просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??Вайдотас писал(а):xakker-kill
Кроме баранки ничего не трогай -из того,что увидишь её сняв ...
машина без абс и без подушек простой руль 2-х спицивой.067poizon писал(а):Если руль с подушкой, надо чтобы метки на шлейфе совпадали, а то можно порвать контакты. Как руль открутишь, там должна быть схемка и две стрелочки.
Там нет нуля. Датчик работает по относительному принципу, к примеру, едешь ты по трассе 120 км/ч, руль прямо, комп думает что это и есть ноль. Вдруг надо резко крутануть рулём, тогда комп вычисляет угол поворота относительно этого ноля и скорость с которой ты руль повернул. В зависимости от скорости автомобиля при данных угле и скорости поворота руля, комп ГА принимает решение, перевести ли подвеску в жёсткий режим на некоторое время. Или едешь ты по радиусному изгибу дороги, руль повернул на некий угол и едешь некоторое время. Это положение пуля тоже будет нулем, и если в это время резко крутануть рулем, то комп по такому же алгоритму будет принимать решение по переводу подвески в жёсткий режим. Как-то так.xakker-kill писал(а): просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??
спасибо. за информацию. значит ноля там нету. он просто считает импульсы при повороте.067poizon писал(а):Там нет нуля. Датчик работает по относительному принципу, к примеру, едешь ты по трассе 120 км/ч, руль прямо, комп думает что это и есть ноль. Вдруг надо резко крутануть рулём, тогда комп вычисляет угол поворота относительно этого ноля и скорость с которой ты руль повернул. В зависимости от скорости автомобиля при данных угле и скорости поворота руля, комп ГА принимает решение, перевести ли подвеску в жёсткий режим на некоторое время. Или едешь ты по радиусному изгибу дороги, руль повернул на некий угол и едешь некоторое время. Это положение пуля тоже будет нулем, и если в это время резко крутануть рулем, то комп по такому же алгоритму будет принимать решение по переводу подвески в жёсткий режим. Как-то так.xakker-kill писал(а): просто болт откручу и сниму руль и всё. а мозги как выставить в ноль ??
да я знаю как дачик работает просто есть разные нюансы. в нисанах есть sr20VE там в трамплёре тоже оптика есть и считает в каком положение стоит распредвал( притом точно в каком градусе). вот я думал что тут есть такое. что машина знает точно в каком положение руль. а она не знает. просто считает ускорение руля и все.Slavianin писал(а):Мышку от компьютера разбирал хоть раз для чистки? Видел как колесико устроено?
там я видел помойму оптопару, а если катушка? то что? ( разбираем кордан и ставим все обратно???)Вайдотас писал(а):xakker-kill
Там есть нюансы(на Хм),если вместо колец катушка стоит