Это положение зависит от состояния (жесткости) пружин автоматической и ручной регулировок. Дрессировке не поддаётся.retro писал(а):3-е положение отсутствует
Это положение зависит от состояния (жесткости) пружин автоматической и ручной регулировок. Дрессировке не поддаётся.retro писал(а):3-е положение отсутствует
А я и не настаиваю, чтоб оно было, главное рабочее положение правильным сделать.Oleg_klm писал(а):Это положение зависит от состояния (жесткости) пружин автоматической и ручной регулировок. Дрессировке не поддаётся.retro писал(а):3-е положение отсутствует
ну сам попробуйliberzon1990 писал(а):И никто мне не может его выставить....
Каких именно? Штырь, рычаг зафиксировать? Шпенёк в середину окна визуально не поставить? Или линейкой высоту не померить?liberzon1990 писал(а):Рекомендованных инструментов нет
Имхо, третье пропадает не столько из-за люфтов, сколько из-за тугого хода рычагов. Все-таки рабочие перемещения тяги на стабе довольно большие в сравнении с люфтами площадки, а вот если рычаги подклинивают и подвисают, то рычаги просто не возвращаются вовремя в нейтральное положение и подвеска упирается в самый верх. Замечал у себя, что если перевести в третье на ходу, да на ухабистой дороге, то оно может и нормально отработать, а если стоя на площадке, то гарантированно пролетает в четвертое.liberzon1990 писал(а):Раньше на старых разбитых площадках было оно и мягкое было.А на новой и восстановленной(задней) его нет.
Мне явно на целый день И то вероятнее всего уеду либо в нижнем,либо в верхнем положении)Oleg_klm писал(а): Делов на час с пивом и перекурами
А зачем тогда менять, если и так все хорошо было?liberzon1990 писал(а):До замены площадок,цанг и косточек 3-е было всегда и когда стоял и когда ехал и всегда было мягкое.
Не сцы! Там всё проще!!!liberzon1990 писал(а):И то вероятнее всего
...которую восстановят и отдадут следующемуliberzon1990 писал(а):если берёшь восстановленную то надо отдать свою