Снял крышку вставил свечи на корпус и все, что тут еще можно придумать?Вайдотас писал(а):Espado
А вот здесь ты мне обьясни-как ты смог это сделать?На этом моторе на каждую свечу идет свой вв вывод с катушечной кассеты ...
Совсем глухо.PyxisNavigator писал(а):Вот непруха. Не схватывала вообще? В идеале надо снять ошибки, но самое простое что приходит в голову датчик положения КВ. У меня отец колхозил с Волги, но у него тоже был ХМ.
Я вот грешу то что когда трубка потекла забрызгала там все но я вроде как протер все может что где-то залито, а я щас пол машины разберу по своей тупости.Вайдотас писал(а):PyxisNavigator
В этом двигателе всё пляшет от датчика детонации-может там корень всех бед искать надо ?
Ошибки то сотрутся, а если есть неисправность, то она никак не пройдет сама. С этим мотором я не знаком, поэтому только предположения.Espado писал(а):Ну ошибки убираются насколько я знаю снятием АКБ.
Ну ты просто написал что их надо стирать вот я и написал, я понимаю что снятие АКБ не лечит ошибку.PyxisNavigator писал(а):Ошибки то сотрутся, а если есть неисправность, то она никак не пройдет сама. С этим мотором я не знаком, поэтому только предположения.Espado писал(а):Ну ошибки убираются насколько я знаю снятием АКБ.
LHM можно заменить на что-то подешевле, на время, это даже в инструкции написано Удачи!Deepcrasher писал(а):Вот и меня постигла сегодня радость.
Я хотел выезжать из гаража, машина сказала что-то непечатное и обоссалась зелёным
Заглядываю "под хвост", а там с глушителя радостно, со свистом, течёт LHM... Хорошо, что в гараже. Но, походу, поездка до ямы мне будет стоить нескольких литров гидрожидкости (благо яма недалеко, но без подвески я даже из гаража не выеду).
В пустой голове, бегает по кругу одинокий таракан, и причитает: "Что делать?.. Что делать?.."
В общем, план действий, пока вижу таким:
1. Найти где-то волшебные медные трубки и былинную опрессовку к ним.
2. Родить 4 подставки под авто.
3. Запас LHM.
4. Заполнить бачок до краёв. Открутить болт сброса давления на регулятора, прогреть мотор. Закрутить болт давления, подняться, и быстро на яму, там оперативно подставки, и снять давление.
5. Резать, гнуть, прессовать концы.
...
PROFIT!!!
Готов выслушать умные советы, вдруг что-то не учёл.
А если ещё и поможете нужными контактами, так вообще буду рад...
Сзади, там где глушак, уже нету трубочек, рядом задняя стойка и её сфера. Причём трубка в стойку вообще далековато от глушака. Она смотрит ему в торец (передний). Скорее всего сладкая парочка сфера-стойка. Может из трубки прицельно в сторону глушака свищ. Осмотр покажет.Deepcrasher писал(а):...Заглядываю "под хвост", а там с глушителя радостно, со свистом, течёт LHM...
Готов выслушать умные советы, вдруг что-то не учёл.
Конкретно, текло с того места, где труба глушителя, пройдя под днищем, изгибается в сторону, и уходит на банку. Т.е. до задней оси.Amator писал(а):Сзади, там где глушак, уже нету трубочек, рядом задняя стойка и её сфера. Причём трубка в стойку вообще далековато от глушака. Она смотрит ему в торец (передний). Скорее всего сладкая парочка сфера-стойка. Может из трубки прицельно в сторону глушака свищ. Осмотр покажет.Deepcrasher писал(а):...Заглядываю "под хвост", а там с глушителя радостно, со свистом, течёт LHM...
Готов выслушать умные советы, вдруг что-то не учёл.
Успехов!Deepcrasher писал(а):...Завтра возьму эндоскоп, полезу смотреть точное место.