Страница 1 из 18

Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 10:55
liberzon1990
В общем поехал я вылавливать 3-е положение к одним типа "спецам". Но в итоге ничего не получилось у них.А на следующий день обнаружил,что с утра заводя машину зад поднялся,а перед нет. Думал слетела косточка,но подняв машину вверх и вернув в рабочее она становится в рабочее как надо. Потом поездив заметил,что садясь в машину и выходя с неё она отрабатывает как надо.Постояв 3 часа машина при заводке тоже подымается как надо и зад и перед.Но на следующее утро простояв более 12 часов такая же фигня.Зад поднимается а перед нет.До того как туда не полезли она всегда с утра подымалась.Летом менялись площадки с цангами и косточками,корректора чистились.Все положения машина отрабатывает,кроме 3-го,его по прежнему нет.И ещё сегодня с утра заметил,что машину не обязательно вверх подымать чтобы перед среагировал,а достаточно чуть поводить рычажком регулировки высоты к 3-му положению и обратно вернув в рабочее,перед начинает реагировать и становится в рабочее как надо.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина что перед не хочет подыматься именно после ночной стоянки машины.Заранее благодарен.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 12:28
liberzon1990
Ситрогон
Мне бы уже вернуть всё как было,без 3-го пусть даже.Хочу чтобы машина подымалась с утра как и раньше.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 12:43
liberzon1990
Ситрогон
Либо я не так объяснил,либо вы не поняли.Она с утра перед не подымает в своё рабочее состояние,то есть во 2-е.Третье у меня пропало как поменял площадки,и пока оно мне не надо,мне надо чтобы она подымала перед с утра как и зад.У меня есть антипросадка как и у вас.Но за ночь она всё равно чуть чуть же спускается.Но вот как объяснить,что именно после ночи она не хочет подымать перед при заводке без вмешательства в рычажок переключения высоты....

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 13:10
liberzon1990
Ситрогон Вот как раз таки передний корректор никто с площадки и не снимал.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 13:13
PyxisNavigator
Из всего сказанного ясно, что необходима регулировка корректоров высоты. Вы же не знаете что там крутили "спецы"? Они вполне могли хомут на тяге изменения клиренса подвинуть, а могли еще что. Ход штока корректора между крайними положениями на самом деле небольшой. Остерегайтесь случайных связей (я о спецах). На моей памяти у товарища загнали машину на подъемник, что-то сделали, а когда опустили, то лапы вытащить не могли, потому как подвеска просела вниз. Ничего более умного как зацепить машину тросом и стащить её с момощью другой машины они не придумали. Днище и пороги помяли.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 13:18
liberzon1990
PyxisNavigator
Ну эти "спецы" сказали,что мол они только "пошевелили ручку ручной регулировки". И конечно же сказали,что это совпадение что машина перестала подыматься по утрам и их проба выставления клиренса тут не причём.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 13:49
zeddd
Ситрогон
Ещё раз будешь давать бредовые советы хоть кому-то , на сайте больше не появишься
liberzon1990
1 правило - не слушаем Ситрогона , тем самым бережём нервы

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
liberzon1990
регулировка в файле
https://yadi.sk/d/FrIZc1dXk5z52

Руководство Xantia(Zeddd)->Данные установки колёс->Универсал.pdf

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 14:03
liberzon1990
zeddd
Спасибо,но я помнится читал это раньше. Другое дело что нет ямы и я это явно не сделаю сам.И вряд ли кто мне захочет это делать всё по списку.Да и если захочет то мне это будет стоить очень не дёшево) Да и результат никто не гарантирует.Проще им сказать что корректор плохой или площадка бракованная и т.д.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 14:18
tuningsa71
после вмешательства часто так бывает.
я как то заменил задний корректор на новый... просто был новый и я подумал что хуже уж точно не будет...
после недельных мучений снял его и поставил старый назад.
очень тугой ход штока был и поймать середину не удавалось никаким способом... либо верх либо низ. :st:

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 14:28
PyxisNavigator
liberzon1990
Интересно получается. Задается вопрос. В ответ поступают не только советы, но и предоставляется необходимая документация. По идее следует вооружиться простым инструментом и действовать, а оказывается самому делать невмоготу, а ехать к спецам с инструкцией- дорого. К чему тогда вообще вопрос задавался?

