Там разница незначительная. Ставьте середину хода подвески +-1см по вкусу и по дорожным условиям.liberzon1990 писал(а):А в чём отличия гидропассивных Ксантий 95 года и 96 в плане клиренса,почему появились изменения,в связи с чем ?
А вот это - ХЗ. Инженеры по опыту эксплуатации порешили, что так будет правильней.liberzon1990 писал(а):плане клиренса,почему появились изменения
Это не бред...Oleg_klm писал(а):AlexM, бред не пишем!!!
Выставляем по мануалу!!!
У них один опыт эксплуатации, у меня другой, у кого-то третий. Кому-то лучше лишний сантиметр хода сжатия, кому-то хода отбоя. Кто-то ездит по гладкому асфальту, кто-то по ухабистым грунтовкам. Неспроста же на С5 клиренс сам меняется в зависимости от состояния дороги, а не держит какой-то один "идеальный", рассчитаный раз и навсегда инженерами.Oleg_klm писал(а):Инженеры по опыту эксплуатации порешили
Практически так. Модели с более мощными моторами, т.е. как бы более спортивные чуть занижают, чтоб немного улучшить управлямость за счет снижения центра тяжести, плюс действительно "оспортивить" внешний вид.Oleg_klm писал(а):Кстати, как объясните, что для разных моторов и дря разного типа подвески заводской клиренс установлен +- пара сантиметров? После рестайла дуракам инженерам так захотелось? Или "улучшим внешний вид, прижмем к асфальту"?
Это и не лекарство, это просто намек на то, что не надо маньячить с микрометром. Тем более что при старых клиняще-люфтящих площадках клиренс все равно до миллиметра не выставишь.Oleg_klm писал(а):не надо выдавать это как "лекарство от всех болезней" неопытным коллегам.
А есть где-то официальные цифры, какой должен быть клиренс в третьем, а заодно и в первом и четвертом положениях (дабы проконтролировать состояние буферов)?DimonPiterskij писал(а):Из опыта скажу, если при новых корректорах ошибиться с клиренсом примерно на 5 мм, третьего положения не будет.