Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подвеска ксантии - стал жестким зад

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: подвеска ксантии

#31 Сообщение Paganel »

liberzon1990 писал(а):Siarhei Temny
А клиренс влияет на прямую.И даже 1см.Я бы даже сказал,что влияет иногда больше чем сферы,я серьёзно..
Не стоит вводить человека в заблуждение . Клиренс (если это не крайние положения , ну или около того :)) на жесткость не влияет !
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#32 Сообщение Ситрогон »

мсье Paganel
Я вот тоже так считаю!!! Но не встревал с этим критерием, потому что не уверен в своих знаниях по гидре. Но раз мои мысли утвердил Ситробывалый - значит я на правильном путю! ..путях.. путе.. пути.. Ну неважно, вобщем :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: подвеска ксантии

#33 Сообщение liberzon1990 »

Paganel писал(а): Клиренс (если это не крайние положения , ну или около того :)) на жесткость не влияет !
Ещё раз повторюсь:влияет!Я бы этого не утверждал бы тогда,если бы не проверил бы на своём авто.Я за месяц ездил на 3-х разных клиренсах и это были 3 разные машины.Да и по науке не влиять он не может.Ещё скажите что клиренс на устойчивость машины не влияет :-D Другое дело,что человек разницу в пределе 1 см.может не чувствовать.Но если более 1см.,то точно почувствует.Я например чувствую разницу даже в 10 бар давления в передних сферах.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#34 Сообщение Sounding »

Paganel писал(а):Клиренс (если это не крайние положения , ну или около того ) на жесткость не влияет !
liberzon1990 писал(а):Ещё раз повторюсь:влияет!
Почему-то тоже склонен считать, что клиренс влияет: чем меньше он (относительно стандартного ездового положения), тем теоретически машина д.б. помягче. Давайте обсудим, тема весьма актуальная -я давно хотел чуть занизить 2-е положение, надеясь повысить мягкость
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#35 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Почему-то тоже склонен считать, что клиренс влияет: чем меньше он (относительно стандартного ездового положения), тем теоретически машина д.б. помягче.
По какой теории она должна быть мягче? Сколько раз при всяких слетаниях косточки и т.п. на ходу клиренс уходил, если в зеркало не смотреть, то чувствовалось только, когда начинало в буфера стучать. Вот влияние на управляемость чувствуется. Когда передняя подвеска задрана на несколько сантиметров, валкость заметно повышается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#36 Сообщение Ситрогон »

Sounding писал(а):Почему-то тоже склонен считать, что клиренс влияет: чем меньше он (относительно стандартного ездового положения), тем теоретически машина д.б. помягче. Давайте обсудим, тема весьма актуальная -я давно хотел чуть занизить 2-е положение, надеясь повысить мягкость
хм..... Но мы ведь знаем, что на 1м уровне - вобще амортизации нет, как и в 4м..
Значит не будет машина мягкой. Ведь если уменьшить клит.. клиренс на 1см, значит вытесним и зелье на энное количество кубиков.. Т.е. вниз - вытеснение лхм из булика, а вверх - нагнетание. Фих! Ничо не выйдет! - Тогда надо делать дополнительные сферы на каждую стойку, которые будут дополнять друг дружку и демпферироваться. НЕРЕАЛЬНО... А вот если сделать 'спортрежим' с клапаном, да рассверлить жиклёры на сверах (гидропассива) . А потом от этого клапана провести толстючии трубки д-10мм., как на Активе. Вот тогда це будет дiло!!!! :-D Наши ГА-1 будут мякинькими на грунтовке, при выключении клапана . А при включении - клапан будет работать через маленький жиклёрчик и машинку не будет разбалтывать на шоссе при поворотах.
Вобщем, покупаем ГА-2-З, или С5. Или шось роблим.. ⊙_⊙
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#37 Сообщение Oleg_klm »

СетрогонПетрасъян, песши есчо!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#38 Сообщение Amator »

Ситрогон
а что ежели бы ты посмотрел с какой версией г/а шли Ксантии. неужо не интересно. Прежде чем рассуждать о мягкости узнал с какой мин скорости может включиться спорт и т.д. Кидай ВКГ и лезь в г/а :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#39 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Нуачо... Можно ешшо провести операцьён по замене внутрених липиздочков-клапанков перепускных, которые сейчас наверно делают китаёзины в Бельгии.. Кой кто говаривал, что старые сферы (выпуск до 2005г) Намного мягше, даже полуздутые, чем новые. А фсё из-за этих перепускных клапануёчкофф!!!!!!!!!! Да!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Amator
Да краб с ней этой скоростью! Нафлик она мене вздалась, если я буду САМ включать спирт-режим! :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#40 Сообщение liberzon1990 »

Sounding
Ну я не теоретик,я объяснить не могу как и что.Я честно далёк от гидравлики..Но как "юный" практик могу рассуждать.Я просто не могу назвать цифры в см.ибо клиренс выставлял не я,и не знаю сколько см.было при разных выставлениях. Но если "глупо" мерить по пальцам то:самая мягкая у меня машина была когда пролезало под арку(переднюю) чуть меньше 3-х моих пальцев.Даже 2 с половиной где-то.И это было ниже нормы думаю.Сейчас 4 пальца пролезает спокойно и машина мягкая конечно,но через полицейские она так не перескакивает как раньше.Раньше она их реально перелетала.Это все было при оптимальном давлении в сферах(+-2 бара) во всех случаях,я за этим слежу.Но если честно,то мне после проезда на cx-ах всё время хочется делать её мягче.Поэтому и начал со сферами "играться". :)
В идеале конечно хочется так :-D
:
phpBB [media]
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#41 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Ну, у меня например при переезде этих 'жандармов' слышно только ляп-ляп, шинами, ну и небольие толчки. В клиренс никогда не лазил, .....боюся... ⊙_⊙
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#42 Сообщение kuzmich »

liberzon1990 писал(а):после проезда на cx-ах всё время хочется делать её мягче
Зря мы с Лёшкой это сделали. Лишили ещё молодого человека сна и спокойствия в жизни. Ярослав, по игре со сферами это тебе в Севастополь к Славику.)))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#43 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):В клиренс никогда не лазил
Жаль... Там много интересного и познавательного.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
liberzon1990 писал(а):ездил на 3-х разных клиренсах и это были 3 разные машины
Технично, чо!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#44 Сообщение liberzon1990 »

kuzmich
Ну может и зря,но сколько же удовольствия та получил :)
gfotyrj7
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 8 лет

Re: Подвеска ксантии - стал жестким зад

#45 Сообщение gfotyrj7 »

Siarhei Temny писал(а):подскажите, стала жесткой задняя подвеска. Жопа не падет, высота вроде нормальная, но стала заметно более жесткой. где искать проблему?

Добавлено спустя 22 секунды:
ксантия 1996
прочитал всю тему, ничего для себя не нашёл. Как побороли проблему ? У меня такая же хрень стала после разборки и сборки главного тормозного. Подозреваю воздух. Спасибо.
Ответить