Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сюрприз в гидравлической трубке.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#16 Сообщение Slavianin »

doktop_nn писал(а):сейчас дошло мы то есть многие сейчас не про ту проволоку думаем , та была поперек трубки в ней , а эта видать внутри продольно?
это еще сильнее :o
Но с третьего раза я понял смысл
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#17 Сообщение doktop_nn »

Slavianin писал(а):
doktop_nn писал(а):сейчас дошло мы то есть многие сейчас не про ту проволоку думаем , та была поперек трубки в ней , а эта видать внутри продольно?
это еще сильнее :o
Но с третьего раза я понял смысл
было б яснее если б старая тема была вот там фото ,четко видно
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#18 Сообщение Maximus71 »

а я вот не понял, Доктор, ты про что? где поперёк?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#19 Сообщение Sounding »

Maximus71 писал(а):а я вот не понял, Доктор, ты про что? где поперёк?
+1. :shock: :o
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#20 Сообщение kuzmich »

Доктору плохо! Врача!!!
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#21 Сообщение doktop_nn »

Екарный Бабай :!: :!: :!: все умные один Я дурак ,ЧИТАЙТЕ :
Техническое решение относится к устройствам, снижающим гидравлическое сопротивление трубопровода при перекачивании по нему высоковязких ньютоновских и неньютоновских жидкостей, растворов полимеров, суспензий и эмульсий и может найти применение при гидротранспорте в магистральных и региональных трубопроводах, внутризаводских и коммуникационных сетях, а также промышленных сырьевых и продуктопроводных сетях с жидкостями, не обладающими электропроводящими свойствами и не образующими при электролизе электролитических газов. Техническим результатом предлагаемого устройства для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе является снижение гидравлического сопротивления на всей длине трубопровода за счет создания устойчивого газового пристенного слоя одинаковой толщины. Технический результат достигается тем, что в устройстве для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающем установленную внутри трубопровода цилиндрическую пружину, выполненную из проволоки, покрытой электроизоляционным материалом, с наружным диаметром пружины с электроизоляционным материалом равным внутреннему диаметру трубы, причем проволока присоединена к положительному полюсу источника постоянного тока, а трубопровод заземлен, при этом электроизоляционный материал выполнен из трубки с равномерно перфорированной боковой поверхностью, а отношение внутреннего диаметра трубки к диаметру проволоки определяется соотношением где d0 и d - соответственно внутренний диаметр трубки и проволоки.
Техническое решение относится к устройствам, снижающим гидравлическое сопротивление трубопровода при перекачивании по нему высоковязких ньютоновских и неньютоновских жидкостей, растворов полимеров, суспензий и эмульсий и может найти применение при гидротранспорте в магистральных и региональных трубопроводах, внутризаводских и коммуникационных сетях, а также промышленных сырьевых и продуктопроводных сетях с жидкостями, не обладающими электропроводящими свойствами и не образующими при электролизе электролитических газов.
Известно устройство для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающее средство для закручивания потока жидкости, выполненное из проволоки в виде цилиндрической пружины с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру трубы (Патент РФ 2285198, F17D 1/20, F15D 1/06, 2006 г.).
К причинам, препятствующим достижению заданного технического результата, относится невозможность использования для создания газового, воздушного или пенного пристенного слоя из-за быстрой потери устойчивости, что приводит к росту гидравлического сопротивления по длине трубопровода.
Известно устройство для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающее цилиндрическую пружину, выполненную из полой трубки и установленную внутри трубопровода с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру трубы и шагом витка, определяемым по формуле

