Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда у новичка

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Беда у новичка

#31 Сообщение Woldemar »

Если что, присылай сферы на проверку и закачку (походу им всем капец). Самые дешевые цены по Украине (60 грн.) - это реклама))))))).
В остальном Дмитрий(Аматор) поможет. Много запчастей есть у Славика Ситрамана(с. Пологи Запорожская обл.) и на украинском форуме зарегись.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Беда у новичка

#32 Сообщение tuningsa71 »

stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).

Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)

Пока все что вспомнил %) .

Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать? :oops:

**************************************************************************************************

4) это нормально.
6) это мало масла в двигателе или мало масла в баке гидроситемы, ну мож и уровень антифриза проверить надо.
скорее в двс.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Беда у новичка

#33 Сообщение stepanenkoalex91 »

Amator писал(а):XedoX
Это хорошо, есть прогресс и дай бог чтобы был.
Насколько я понял, они ремонтирую очень много разных ситроенов. Когда я там был - видел xantia, bx, xm, с5.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Amator писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):
саш писал(а):
AS2 писал(а):Вам сам Бог велел с дядей Димой (Аматор) подружиться! ;)
+100. Он научит!
Где найти его? Он здесь бывает или на драйве искать?
на один пост выше смотрим - и я тут :)
Встретился с дядей Димой! Добрей человек)
Спасибо Вам.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
tuningsa71 писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).

Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)

Пока все что вспомнил %) .

Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать? :oops:

**************************************************************************************************

4) это нормально.
6) это мало масла в двигателе или мало масла в баке гидроситемы, ну мож и уровень антифриза проверить надо.
скорее в двс.
сорри за вопрос. а как проверить уровень антифриза? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
stepanenkoalex91 писал(а):
Amator писал(а):XedoX
Это хорошо, есть прогресс и дай бог чтобы был.
Насколько я понял, они ремонтирую очень много разных ситроенов. Когда я там был - видел xantia, bx, xm, с5.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Amator писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):
саш писал(а):
AS2 писал(а):Вам сам Бог велел с дядей Димой (Аматор) подружиться! ;)
+100. Он научит!
Где найти его? Он здесь бывает или на драйве искать?
на один пост выше смотрим - и я тут :)
Встретился с дядей Димой! Добрей человек)
Спасибо Вам.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
tuningsa71 писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).

Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)

Пока все что вспомнил %) .

Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать? :oops:

**************************************************************************************************

4) это нормально.
6) это мало масла в двигателе или мало масла в баке гидроситемы, ну мож и уровень антифриза проверить надо.
скорее в двс.
сорри за вопрос. а как проверить уровень антифриза? :oops:
Подвеска сейчас жесткая, вечером снова тот же угол был опущен. Как только переключил на 3 положение, машина резко подпрыгнула.
Вложения
Уровень масла в 4 положении.
Уровень масла в 4 положении.
Схема.png
это Ваша схема?
по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Схема.png (5.36 КБ) 3439 просмотров
это Ваша схема?<br />по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
это Ваша схема?
по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Схема.png (5.36 КБ) 3439 просмотров
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Беда у новичка

#34 Сообщение XedoX »

по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
+12 откуда угодно, хоть с клеммы АКБ.
Лично у меня это все в корпусе старой зарядки от телефона, + соответственно от прикуривателя.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Беда у новичка

#35 Сообщение stepanenkoalex91 »

Woldemar писал(а):Если что, присылай сферы на проверку и закачку (походу им всем капец). Самые дешевые цены по Украине (60 грн.) - это реклама))))))).
В остальном Дмитрий(Аматор) поможет. Много запчастей есть у Славика Ситрамана(с. Пологи Запорожская обл.) и на украинском форуме зарегись.
Спасибо, хорошая цена. Но из-за пересылки мне выйдет почти тоже самое.
И машина нужна еще "вчера", а на сервис я попаду только во вторник. Может есть контакты еще кого то в Киеве?
Скинь номер или ссылку на него в лс)
Не могу зарегиться на Укр. форуме, не приходит письмо подтверждения.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
XedoX писал(а):
по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
+12 откуда угодно, хоть с клеммы АКБ.
Лично у меня это все в корпусе старой зарядки от телефона, + соответственно от прикуривателя.
Завтра попробую собрать и посмотреть ошибки.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Беда у новичка

#36 Сообщение Amator »

stepanenkoalex91
Канальная качает сферы. Но очкует от ХМ :-D
Я сегодня показывал разъём диагностики в коробе с ЭКУ. Подвеска - синий на два контакта.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Беда у новичка

#37 Сообщение stepanenkoalex91 »

Amator писал(а):stepanenkoalex91
Канальная качает сферы. Но очкует от ХМ :-D
Я сегодня показывал разъём диагностики в коробе с ЭКУ. Подвеска - синий на два контакта.
Я надеюсь они знают как их снять.
В этом разъеме +12v и контакт диагностики?
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Беда у новичка

#38 Сообщение Netman_avs »

по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 снизу вверх и A, B, C … I, J слева направо (буквы видно на самом разъёме внутри :wink: ).
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.

+12V (после включения замка зажигания) на ножке - А2
На массу удобно поставить "крокодильчик" и подсодиняться где удобно. Я обычно подсоединяю к болту на проеме двери.

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Беда у новичка

#39 Сообщение саш »

Netman_avs

Это для реста. А на доресте в коробке с мозгами. Дима выше написал
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Беда у новичка

#40 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):Netman_avs

Это для реста. А на доресте в коробке с мозгами. Дима выше написал
Упс! Сорри за невнимательность, думал про рест вопрос :oops:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Беда у новичка

#41 Сообщение stepanenkoalex91 »

Amator писал(а):stepanenkoalex91
Канальная качает сферы. Но очкует от ХМ :-D
Я сегодня показывал разъём диагностики в коробе с ЭКУ. Подвеска - синий на два контакта.
Собрал по схеме, только резистор 1 кОм.
Диод горит и не моргает.
Вложения
image.jpg
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Беда у новичка

#42 Сообщение Woldemar »

Смотри сам, если одну сферу высылать то смысла нет, а если несколько... в общем считай сам. мой т.0955437678 Владимир. Славик Ситраман 0665150720.

Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.

Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Беда у новичка

#43 Сообщение stepanenkoalex91 »

Woldemar писал(а):Смотри сам, если одну сферу высылать то смысла нет, а если несколько... в общем считай сам. мой т.0955437678 Владимир. Славик Ситраман 0665150720.

Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.

Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
Делал как здесь:
download/file.php?id=17587
Я что то не правильно делаю. + и - брал с аккума и подключил к синему разъему, там только один провод. Если замок замкнут горит диод, размыкаю - горит слабо.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
download/file.php?id=17587
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Беда у новичка

#44 Сообщение ruslanty »

stepanenkoalex91 писал(а):Если замок замкнут горит диод, размыкаю - горит слабо.
У меня также.
Мигает яркими коды.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Беда у новичка

#45 Сообщение Sounding »

stepanenkoalex91 писал(а):При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
Самое безобидное, что может быть - просто слабо натянут или стар уже ремень, приводящий навесное (в т.ч. насос) и при возрастающей нагрузке он начинает проскальзывать по шкиву насоса
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить