Проглядел. Ну значит корректор и втулка.Oleg_klm писал(а):Не смущает, что он про ХМ?
Утечек бы не было и не вижу связи. Поломку штока почувствуешь через пыльник рукой. Утечками я ни разу не заморачивался на двух машинах - повезло.BLR Нет не ломало вроде.А если бы поломался шток или задиры бы были,утечки на бачке бы были?
Это понятно, но не до такой степени. Шкив, насос родной (6+2), ничего не колхозили. Может что по электрике?Sounding писал(а):насос тужится создать высокое давление, на его шкиве возрастает сопротивлениеBLR писал(а):когда работает на ХХ (бензин), перед отсечкой падают обороты. Это что значит?
BLRПервое нажатие мягкое, а потом сразу провал в первое положение.
Если точнее - после мягкого нажатия, есть попытка возврата, но сразу - провал.... Если первое нажатие упруго возвращается, значит давление в норме, по крайней мере в этот момент. А потом возможно открывается сфера ГА (куда там заглушек накрутили? В каком он положении получился) и давление в нее уходит.
Корректора - под прочистку, не обсуждается, НО, до не давнего времени провала не было, в движении - нет.Ну значит корректор и втулка.
Ты и логика? Хм.Ситрогон писал(а):Исходи из логики.
Встань перед зеркалом и повтори эту фразу 100000 раз, каждый раз ударяя себя по лбу!Ситрогон писал(а):Возми схему гидры твоей машины и изучай
А это где? Пощщупать ее можно?Ситрогон писал(а):лхм прыснула в обратку АБС
А это где-то среди грибов. В таких интимных местах счупать неприлично!Sounding писал(а):А это где? Пощщупать ее можно?
Ну, наверно гдэсь тут, в модулятореSounding писал(а):А это где? Пощщупать ее можно?Ситрогон писал(а):лхм прыснула в обратку АБС
По твоему, в гидросистеме все элементы просто хаотично связаны друг с другом, типа водопроводной разводки в квартире?Ситрогон писал(а):Ну, наверно гдэсь тут, в модуляторе
Ну как бы совсем другое поведение. Если есть сначала какая-то упругость (если конечно это не в пределах упругости шин, тогда да тоже самое), значит подвеска шевелится и сфера пружинит, но почему-то жижа из стоек резко уходит. Резко уйти она может только в пустую сферу, либо ГА, либо антипросадочную. Из-за чего кстати клапана ("датчики") ГА на заглушки поменяли? Текли просто?BLR писал(а):Если точнее - после мягкого нажатия, есть попытка возврата, но сразу - провал.
Ну проводок-то всяко подвеску не удержит.liberzon1990 писал(а):Но это вряд ли будет сдерживать подвеску к возврату?
Ну а квак же!!! Все гидроагрегаты связаны меж собой, АБС не исключение. Если суппорта тормозят импульсом, значит они связаны с редуктором и стойками. А коль так - значит вполе возможно, что имеются проблемы с системой АБээС, тем более что liberzon жалился недавно на эту пуввичку..Sounding писал(а):По твоему, в гидросистеме все элементы просто хаотично связаны друг с другом, типа водопроводной разводки в квартире?Ситрогон писал(а):Ну, наверно гдэсь тут, в модуляторе
О как оказывается! Можешь развернуть тему связи пошире? Шибко интересуюсь данной проблемой в свете импульсов между редуктором и стойками.Ситрогон писал(а):Все гидроагрегаты связаны меж собой, АБС не исключение. Если суппорта тормозят импульсом, значит они связаны с редуктором и стойками.
Туда быстро не сможет.AlexM писал(а):либо антипросадочную