Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#31 Сообщение liberzon1990 »

Заметил что сзади нема 3-го положения.Сзади стоит площадка из Европы.Никакого люфта не было когда ставил,совсем.Флажок ручной регулировки поставил новый,собачка на корректоре тоже в хорошем состоянии. Как не регулировал нифига не получалось.И вот решил куском от капельницы перетянуть усы рычажка горизонтального.Не со всей силы,но плотно.И вуаля, третье появилось.Видать всё же,теряют пружины свою жёсткость.Спереди новая площадка(покупал),3-е работает как часы.Капельницу снял,ибо места мало.Чтобы придумать чтобы компенсировать износ пружин?Может подточить с одной стороны рычажок,куда она упирается или попробовать надеть кусок трубки на одну из пружин.Вопрос на какой ус из двух,надо подумать)Судя по фото на тот что ближе к передку,то есть тот который давит на коретку(рычажок) в третьем .

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
AlexM любит на эти темы пофантазировать,может чего подскажет)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#32 Сообщение 7676 »

liberzon1990,
А тут без вопросов. Люфты в элементах площадки.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#33 Сообщение liberzon1990 »

7676, Нету там люфтов,в том то и дело.Если снять косточку и дергать за шарик то он(рычажок) не двигается.Она вообще в отличном состоянии досталась.Только сейчас сообразил,надо не на край,а по середине пружин попробовать резинку канцелярскую натянуть в несколько кругов.Хотя..соль разъест,но хоть аккуратнее будет.
Последний раз редактировалось liberzon1990 04 сен 2022 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#34 Сообщение SMi »

Оно от натяга пружин зависит. Бредовая конструкция. Самый ок на ХМ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#35 Сообщение AlexM »

Там дело не в люфтах, а в заеданиях. Жесткость пружин очень маловероятно что упала, просто этой жесткости недостаточно, чтобы рычаг провернуть. Я у себя тоже пружину обтягивал, только не трубкой, а пластиковой стяжкой. А потом как-то разобрал это все и пошевелил, рычаг в диапазоне колебаний 2-го положения ходил более менее легко, но не за счет штатного вращения пластиковой втулки, а за счет люфта втулки в рычаге. Но этот люфт ограничен чем-то и дальше проворот был только с большим усилием, соответственно 3-е пролетало, а из 4-го во 2-е переходило только через 1-е и подергать туда-сюда. В общем отмачивал всю эту лабуду пока свободно крутиться не стала, но как-то не на долго хватило. Видимо когда хром на оси заканчивается она начинает очень быстро корродировать и клинить втулку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#36 Сообщение kiza13 »

видимо все начали забывать. что хоть раз в неделю надо машину пару раз опустить в нижнее положение и задрать в верхнее.
это полезно как рычагу выбора высоты подвески, так и подшипникам задних рычагов.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#37 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):но как-то не на долго хватило.
То есть третье было появилось?Полноценное?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунды:
AlexM писал(а):а пластиковой стяжкой.
Прямо плотно,обе пружины между собой?Стяжка разве тянутся так будет?Там же разбежка большая по натягу,между усами небось сантиметров 5 в верхнем положении например,нет?

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
kiza13, да я часто подымаю и опускаю.Интересно что если в нижнем оставить на 2 дня.Ехать начинает вроде мягче)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#38 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):.Интересно что если в нижнем оставить на 2 дня.Ехать начинает вроде мягче)
А у меня, если постоит ночь в первом уровне, то заднее колесо начинает спускать по ободу.
Наверно притяжение Земли сильней.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#39 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):То есть третье было появилось?Полноценное?
Если честно, даже не проверял. Не особо-то оно и нужно на самом деле...
liberzon1990 писал(а):Прямо плотно,обе пружины между собой?Стяжка разве тянутся так будет?Там же разбежка большая по натягу,между усами небось сантиметров 5 в верхнем положении например,нет?
Да, затягивал до конца. Через какое-то время вытягивается немного. По сути ужесточение или ограничение хода пружины просто приближает 3 и 4-е положения ко 2-му. Я не замерял конкретно высоту, может и ниже получалось в верхнем. А может за счет люфтов в косточке и нормально. Помню когда-то давно, когда там состояние этого хозяйства было получше и я стяжку натянул именно ради 3-го, то и первое положение было не полностью на отбойниках и при откручивании задней сферы от туда брызнуло зеленкой. Сейчас перед работами сзади ставлю на подпорки, чтобы гарантированно сбросить давление.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#40 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Не особо-то оно и нужно на самом деле...
Ну чтобы штоки цилиндров не гнуть или не ломать,то нужно в моём случае)
AlexM писал(а):первое положение было не полностью
Ну это не дело конечно.Может не до конца зажимать стяжку...Она та гулять будет по горизонтали,но может и не спадёт.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Мне раньше хватало сжатия пружин вертикального рычажка(ручной регулировки) шлангом от капельницы.Но это было на другой площадке...На этой не срабатывает такой фокус) Лень просто снимать площадку ,расклёпывать ради этого,пружины менять,проверять зазоры и т.д...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#41 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Ну чтобы штоки цилиндров не гнуть или не ломать,то нужно в моём случае)
Это как? Какая связь третьего со штоками? Или вы в четвертом по кочкам скачете? По моему разница между 2-м и 3-м настолько невелика, что на проходимость особо не влияет. Все равно решает ход колес до отбоя, а он одинаковый. Я когда много снега было и проваливаться начал, то ехал во 2-м пока мог, если зарывался подымал в 4-е, страгивался с пуза назад и возвращал во второе. 3-е бы тут никак не помогло.
liberzon1990 писал(а):Лень просто снимать площадку ,расклёпывать ради этого,пружины менять,проверять зазоры и т.д...
Да можно не расклепывая, промыть хорошей химозой, пока свободно крутиться не станет и залить водоотталкивающей смазкой. Вообще бы этой площадке чехол резиновый нужен, типа как у колдуна на жигулях, дабы такой механизм в грязюке не висел.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#42 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Или вы в четвертом по кочкам скачете? По моему разница между 2-м и 3-м настолько невелика, что на проходимость особо не влияет.
Не скачу,но у меня спуск большой на даче.Приходится в 3-е поднимать,а зад получается дубовый как в 4-м.Разница сантиметров 4-5,это в моём случае существенно.
AlexM писал(а):Да можно не расклепывая, промыть хорошей химозой
Да я в курсе.Я имел ввиду ставить старые пружины не хочу от старой площадки.На старой хватало трубку закрутить на пружины вертикального рычажка,там проще короче чем у горизонтального,места больше.У меня площадок несколько уже было.Я как Полесов,расклепать (ворота) расклепал,а потом охладел к этому)
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#43 Сообщение Полумиг »

Ксантия - отстой.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#44 Сообщение liberzon1990 »

Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.
RoadRunner помню тоже самое говорил про xm.Ну и про с5 тоже.) Сколько людей,столько и мнений.Мне нравится.Через 3 года уже будет 20 лет как она у нас в семье.

Отправлено спустя 35 секунды:
Ещё школьником на ней ездил)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#45 Сообщение SMi »

Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.
Хуже ХМа
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить