Заедает, либо площадка ржой заросла, либо шток в корректоре.liberzon1990 писал(а):Качнёшь машину через 5 секунд срабатывает,ну и ручкой из салона если пошевелить тоже срабатывает.
Скоро отломится. На фото также хорошо видно, что краска на хвосте рядом с цангой облупилась от перегибов. У меня такое было два раза уже. Один раз поменял на нову, второй чтоб не ждать приварил остаток. Вареный уже больше года ходит. Из-за клинящей площадки вместо пружин при колебаниях подвески гнется туда-сюда эта тяга. А т.к. она нифига не пружинная, то она сначала ослабевает, что приводит к нестабильности клиренса, а потом отламывается.liberzon1990 писал(а):хвост цанги передней очень близок со стабилизатором,возможно даже и касается,он и должен быть так близко?
В этой фразе вообще ничего не понял. Могли в процессе работ по замене сайлентов стаб сильно вверх отжать и погнуть тягу на цанге. После этого машина должна была лечь и не подыматься до регулировки. Если так, то не особо страшно, от однократного изгиба не отломится. Единственно в такой конфигурации радиус перемещения шарика на тяге уменьшился, соответсвенно уменьшилась чувствительность корректора к положению стаба, что объясняет уехавшее 3 положение.liberzon1990 писал(а):Мне сказали недавно,что стабилизатор проворачивался из-за неправильно установленный сайлентблоков.
liberzon1990 писал(а):Прихожу через 20 минут а перед задранный как-бы
Клапану антипросадки, как-бы звезда!liberzon1990 писал(а):Я взял качнул передок на заглушенной и он раз и пошёл вниз.