где - шаг витка, м; - скорость движения жидкости, м/с; D - внутренний диаметр трубопровода, м; g=9,81 - ускорение свободного падения, м/с 2.
На боковой поверхности трубки на расстоянии равном шагу витка выполнены отверстия таким образом, что их ось совпадает с направлением потока жидкости в трубопроводе (Патент РФ 2285198, F17D 1/20, F15D 1/06, 2006 г.).
К причинам, препятствующим достижению заданного технического результата, относится неравномерность истечения маловязкой жидкости или газа из отверстий в боковой поверхности трубки, что приводит к неравномерности толщины пристенного слоя маловязкой жидкости или газа и увеличивает гидравлическое сопротивление по длине трубопровода.
Наиболее близким техническим решением по совокупности признаков к заявленному объекту и принятым за прототип является устройство для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающее установленную внутри трубопровода цилиндрическую пружину, выполненную из проволоки, при этом проволока состоит из чередующихся участков, покрытых и непокрытых электроизоляционным материалом, длина которых составляет 10-40 мм, наружный диаметр пружины с электроизоляционным материалом равен внутреннему диаметру трубы, проволока присоединена к положительному полюсу источника постоянного тока, а трубопровод заземлен. (Патент РФ 84924, F15D 1/06, F17D 1/20, 2009 г.).
К причинам, препятствующим достижению заданного технического результата, относится сложность создания кольцевого газового пристенного слоя одинаковой толщины по всей длине трубопровода, что вызывает повышение гидравлического сопротивления трубопровода.
Техническим результатом предлагаемого устройства для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе является снижение гидравлического сопротивления на всей длине трубопровода за счет создания устойчивого газового пристенного слоя одинаковой толщины.
Поставленный технический результат достигается тем, что в устройстве для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающем установленную внутри трубопровода цилиндрическую пружину, выполненную из проволоки, покрытой электроизоляционным материалом, с наружным диаметром пружины с электроизоляционным материалом равным внутреннему диаметру трубы, причем проволока присоединена к положительному полюсу источника постоянного тока, а трубопровод заземлен, при этом электроизоляционный материал выполнен из трубки с равномерно перфорированной боковой поверхностью, а отношение внутреннего диаметра трубки к диаметру проволоки определяется соотношением

где d0 и d - соответственно внутренний диаметр трубки и проволоки.
Выполнение электроизоляционного материала в виде трубки предотвращает короткое замыкание проволоки на поверхности трубы.
Выполнение трубки с внутренним диаметром d0 большим диаметра проволоки d позволяет подавать в трубку электролитическую жидкость по всей длине трубки. Кроме того, это позволяет легко устанавливать проволоку внутри трубки.
Уменьшение нижнего предела соотношения d0/d против заявленной величины 1,15 увеличивает гидравлическое сопротивление трубки при течении внутри нее электролитической жидкости, что может предотвратить ее течение на каком-то участке трубопровода (а значит образование устойчивого пристенного маловязкого слоя) и увеличить гидравлическое сопротивление трубопровода.
Увеличение верхнего предела соотношения d0 /d против заявленной величины 1,25 может увеличить расход внутри трубки электролитической жидкости и толщину образующегося в связи с этим пристенного маловязкого слоя. Кроме того, это приводит к увеличению толщины проволоки с электроизоляционным материалом, а значит и гидравлического сопротивления, так как толщина пристенного маловязкого слоя может стать меньше диаметра d0 трубки изоляционного материала.
Равномерная перфорация боковой поверхности трубки позволяет вытекать через отверстия перфорации электролитической жидкости с электролизом ее и образованием устойчивого газового пристенного слоя одинаковой толщины на боковой внутренней поверхности трубопровода по всей его длине, что снижает гидравлическое сопротивление трубопровода.
На фиг. представлен общий вид предлагаемого устройства для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе.
Оно состоит из трубы 1 с внутренним диаметром D, в которой установлена цилиндрическая пружина, выполненная из проволоки 2 с электроизоляционным материалом в виде трубки 3, при этом внутренний диаметр d0 трубки 3 и диаметр d проволоки подчиняются соотношению (1), а наружный диаметр пружины с электроизоляционным материалом трубки 3 равен внутреннему диаметру D трубы 1. Проволока 2 пружины присоединена к положительному полюсу 4 источника постоянного тока, а труба 1 присоединена к заземлению 5. Боковая поверхность трубки 3 равномерно перфорирована по всей длине, то есть имеет отверстия 6. На входе трубка 3 присоединена к магистрали подачи электролитической жидкости (технической воды, рассола, раствора кислоты или щелочи) с помощью патрубка 7.
Устройство для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе работает следующим образом. В трубу 1 подают перекачиваемую жидкость, на проволоку 2 от положительного полюса источника постоянного тока 4 подают положительный потенциал, а по патрубку 7 внутрь трубки 3 электролитическую жидкость. Капли этой жидкости просачиваются через отверстия 6 в боковой равномерно перфорированной поверхности трубки 3 смачивают внутреннюю поверхность трубы 1, где под действием разности потенциалов на проволоке 2 и трубе 1 идет электролиз с образованием электролитических газов кислорода и водорода, образующих маловязкий газовый пристенный слой на всей длине трубы 1, который приводит к снижению гидравлических потерь в трубопроводе.
Устройство обладает возможностью саморегулирования электролиза с образованием слоя электролитических газов. Там, где вблизи отверстий 6 газов образовалось много, они, обладая диэлектрическими свойствами, размыкают электрическую сеть электролитической жидкости от проволоки 2 к стенке трубы 1 с прекращением процесса выделения газов, и наоборот, где слой газа уменьшается, начинает вновь идти электролиз с восстановлением газового пристенного слоя.
Предлагаемое устройство позволяет уменьшать гидравлические потери при перекачивании любых жидкостей, даже не обладающих электролитическими свойствами, то есть не проводящих электрический ток и не образующих электролитических газов при электролизе.
Устройство можно установить как на вновь строящихся, так и на реконструируемых действующих трубопроводах, особенно на участках местных сопротивлений (поворотах, расширении и сужении, вблизи запорных и регулирующих расход устройств или компенсаторах и т.п.), где гидравлическое сопротивление с газовым пристенным слоем значительно уменьшается.
Устройство для уменьшения гидравлических потерь в трубопроводе, включающее установленную внутри трубопровода цилиндрическую пружину, выполненную из проволоки, покрытой электроизоляционным материалом, с наружным диаметром пружины с электроизоляционным материалом, равным внутреннему диаметру трубы, при этом проволока присоединена к положительному полюсу источника постоянного тока, а трубопровод заземлен, отличающееся тем, что электроизоляционный материал выполнен из трубки с равномерно перфорированной боковой поверхностью, а отношение внутреннего диаметра трубки к диаметру проволоки определяется соотношением
,
где d0 и d - соответственно внутренний диаметр трубки и проволоки.
А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
Последний раз редактировалось doktop_nn 07 июл 2015 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#22 Сообщение maxusman79 »

