нет ! там все просто. там можно только пластиковую рукоять что в салоне сломатьliberzon1990 писал(а):tuningsa71
А подскажите в "штуковине" под № 1 ничего не закисает со временем?Просто и на других Ксантиях и у себя видел,что если машина не опускается или не подымается в нужное положение,то "быстро" поводя рычажком в салоне вверх вниз и зафиксировав в нужном,то машина начинает реагировать...
В рычаге нечему закисать, закисают рычаги на площадках. У меня например сейчас так: ручку в салоне переведешь - ничего не происходит, подергаешь туда сюда - перед пошел, зад стоит, залезешь под машину, ткнешь чем-нибудь непосредственно в рычаг - и поехало. При этом те рычаги, которые связаны со стабом не клинят, т.к. все время двигаются. Соответсвенно 2-е положение всегда в норме. А тот что к ручной регулировке от безделья ржой зарастает.liberzon1990 писал(а):А подскажите в "штуковине" под № 1 ничего не закисает со временем?
Это я уже понял, что надо почитать и попробовать. Вопрос, почему он вдруг перестал работать?..SMi писал(а):MTU
Клиренс правильно выстави, по мануалу.
Там 2 отверстия. Одно в корпусе площадки, другое в рычаге. Вставляешь штырь миллиметра 4-5.liberzon1990 писал(а):В какое место его вставлять?По картинке не понял.