ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 8:40 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
владимир на ксюхе, в слове пробывал пропущена буква "ё".

Не мучь машинку, отдайся специалистам!
владимир на ксюхе писал(а):
минут 40 ждал

За это время исправную помпу вполне можно сжечь до неремонтопригодного состояния!

Нет специалистов, хочешь сам? Тогда запасись свободным временем, почитай, как оно устроено и как и что регулируется, купи манометр, шланг, подключай и настраивай паук и регулятор давления.

Ну и стандартный вопрос. Пены в бачке много?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 9:19 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:59 pm
Сообщений: 37
Парни, снова вопрос!
После ремонта, все было норм, ну не считая долгого подъема по утрам, с этим определились насос устает.
На след. день заметил сильную течь ЛШМ, потек дозатор, поменял капюшен все норм, опять все прокачал, и вот тут началось:
1 Периодически появляется пена в бачке то нет, то есть немного (шланг подачи норм), до этого не было вообще
2 До ремонта поднималась с начало морда потом жопа, теперь наоборот жопа поднимается, а морда нет, и когда глушишь, жопа всю ночь стоит морда сразу падает.
3 Переключаешь из рабочего положения вверх жопа поднимается, а морда только минут через 5, до ремонта поднималась ровно и быстро, из любого в любое, и при опускании морда падает, а жопа так и торчит.
4 Гур почти не работает, работает рывками, или вообще не работает.
5 Утренний долгий подъем (минут 30-40) тоже никуда не делся
Почему после ремонта и установки новой главной сферы, рабочего дозатора, регулятора и паука, подвеска стала хуже работать, только тормоза отличные?

Насос поверить не могу пока, не нашел манометр еще и трубку, а на станциях даже не разговаривают, видят какая машина и посылают на.. делай сам ее(

_________________
Ситроен ксантия 93 год, 2,0 152л.с. МКПП
VF7X15A00005A3914


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 9:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
владимир на ксюхе
Я так думаю-аксакалы,поправте меня-дело может быть в пауке...И насос ....-ему пора вызывать священника :shock08: -для отпевания...
ЗЫ.Таки капюшон,падла,порвался-не выдержал пересечения границы ЕС :lol: ...
ЗЫ2.Имеет смысл прочистить и проверить целостность фильтриков в пауке...

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 9:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:59 pm
Сообщений: 37
Вайдотас
Да капюшен, сильно подвел, опять все разбирал) Насос я уже тоже приговорил к близкой кончине) А что может быть с пауком?

_________________
Ситроен ксантия 93 год, 2,0 152л.с. МКПП
VF7X15A00005A3914


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 9:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
владимир на ксюхе
Прочитай мой подправленный пост вверху.Смысл-там стоят сеточные фильтрики-их забивает обрывками резинок,прочей арматурой.Имеет смысл прочистить...

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 10:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3533
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
Могу пояснить по поводу паука и регулятора. Их продал Владимиру с ВХа который до этого ездил . Подозреваю регулировка нужна , хотя пороги давления регулятора с пауком ВХовским не особо отличаются от Ксантийшных...

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Алекс Желтый
Да,регулировка ему не помешала бы :prv00: !Ну,и,прочистить фильтрики-до кучи :prv00: !

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 8:34 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
Не надо называть замену всего подряд ремонтом. Это - мудовые страдания!
Владимир, пока всё окончательно не развалилось - продавайте, не ваше это.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:59 pm
Сообщений: 37
Oleg_klm
Менялось не все подряд а только то что было не исправно!!
А вместо того что бы умничать, дельный совет дал бы. Я не думаю что каждый здесь присутствующий родился спецом по гидравлике. На все нужно время, чтоб научиться, начитаться и вникнуть в тему. Не так быстро и не так просто, а у меня машина всего 1.5 месяца! А продать легче всего, не мой вариант!

_________________
Ситроен ксантия 93 год, 2,0 152л.с. МКПП
VF7X15A00005A3914


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:46 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
владимир на ксюхе писал(а):
а только то что было не исправно!!

Не видел описаний диагностики!

Дельный совет уже был - купить манометр и качнуть описание работы узлов!

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
00. Исключаем подсос воздуха
0. Насколько хорошо держит регулятор давления? С максимального значения за какое время спускает 10 бар?

1. Сколько жидкости выдает помпа за 1 оборот вала?
2. Какое измеренное давление в аккумаляторной сфере?
3. При подкачке, на выходе регулятора на сколько давление поднимается за один оборот?

Это покажет, насколько жива помпа.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 12:34 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Oleg_klm
А как мерять подачу помпы на оборот? Это же надо делать под давлением! Получается нужно где-то брать редукционный клапан, регулировать его на 160 атм, потом крутить пооборотно и мерять. Стенд получается! Или есть другой способ?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 1:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
Peter, вообще, регламент говорит о производительности на ХХ, так что мерный стакан рулит. А пп.2 и 3 как раз для определения производительности под нагрузкой

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 2:51 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Oleg_klm
А что за регламент, где его посмотреть можно?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 3:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
6+2: 1,1 мл подвесочная секция, 3,3 мл - рулевая
6+0: 3,3 мл.

Из лазера (докбэккапа) добывается описалово.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 8:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:59 pm
Сообщений: 37
вопрос исчерпан, все починил, можно закрывать тему!

_________________
Ситроен ксантия 93 год, 2,0 152л.с. МКПП
VF7X15A00005A3914


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

33879

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

18718

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

47053

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ЭВАКУАТОР нужен сейчас на Войковскую для моей Ксантии [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Brontozaurus

9

8226

Ср фев 15, 2012 5:16 pm

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Киньте сцылочкой на распределение обраток на бачке Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Brontozaurus

2

6970

Пн авг 15, 2011 10:07 am

Scif Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: