Что-то в этом есть..... значит что-то мешает машине не подниматься после нажатия, а опускаться до. Т.е. машина стоит, из-за утечек давление в стойках падает, но зад не приседает и корректор не срабатывает. Вы его руками подталкиваете и он проваливается. Корректор реагирует и поддает жидкости, приводя клиренс и давление в норму, из-за чего эффект пропадает. До тех пор пока масло опять не уйдет, оставив корму "висеть" на трении. На ходу тогда это не должно сказываться, только лишней тряской передаваемой этим же трением.
А я так и снимаю задние сферы. И когда колхозил с жиклёрами.liberzon1990 писал(а):И ещё дурацкий вопрос:можно ли поменять задние сферы ,вывесив колеса.Ну подложить под поддомкратники деревяшки и резину и опустить её вниз и стравив давление?А то на этой яме как и на эстакадах металлические пластины по 6см. делали,чтобы не упасть в яму.
насос тужится создать высокое давление, на его шкиве возрастает сопротивлениеBLR писал(а):когда работает на ХХ (бензин), перед отсечкой падают обороты. Это что значит?
Эт понятно, но только сколько того сопротивления? Какая у насоса производительность? Двухлитровке вообще пофиг на него, обороты не меняются, даже 1.8 (а меньше вроде не ставили?) поидее не сильно меньше, тоже не должен заметно проваливаться. Если конечно не наколхожено со шкивом от дизеля. Или речь о пятиплунжерном насосе?Sounding писал(а):насос тужится создать высокое давление, на его шкиве возрастает сопротивление
Ну это не совсем похоже. Если первое нажатие упруго возвращается, значит давление в норме, по крайней мере в этот момент. А потом возможно открывается сфера ГА (куда там заглушек накрутили? В каком он положении получился) и давление в нее уходит.BLR писал(а):Первое нажатие мягкое, а потом сразу провал в первое положение.
Это корректор и площадка. Надо чистить, чтоб ничего не заедало.BLR писал(а):Во второе не выходит (или очень редко), выходит через четвертое (третьего нет пока).
Ставили и 1.6 8 кл (и даже с кондеем). У меня на 1.8 16 кл после заводки на холодную (обороты взлетают до 2000) даже ремень на секунду проскальзывает на шкиве насоса (на этом ремне, кроме насоса, еще только генератор)AlexM писал(а):Двухлитровке вообще пофиг на него, обороты не меняются, даже 1.8 (а меньше вроде не ставили?) поидее не сильно меньше, тоже не должен заметно проваливаться.
А вотето - ЗАЧЕМ?liberzon1990 писал(а):покачаю без площадки
Не смущает, что он про ХМ?AlexM писал(а):и площадка
А вдруг там чего-то клинит?При том что у меня до прошлой недели зад почти год не подымался в авто режиме,только с рычажка.Поменял собачку на корректоре и флажок ручной регулировки и всё стало работать,до сих пор не могу понять из-за чего так было... Может из-за того что собачка погнулась где-то.Я и сейчас когда корректор прикручивал поднатягом влево к площадке его пришлось тянуть.Видимо из-за того что болт там куда прикручивается ось вертикального рычажка(на восстановленных площадках.) в кронштейн антипросадки упирается вот и перекос идёт.Oleg_klm писал(а):А вотето - ЗАЧЕМ?
Так, корректор с площадкой тут как-бы не при чем.liberzon1990 писал(а):буду заниматься провалом сзади
А вдруг?В частности площадка.Нет,никак?А если стойка клинит почему этот провал не пропал с изменением клиренса?Oleg_klm писал(а):Так, корректор с площадкой тут как-бы не при чем.