doktop_nn

можно тезисно ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#23 Сообщение Sounding »

doktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#24 Сообщение Igor888 »

maxusman79 писал(а):doktop_nn

можно тезисно ?
Та не. Хотелось бы поподробнее, с формулами...)) %)
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#25 Сообщение doktop_nn »

ТЕЗИСНО :wink:из этого реферата ключевые слова-это снижение гидравлического сопротивления :prof12:
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#26 Сообщение Slavianin »

О как... Снижение гидравлического сопротивления при течении в трубке путем установки препятствия, которое
1 турбулизирует поток, тем самым увеличивая гидравлическое сопротивление
2 уменьшает площадь поперечного сечения, тем самым увеличивая сопротивление
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#27 Сообщение doktop_nn »

Sounding писал(а):
doktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволки
я это понял ,смысл один и тот же ,снижение гидро потерь
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#28 Сообщение Slavianin »

Я вот только не понял, а как она(перемычка) закреплена в трубке?
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#29 Сообщение doktop_nn »

Slavianin писал(а):О как... Снижение гидравлического сопротивления при течении в трубке путем установки препятствия, которое
1 турбулизирует поток, тем самым увеличивая гидравлическое сопротивление
2 уменьшает площадь поперечного сечения, тем самым увеличивая сопротивление
согласен -тут может быть всё на оборот :-D :"": ученую степень по этому делу не получал,так только диплом защищал по карбюратору к-151 ы :-D ,тема в принципе ясна ,для чего этот сюрприз и не стоит нарушать конструкцию из-за сомнений ,откуда ж там блеать проволока взялась :"":

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Slavianin писал(а):Я вот только не понял, а как она(перемычка) закреплена в трубке?
а ты видел эту фотку :?:

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Sounding писал(а):
doktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволки
интересно ,но додумались о резаках в сферах :twisted:
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сюрприз в гидравлической трубке.

#30 Сообщение adder_XM »

doktop_nn
спасибо! теперь понял что это было ... !!!! :)
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... f916239a9d
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить