это проще,чем объяснить проблему....тем паче,что авто -пассивdoktop_nn писал(а):тему моно аннулировать
проблему я и сам уже понялхитрый ХМ писал(а):это проще,чем объяснить проблему....тем паче,что авто -пассивdoktop_nn писал(а):тему моно аннулировать
основная проблема была в жесткости подвески ничем не решаемая и этот клиренс мать егоhristoxm писал(а):А можно людям то сказат? Какая то большая тайна ?
вот как ты думаешь на мой двиган правильно клиренс я выставил перед 121мм зад 136 мм с учетом 300 мм до центра оси то есть перед 300-121мм зад 300+136мм до этого ставил сферы передние все новые 14 года машина мягкая была ,томом за зиму она как то ниже стала и с этого момента все началось ,а то есть жесткость .Клиренс выставлял раз 10 уже ,даже в тачку терь садишься она регулирует клиренс выше с учетом веса пассажира или водителя раньше такого не было я б сказал ,площадки чистил только снаружи спец средством , аж блестят , сферы задние не могли же раз и сдуться да и так что б пены не было вообще или как то в этом роде ,зад оригинальные сферы по 7 тонн каждая стоит ну стоят уже 2,5 годков если честно , проверить их нет варианта чудо домкрат еще не сделал никак ,времени нет а то есть время средств нет и в том духеLucky-13 писал(а):Вот как ГП может быть жёсткой. Там даже на глаз, если выставить клиренс, машина мягкая будет. Просто надо САМОМУ несколько раз попробовать(порегулировать) и всё поймешь. Яма или эстакада. и ключик + голова ( 11 или 12 не помню) Рулеточку тоже не помешает взять. Ну и покурить тут в библиотеке.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И да, жесткость -это неправильный клиренс ( если сферы в допустимых параметрах)
Нахрена?doktop_nn писал(а):чудо домкрат еще не сделал никак
эх , я как заглядываю туда ,то пропадаюOleg_klm писал(а):Шел-б ты, барин в поиск...