Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тип подвески для ZPJ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тип подвески для ZPJ

#76 Сообщение Amator »

Хлопцы, мы зафлудили тему так, что ТС наверно в шоке и уже раздумывает сколько он поехал бы "лёжа"))) Давайте меньше отступлений от темы.
Sava
Какие новости из гаража? Интересно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Тип подвески для ZPJ

#77 Сообщение Sava »

Amator писал(а): Sava
Какие новости из гаража? Интересно.
Из гаража новости такие: донор на даче в гараже. Снега больше полуметра там. Мой ХМ в городском гараже, ЗПЖ стоит рядом. Задача до тепла приготовить двигатель к установке. Сейчас закупаюсь зап частями и вооружаюсь информацией. К сожалению, из-за курса валют быстро закупиться не получается, жинка ворчит))
Основная часть того, что хочу поменять уже на руках. Сейчас время от времени езжу в гараж, отмачиваю вдшкой гайку шкива КВ. Ну вот не догадался я её открутить, пока двигатель был на машине. Цель этой операции: замена сальника КВ и ревизия успокоителей цепи.
Далее, как приготовлю двигатель, гружу его в багажник, еду на дачу и начинаю операцию по замене. Сроки не поджимают, всё успеваю.
По подвеске Вы писали переставлять ГА2, но так и не объяснили почему идея оставить пассив столь ужасна.
Я сейчас на работе, по этому схем, которые зарисовывал нет, могу где-то ошибиться. Но процесс сращивания я вижу такой: ЗПЖ с насосом, далее от насоса трубка до диравишного регулятора, потом к тормозной сфере. Из неё трубки идут на дозатор и на КБ. А от КБ пошли на передний корректор, задний корректор и дирави. Да, КБ ставится диравишный. Трубки скорее всего буду делать новые из меди и прокладывать по штатным местам на подрамнике.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тип подвески для ZPJ

#78 Сообщение Amator »

Не такой процесс. Ведь практически неудобно перекладывать и стыковать проводку когда двигун в моторном. Поэтому разбирается там всё и перекладывается. Салон в ноль. Тогда удобно отстегнуть трубопроводы гидравлики. Цеплять вниз проводку АБС и гидроактива это два проводочка. ПРомыть радиатор кондиционера салонный там жуть через букву ю. Собираем корпус печки,ставим затем раму переднюю (салонную) с проводкой. Потом обратно укладываются в салон уже ковры с донора под кожсалон-чёрные, поверх них проводка донора, и выпускается разъёмами в моторный. Ну и так далее.
Если гараж узкий то оба авто должны заходить в работы со снятыми дверями боковыми и снятыми капотами. Кожсалон завернуть стрейч плёнкой, велюровый тем более.
Приготовится к возможной коррозии в передних нижних углах салона. И возможной небольшой поверхностной в ногах задних пассажиров. Под регулятором клиренса круглая резинка уплотнитель на поздних годах нередко подвёрнута и там проходит грязюка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тип подвески для ZPJ

#79 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Ведь практически неудобно перекладывать и стыковать проводку когда двигун в моторном. Поэтому разбирается там всё и перекладывается
+1, это единственная возможность заодно кучу трудоемких дел провернуть, до которых потом при таком моторе под капотом просто руки не дойдут. Можно, например, моторный щит зашумить грамотно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить