Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#46 Сообщение ruslanty »

Oleg_klm
А почему антипросадочный клапан?

У меня почти так было на ксантии спереди. Заглушенная морда стоит нормально, надавишь на нее, она проваливается ниже практически без усилия, и там остается.
Может конечно совпало, но прошло после замены стоек передних, я полагал, что они подклинивали.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#47 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а):
liberzon1990 писал(а):Я взял качнул передок на заглушенной и он раз и пошёл вниз.
Клапану антипросадки, как-бы звезда!
Это точно?Поясните почему?Но машина не просаживается в самый низ даже за 5 суток.Только незначительно каждый день по полсантиметра примерно.А из-за неправильного выставленного клиренса не может быть таких глюков?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#48 Сообщение Oleg_klm »

Заглушенная 20 минут назад машина просто обязана стоять на антипросадке. А на исправной антипросадке она стоит как ленин на постаменте!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#49 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Наверное вы меня не поняли. Вот к примеру клиренс 15см. Я заглушил, вышел клиренс стал 17.И вот она бывает опускается до своих 15,а бывает висит в 17.Речь именно о переде. А если антипросадочному клапану хана, то она бы наверное в самый низ после заглушки опускалась? Или я не прав?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#50 Сообщение Oleg_klm »

Заглушил - давление в магистрали стремительно стало падать, дальше 2 варианта:
1. успел выйти из машины, пока она на антипросадку не встала - отработала машинка изменение клиренса
2. НЕ успел - не отработала, зафиксировалось ДАВЛЕНИЕ и ОБЪЕМ жижи в стоечных сферах

Или, можно сказать иначе - заперся клапан антипросадки, или "не шмогла". Когда пнул - опустилась, похоже на незакрытый клапан.
А опускаться в самый низ, или не опускаться - так от состояния узлов зависит...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#51 Сообщение SMi »

Oleg_klm
А что если там отсечка пара минут :) И в системе и через 20 минут давление выше чем в подвеске и клапан антипросадки не закрывается?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#52 Сообщение Oleg_klm »

Кремлёвский мечтатель.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#53 Сообщение liberzon1990 »

Ну если что-то даст,то отсечка у меня когда поменял центр. сферу была раз в 1мин.20 секунд.Что примечательно,что 11 лет назад когда у машины реальный был пробег в 150тыс. отсечка была такая же.Я это к тому что думаю 2 минуты это явно далеко от завода либо в лучшую,либо в худшую сторону)
А если в центр.сфере уходит давление,ну например вместо 62 бар, стало 50 бар то время отсечки уменьшиться?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#54 Сообщение Сергей ВХ19 »

liberzon1990 писал(а):А если в центр.сфере уходит давление,ну например вместо 62 бар, стало 50 бар то время отсечки уменьшиться?
Минимально допустимое давление 30 бар.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#55 Сообщение liberzon1990 »

Сергей ВХ19 писал(а):
liberzon1990 писал(а):А если в центр.сфере уходит давление,ну например вместо 62 бар, стало 50 бар то время отсечки уменьшиться?
Минимально допустимое давление 30 бар.
Я в курсе.Я в смысле что меняется ли отсечка при изменении давления в этом допуске 32 бара. В стоечных сферах я чувствую же 10-15 бар,хотя допуск в минус больше чем 15.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#56 Сообщение Oleg_klm »

Бред ненормальных любителей лески-путанки удалён!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#57 Сообщение liberzon1990 »

В общем понаблюдал сегодня и понял что опять хрень происходит. Выхожу на заведённой машине и около минуты ждал пока опустится.А бывает и через 10 секунд.И вообще после манипуляций с корректорами,площадками и клиренсами стал замечать,что перед и не так подымается при загрузке как на раньше.Раньше было быстрее,а сейчас медленней.А с рычажка в салоне перед работает отлично.Быстрее подымается чем зад и быстрее опускается....Что там могли накрутить....Хвост цанги близок к стабу,но мне посмотрели и сказали что это нормально.Типа он и должен так близко быть.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#58 Сообщение Oleg_klm »

Хорошо, давай порассуждаем.

Корректоры работают нормально? Нажми пальцем на флажок на штоке корректора. Нажми достаточно сильно. Через несколько секунд он нажмется и машина начнет менять высоту. Шток пошел плавно, заеданий пальцем не почувствовал?
Аналогично нажми на резиновую крышку с обратной стороны, в центре. Тоже с задержкой и мягко?
Значит, корректоры считаем исправными, получается, чудят площадки (кроме них там некому больше). Они у тебя, вроде, меняно-чиненые? Проверяй на заедания, там ходы небольшие...

Лезь под машину, тяни туда хорошее освещение и внимательно смотри что и как происходит.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#59 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Как бы смешно не было сказано:но возможности самому это смотреть нет.Да и даже если бы была,то я бы не отличил бы с задержкой или не с задержкой,так как не видел как оно должно выглядеть в идеале.Но мне хотелось бы в теории понять пока без практики.Если даже корректор неисправен и тугой шток,то возможно что ручкой с салона всё будет опускаться и подыматься идеально?И с площадкой тоже самое,будет ли при неисправной площадке ручкой с салона машина подниматься и опускаться без проблем?И меня терзает вот что,вообще после замены площадок и манипуляций с клиренсом и чистке корректоров,проблем я не замечал.Разве что не было 3-го положения.Но я знаю что оно уже будет,так как несколько раз выставляя в разных местах клиренс,3-е положение появлялось и спереди и сзади.Но чтобы одновременно спереди и сзади не было.То есть тут дело скорее всего в правильно установленном клиренсе.До сих пор он не правильно выставлен,я в этом уверен,так как подвеска не такая мягкая как была когда-то.(при условии закаченный до нормы сфер). Так вот проблемы с опусканием и подыманием на заведённой машине начались после регулировки клиренса при вылавливании 3-го положения.То как выше писал с утра не подымалась,а теперь долго не опускается на заведённой.Самое смешное, что все смотрят и говорят что у тебя тут всё идеально.Выставили клиренс,проверяю при них.Сажусь поднялась,выхожу опустилась.А на следующий день опять начинаются проблемы.Машина как бы не хочет показывать на людях,что она неисправна :)
Аватара пользователя
MTU
Любопытный
Сообщения: 126
Стаж: 8 лет 2 месяца

Re: Клиренс Xantia. Help,что происходит с машиной?!

#60 Сообщение MTU »

Народ, чего-то туплю: подевал куда-то мануал по выставлению клиренса (у меня 3ье положение пропало), не могу найти :-\ уже пару часов протыкал в инете, а нет. Ведь точно помню, что читал его, даже ещё думал, а можно ли без этих хитрых ключей отрегулировать?.. киньте ссылку плиз)
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000
Ответить