DimonPiterskij писал(а):Нюанс обнаружился после замены нового корректора обратно на старый с криками "Новое всё гамно!" Оказалось не совсем.
А как правильно? Я всегда сначала резинку в дырку сую. Если сначала на трубку надеть, то она по-моему и не влезет уже туда.DimonPiterskij писал(а):одно уплотнение одел на трубку, а второе засунул в дырку, т.е. отверстие в корректоре.
Тут главное, чтоб результат был.AlexM писал(а):А как правильно? Я всегда сначала резинку в дырку сую. Если сначала на трубку надеть, то она по-моему и не влезет уже туда.DimonPiterskij писал(а):одно уплотнение одел на трубку, а второе засунул в дырку, т.е. отверстие в корректоре.
Правильно, естественно, сначала одеть на трубку, новая оригинальная резинка одетая на трубку спокойно проходит в отверстие.AlexM писал(а):А как правильно? Я всегда сначала резинку в дырку сую. Если сначала на трубку надеть, то она по-моему и не влезет уже туда.DimonPiterskij писал(а):одно уплотнение одел на трубку, а второе засунул в дырку, т.е. отверстие в корректоре.
У меня есть подозрение что с тягой со стабилизатора может быть не так, сниму для чистоты эксперимента.maxusman79 писал(а):retro
не надо косточку со стабилизатора снимать
только ручную регулировку
Если шток будет посередине, то ничего не произойдет, останется в том же положении в каком была. Можно при этом попробовать руками подвигать шток или его рычаг - машина должна менять клиренс, а когда отпустишь - останавливаться. Если все так, то выставить руками в нормальное положение и зафиксировать косточку и хомут. Если же при отпускании она падает или задирается - косяк корректора или площадки.retro писал(а):Если я сниму тягу ручной регулировки и косточку со стабилизатора, то механическая часть корректора будет находиться в состоянии покоя и если, при этом, тяга штока самого корректора будет находится посередине, то при заводке машины перед должен встать в рабочее положение?
retro писал(а):Если я сниму тягу ручной регулировки и косточку со стабилизатора
Нет. Отсутствует обратная связь (косточка). Тягу ручной регулировки снимай, она пока тебе не нужна. У тебя почему-то не передается вращение стабилизатора на корректор. Если площадка в норме, значит, что-то происходит с "уздечкой" на стабе и косточкой. Уздечка по стабу не проворачивается? Торсиончик не перегнил? В уздечке он сидит плотно, не проворачивается?retro писал(а):то при заводке машины перед должен встать в рабочее положение
это тооооонкая регулировка-----можно сказать,тюненх,когда не чем больше заняться.retro писал(а):А вот 3-е положение отсутствует, сразу идёт в четвёртое.
Вот сейчас ищу яму, чтоб не спеша, с толком (с пивом), с расстановкой.maxusman79 писал(а):это тооооонкая регулировка-----можно сказать,тюненх,когда не чем больше заняться.retro писал(а):А вот 3-е положение отсутствует, сразу идёт в четвёртое.