У моих ремонтников нет подъёмника, просто домкратят на подпорки, а вот то что я им оставил машину в верхнем положении, это факт и что делали они обе стороны одновременно, тоже правильно. Значит буду снимать корректор.platon писал(а):retro
Почти уверен, что дело было так:
Авто в 4-м положении подняли на подъемник и стали делать обе стороны одновременно. Открутили стойки стабилизаторов, сняли рычаги. И вот в один момент, когда начали ставить рычаги на место стабилизатор в нижнем положении им помешал и они его приподняли. Таким образом, положение переключателя в салоне было в максимально высоком положении, а сам стабилизатор оказался в минимально низком. Из-за этого в самой площадке выскочила из своего паза омегаобразная пружина.
Что делать? Гнать авто на подъемник или яму и пытаться воткнуть пружину обратно, что маловероятно, честно говоря. Поэтому снимать площадку и восстанавливать кинематику механизма.
Saulynas писал(а):А не проще было снять костощку
отсоедини её нахretro писал(а):Играл я с регулировкой ручной тяги