то практиковал ставить сферы от cx.Даже видео есть)
Вот такая сфера. Пока не поздно - верни, где брал.flayerr писал(а):ерекрутил старую вместо новой стуки исчезли.
Это ищем?Larry писал(а):ссылка на краны сфер найдется?
Покупаю аккумуляторную сферу. Многие из нас/вас уже с богатым опытом практики, разобрались с тем, что что лучше/хуже, сколько задуть...Hitman писал(а):IFHSfgr писал(а):Какой фирмы покупать аккумуляторную сферу ? Заранее спасибо большое.