это еще сильнееdoktop_nn писал(а):сейчас дошло мы то есть многие сейчас не про ту проволоку думаем , та была поперек трубки в ней , а эта видать внутри продольно?
Но с третьего раза я понял смысл
это еще сильнееdoktop_nn писал(а):сейчас дошло мы то есть многие сейчас не про ту проволоку думаем , та была поперек трубки в ней , а эта видать внутри продольно?
было б яснее если б старая тема была вот там фото ,четко видноSlavianin писал(а):это еще сильнееdoktop_nn писал(а):сейчас дошло мы то есть многие сейчас не про ту проволоку думаем , та была поперек трубки в ней , а эта видать внутри продольно?
Но с третьего раза я понял смысл
+1.Maximus71 писал(а):а я вот не понял, Доктор, ты про что? где поперёк?
Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволкиdoktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
Та не. Хотелось бы поподробнее, с формулами...))maxusman79 писал(а):doktop_nn
можно тезисно ?
я это понял ,смысл один и тот же ,снижение гидро потерьSounding писал(а):Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволкиdoktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс
согласен -тут может быть всё на оборот ученую степень по этому делу не получал,так только диплом защищал по карбюратору к-151 ы ,тема в принципе ясна ,для чего этот сюрприз и не стоит нарушать конструкцию из-за сомнений ,откуда ж там блеать проволока взяласьSlavianin писал(а):О как... Снижение гидравлического сопротивления при течении в трубке путем установки препятствия, которое
1 турбулизирует поток, тем самым увеличивая гидравлическое сопротивление
2 уменьшает площадь поперечного сечения, тем самым увеличивая сопротивление
а ты видел эту фоткуSlavianin писал(а):Я вот только не понял, а как она(перемычка) закреплена в трубке?
интересно ,но додумались о резаках в сферахSounding писал(а):Не используется в Ситроенах такое хитро...е решение. Никаких пружин, электролитов и токов - просто тупо уменьшен просвет и так тонкой трубки в определенных частях магистрали путем запихивания туда пассивной стальной проволкиdoktop_nn писал(а):А поперек проволоку из трубки видел на фото ,это и есть наверное выход проволоки на положительный полюс