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 14:50
liberzon1990
PyxisNavigator
Дело не в дороговизне уж поверьте.Вопрос задавался в связи с тем,чтобы спросить в чём конкретно может быть проблема,помимо того что "косточка" слетела.Так как она не слетела,а на месте,уже проверено.В любом случаи мне обращаться придётся к другим специалистам сейчас.Просто не каждый специалист может помочь,ибо он не знает что делалось до него,и где начать копать.Поэтому я и спрашиваю в чём именно может быть причина в случаи если машина именно после 12 часов простоя не хочет подымать перед.Корректор тоже можно исключать ибо он отрабатывает высоту хорошо.Точнее отрабатывал всё хорошо,до того как там полазили.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ситрогон
Именно так,я думаю без опыта туда не надо лазить вообще.Хотя и опытные люди иногда не могут понять всех тонкостей регулировки клиренса у Ксантии и т.д.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 15:18
tuningsa71
liberzon1990 писал(а):PyxisNavigator
Дело не в дороговизне уж поверьте.Вопрос задавался в связи с тем,чтобы спросить в чём конкретно может быть проблема,помимо того что "косточка" слетела.Так как она не слетела,а на месте,уже проверено.В любом случаи мне обращаться придётся к другим специалистам сейчас.Просто не каждый специалист может помочь,ибо он не знает что делалось до него,и где начать копать.Поэтому я и спрашиваю в чём именно может быть причина в случаи если машина именно после 12 часов простоя не хочет подымать перед.Корректор тоже можно исключать ибо он отрабатывает высоту хорошо.Точнее отрабатывал всё хорошо,до того как там полазили.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ситрогон
Именно так,я думаю без опыта туда не надо лазить вообще.Хотя и опытные люди иногда не могут понять всех тонкостей регулировки клиренса у Ксантии и т.д.

*************************************************************************************************

если меняли площадку корректора то
1) могли не под тем углом затянуть корректор и он неадекватно реагирует на команды
есть там плюс минус ход в креплении корректора.

2) возможно нужно загнать на яму, все расслабить (цангу, крепление корректора и планку) и настроить заново.
вставить центровой штырь, вручную выставить клиренс и все затянуть.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 15:24
liberzon1990
tuningsa71
Спасибо,склоняюсь всё же ко 2-му варианту.Ибо после замены площадки таких косяков не было.Ну на днях поеду на яму,один человек пообещал помочь.

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 15:25
zeddd
liberzon1990
берёшь файл , распечатываешь , берёшь линейку ,берёшь денежку , едешь на стенд развала-схождения (подъёмник нам нужен такой ) , если цифровой - отлично , загоняем на подъёмник (хрен с ним на яму ) показываем дяде с гаечным ключём петельку от тяги переключателя клиренса та что у стабилизатора , тычем в картинку в файле , авто в нормальное положение (2) , заводим , откручиваем петельки и спререди и сзади , с помощью картинки и здравого смысла двигаем петельку по тяге , пока не будут расстояния в норме, петельки закручиваем , глушим , встряхиваем авто (покачали перед-зад) , заводим , перепроверям , если надо корректируем , радуемся , дяде с ключём денежку и спасибо

Re: Help,что происходит с машиной?!

Добавлено: 27 дек 2015 15:56
tuningsa71
liberzon1990 писал(а):tuningsa71
Спасибо,склоняюсь всё же ко 2-му варианту.Ибо после замены площадки таких косяков не было.Ну на днях поеду на яму,один человек пообещал помочь.


пластину № 4 тож нужно расслабить и затянуть после регулировки. там болтик на 8 № 70 на схеме.