stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).
Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)
Пока все что вспомнил .
Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать?
Насколько я понял, они ремонтирую очень много разных ситроенов. Когда я там был - видел xantia, bx, xm, с5.Amator писал(а):XedoX
Это хорошо, есть прогресс и дай бог чтобы был.
Встретился с дядей Димой! Добрей человек)Amator писал(а):на один пост выше смотрим - и я тутstepanenkoalex91 писал(а):Где найти его? Он здесь бывает или на драйве искать?саш писал(а):+100. Он научит!AS2 писал(а):Вам сам Бог велел с дядей Димой (Аматор) подружиться!
сорри за вопрос. а как проверить уровень антифриза?tuningsa71 писал(а):stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).
Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)
Пока все что вспомнил .
Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать?
**************************************************************************************************
4) это нормально.
6) это мало масла в двигателе или мало масла в баке гидроситемы, ну мож и уровень антифриза проверить надо.
скорее в двс.
Подвеска сейчас жесткая, вечером снова тот же угол был опущен. Как только переключил на 3 положение, машина резко подпрыгнула.stepanenkoalex91 писал(а):Насколько я понял, они ремонтирую очень много разных ситроенов. Когда я там был - видел xantia, bx, xm, с5.Amator писал(а):XedoX
Это хорошо, есть прогресс и дай бог чтобы был.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:Встретился с дядей Димой! Добрей человек)Amator писал(а):на один пост выше смотрим - и я тутstepanenkoalex91 писал(а):Где найти его? Он здесь бывает или на драйве искать?саш писал(а):+100. Он научит!AS2 писал(а):Вам сам Бог велел с дядей Димой (Аматор) подружиться!
Спасибо Вам.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:сорри за вопрос. а как проверить уровень антифриза?tuningsa71 писал(а):stepanenkoalex91 писал(а):Всем Здравствуйте!
Создаю новую тему, так как найти решение моих проблем мне тяжело, много вопросов.
Владею этим чудо техники вторую неделю (ХМ, 1990г, бензин-инжектор).
Началось все с того, что:
1)Вечером, по дороге домой, передок стал жестким или опустился. Поднял-опустил и стало нормально. (насос или корректор?)
2)Следующим утром как приехал на работу вижу что задний левый угол опущен ниже правого. Поднял-опустил и стало нормально. (говорят рычаги и стабилизатор)
Машина была относительно мягкой.
3) При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)
4) Иногда, стоя на перекрестке насос подкачивает масло, но машина по-моему не опускалась. Или я еще не научился замечать этого. (из-за тормозного или система не держит давление?)
5) при нажатии на тормоз - что то шипит. (Говорят что скоро хана тормозному дозатору.)
6) При резком торможении загорается СТОП и индикатора рядом (гирлянда?) и сразу гаснет (опять все тот же тормозной?)
7) Машина опускается практический одновременно, зад и перед.
8 ) Сейчас зад жесткий в положении 2, перед справа мягкий, перед слева очень жесткий. (проверить давление в сферах? напомните сколько нужно)
Пока все что вспомнил .
Может кто то подскажет-объяснит в чем дело или хотя бы ткнет пальцем где читать?
**************************************************************************************************
4) это нормально.
6) это мало масла в двигателе или мало масла в баке гидроситемы, ну мож и уровень антифриза проверить надо.
скорее в двс.
+12 откуда угодно, хоть с клеммы АКБ.по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Спасибо, хорошая цена. Но из-за пересылки мне выйдет почти тоже самое.Woldemar писал(а):Если что, присылай сферы на проверку и закачку (походу им всем капец). Самые дешевые цены по Украине (60 грн.) - это реклама))))))).
В остальном Дмитрий(Аматор) поможет. Много запчастей есть у Славика Ситрамана(с. Пологи Запорожская обл.) и на украинском форуме зарегись.
Завтра попробую собрать и посмотреть ошибки.XedoX писал(а):+12 откуда угодно, хоть с клеммы АКБ.по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Лично у меня это все в корпусе старой зарядки от телефона, + соответственно от прикуривателя.
Я надеюсь они знают как их снять.Amator писал(а):stepanenkoalex91
Канальная качает сферы. Но очкует от ХМ
Я сегодня показывал разъём диагностики в коробе с ЭКУ. Подвеска - синий на два контакта.
Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 снизу вверх и A, B, C … I, J слева направо (буквы видно на самом разъёме внутри ).по поводу подключения, +12В где брать? в этой же разъеме 30pin?
Упс! Сорри за невнимательность, думал про рест вопроссаш писал(а):Netman_avs
Это для реста. А на доресте в коробке с мозгами. Дима выше написал
Собрал по схеме, только резистор 1 кОм.Amator писал(а):stepanenkoalex91
Канальная качает сферы. Но очкует от ХМ
Я сегодня показывал разъём диагностики в коробе с ЭКУ. Подвеска - синий на два контакта.
Делал как здесь:Woldemar писал(а):Смотри сам, если одну сферу высылать то смысла нет, а если несколько... в общем считай сам. мой т.0955437678 Владимир. Славик Ситраман 0665150720.
Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.
Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
У меня также.stepanenkoalex91 писал(а):Если замок замкнут горит диод, размыкаю - горит слабо.
Самое безобидное, что может быть - просто слабо натянут или стар уже ремень, приводящий навесное (в т.ч. насос) и при возрастающей нагрузке он начинает проскальзывать по шкиву насосаstepanenkoalex91 писал(а):При подъеме машины вроде как свистит насос. (менять насос?)