Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Siarhei Temny
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#1 Сообщение Siarhei Temny »

подскажите возникла такая проблема: поменял передние сайлентблоки рычага, все собрал и теперь перед автомобиля стал немного выше чем обычно был. как отрегулировать?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#2 Сообщение саш »

А слабо полазить по поиску?
viewtopic.php?f=27&t=20844&hilit=%D1%80 ... 1%81%D0%B0
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Siarhei Temny
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#3 Сообщение Siarhei Temny »

там толком ничего не написано. кто знает точно что крутить надо?!
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#4 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Открути задние сайленты передних рычагов.эти же болты крепят сайленты что держит штангу поперечной устойчивости.смотри по следам ржи или ну там как нибудь увидишь в общем.поставь ровно по следам как стояло ранее.так как тяга к коректору зависит от этой штанги,а при снятии сайлентов бывает что забывают этот момент и клиренс уходит.удачи в починке!
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Siarhei Temny
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#5 Сообщение Siarhei Temny »

спасибо буду пробовать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.drive2.ru/l/425296/ подскажите еще то что вот тут показано это правильно?
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#6 Сообщение Maximus71 »

похоже на правду
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#7 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Правильно.но если вы корректор не откручивали,клиренс был до замены сайлентов в порядке то не стоит его перенастраивать заново.поправьте штангу и все
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#8 Сообщение retro »

А у меня так и случилось, поменяли все сайленты, и теперь морда имеет только два положения самый низ и самый верх.
Нужно на место перекрутить.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#9 Сообщение doktop_nn »

В таких случаев если уж сайленты на замену , а стабилизатор не даст достать рычаг , понятно дело прийдеться стойки стаба открутить ,стаб руками отжать ,НО ПРИ ЭТОМ КОСТОЧКУ СКИНУТЬ СНАЧАЛА С ПЛОЩАДКИ ,ПО УСТАНОВКЕ ВСЕГО ПРОСТО ОДЕТЬ ОБРАТНО И ВСЕ
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#10 Сообщение retro »

retro писал(а):А у меня так и случилось, поменяли все сайленты, и теперь морда имеет только два положения самый низ и самый верх.
Нужно на место перекрутить.
Что-то ничего не получилось у моих ремонтников. Сам не видел, но говорят всё стоит на месте, ничего не слетело, машину забрал.
Разжуйте мне про эти косточки подробно, или ткните где смотреть.

P.S. Дожил до полной седины, а корректорами заниматься не приходилось, повезло наверно.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Siarhei Temny писал(а):одскажите еще то что вот тут показано это правильно?
Помоему нет! всегда при регулировке нужно ослаблять (на Ксю не помню точно чего, НО Тане я отрегулировал) тягу рычага управления. Потом крутим хомум на стабе, качаем машину, и только потом регулируем тягу от рычага салона....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#12 Сообщение liberzon1990 »

По размерам полки корректора и самого корректора на Ксантии.Показания снимались почти с новой полки(площадки)и нового корректора.Пробег тысяч 30 не больше.По собачке(поводку) корректора,расстояние тех мест куда упирается пружины 16.1мм.Если на вашей 16мм.,лучше ничего не наваривать.0.1 мм.роли не сыграет.Расстояние в квадратике по середине собачки(поводка) где бегает кругляшь рычажка ручной регулировки 9мм.Диаметр же самого кругляша на рычажке ручной регулировки 6.5 мм.Расстояние между пружинами внутри на рычажке авторегулировки 15.4 мм.Есть подозрение что когда новая была было 15.5.Расстояние этой же пружины от друга до друга только с внешней стороны 22мм.Фото прилагаю.Пазы куда упирается пружина авторегулровки глубиной по 2мм.каждая.Пометил белым о чём я говорю.А вот глубина пазов куда упирается пружина на рычажке ручной регулировки 4 мм.каждая.Померить расстояние между пазами не представлялось возможным ибо портить и срезать клёпки не хотелось.Но благодаря размерам пазов,можно найти нужный размер.А именно,например на рычажке ручной регулировки навариваем с двух сторон сваркой в пазах,и обтачиваем опять таки с двух сторон,до тех пор пока глубина не станет 4мм.каждая.Если не ошибся,то в таком случаи расстояние на этом рычажке с надетыми пружинами в части ближе к рычажку будет таки же как на рычажке авторегулировки,то есть 15,5мм. внутри,и 22мм.снаружи.На фото обозначил жёлтым о чём я.На рычажке авторегулировки тоже надо наваривать с двух сторон обязательно и мерить каждый паз по глубине.Расстояние на флажке ручной регулировки от паза до паза 20.1мм.Паз что с внешней стороны глубиной 3.5мм.но это при условии что штангель стоит чуть под наклоном,ибо он(флажок) там наискосок сделан сам по себе.На всякий случай расстояние между пазами(внутри) на флажке 27.1мм.Хотя отталкиваться надо от 20,1мм.то есть между пазами где пружины и чтобы паз внешний был глубиной 3.5мм. Выработка как правило идёт в рычажках авторегулировки,и на рычажке ручной регулировки в задней площадке.Ну и на флажке,как правило заднем.Вроде ничего не упустил,мог где ошибиться при написании.В замерах ошибок нет полагаю.Плюс минус 0.1мм.роли не должен играть повторюсь.Но вот 0,8-1мм.может играть роль в работе 3-его в частности.Фото кидаю через файлообменник,ибо если загружать сюда,фото будут огромными.
https://a.radikal.ru/a43/2007/67/2f3071df220f.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2007/3d/9be1bf01da5f.jpg
https://d.radikal.ru/d35/2007/87/78740bb02349.jpg
https://d.radikal.ru/d02/2007/95/8a15e96e508d.jpg
https://c.radikal.ru/c42/2007/51/b3a2072331fc.jpg
https://d.radikal.ru/d38/2007/5c/2c32af4c127f.jpg
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#13 Сообщение DimonPiterskij »

Я при замене передних сайлентов предварительно снимаю косточку с корректора. Иначе во время манипуляций со стабилизатором гнется серьга и уходит клиренс. Это если кому потом регулировать лень :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#14 Сообщение liberzon1990 »

Siarhei Temny писал(а):http://www.drive2.ru/l/425296/ подскажите еще то что вот тут показано это правильно
Я вижу не вооруженным глазом что цанга на фото погнута.Её кстати можно погнуть за 1 раз.При выставлении клиренса спереди лучше ставить её чутка правее от центра смотря на хвостик и косточку,это касается особенно начинающих.В противном случаи в нижнем положении хвостик касается площадки и цанга гнётся.Намудрили они херомантию,каждый раз когда на яме задаю себе лишь один вопрос.Зачем?Зачем придумали херомантию если можно было всё от bx-a продолжить.Этим инженерам икается небось каждый день.Извращенцы электронщики.Лучше бы деньги что ушли на разработку этой ерунды пустили на электрику.Или себе в карман,а свои фантазии оставили при себе.Впрочем...заболтался.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#15 Сообщение AlexM »

Я правильно понял, что в собранном виде между рычажком авторегулировки и надетыми на поводок пружинами получается зазор в 0.5мм? Может это уже износ такой?
Я у себя недавно заменил корректор на менее бу-шный, так со старым износ на рычажке и поводке был примерно одинаков и зазора там не было, а у более нового износ меньше и у рычажка появился свободный ход. Соответственно появилась нехилая погрешность регулировки клиренса.
Но основная беда там (в задней площадке) была не с люфтами. Втулка рычажка ручной регулировки практически заклинила на оси. Рычажок сам немного проворачивался по втулке, что позволяло корректору отрабатывать авторегулировку, но при переводе вверх или вниз втулка проворачивалась корректор открывался и пружинки уже не могли провернуть втулку обратно и вернуть его в нейтраль.
В итоге при снятом корректоре все это дело пролил и расшевелил пока не стала втулка свободно крутиться, но ржи оттуда вылезло немеряно. Кстати оказалось что лучше всяких жидких ключей с этим справляется очиститель цепи ранвеевский. Не знаю чего туда намешано, но после него ржавый металл аж блестит немного.
В целом согласен с Либерзоном, конструкция наркоманская и не жизнеспособная. Хотя у меня появилось ощущение, что придумали ее из благих побуждений и как раз для повышения точности коррекции. В ВХ-е торсион передает усилие на корректор линейно, т.е. малые перемещения подвески дают малые усилия на штоке корректора, и если он туго ходит, то может не среагировать. Тут же лапки пружин имеют неслабый преднатяг, т.е. передача усилия получается скорее ступенчатой. Небольшое перемещение дает сразу большое усилие, которое дальше особо не растет. Но вот в реальной жизни все это изнашивается и клинит..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить