Да вроде мы магистраль качали... Еще подозрительно то, что когда машину глушишь, она достаточно оперативно сзади оседает. Не совсем, конечно, но ощутимо :-/Slavianin писал(а):покатайся недельку.
воздух выйдет, может быть пройдет
- это вообще не страшно. Плохо, когда при нажатии нечто подобное происходит.MTU писал(а):Хрюк, когда педаль отпускаешь.
- это нормально. Когда ты нажимаешь на тормоз (открываешь дозатор), то давление уходит на тормозные контуры. Причем на задние в последнюю очередь. Если ты нажимаешь несколько раз, то может образовываться избыточное давления уходит на стойки задние. Когда держишь нажатым тормоз, оставляешь открытой магистраль и давление не растет (регулятор не включает насос, если давление не опускается ниже 145). Это происходит, если нигде нет утечек. Если держать еще дольше, то зад должен упасть (наверняка, это случится если багажник будет загружен, если пустой, то не факт). Я бы рискнул предположить, что как все нормально.MTU писал(а):не всегда, но часто, если понажимать на тормоз и отпустить, зад взлетает к верху. Если в этот момент снова нажать и держать тормоз, то застывает, как только отпустишь - снова подъем.
Благодарю за подробное объяснение Просто очень как-то прикольно это выглядит, как машина кверху подпрыгивает)SAZSAZ писал(а):- это вообще не страшно. Плохо, когда при нажатии нечто подобное происходит.MTU писал(а):Хрюк, когда педаль отпускаешь.
-MTU писал(а):не всегда, но часто, если понажимать на тормоз и отпустить, зад взлетает к верху. Если в этот момент снова нажать и держать тормоз, то застывает, как только отпустишь - снова подъем.
А какая отсечка стала теперь?
После замены аккумуляторной сферы давление в системе стало таким, как и должно быть (145-175). А при "умершей" аккумуляторной сфере насос не справлялся с наполнением всей системы, давление было ниже нормы.
- сильно падает? Если сильно, то стоечные сферы тоже под замену. Пока мотор работает и насос крутит, то давление в норме. Выключился насос, давление упало.MTU писал(а):И всё таки: почему зад так быстро падает после выключения двигателя?..
А чего же он раньше то 3 недели молчал и не хрюкал? Да и хрюкает он только после длительной стоянки, если машина вымерзла и намокла)))Ситрогон писал(а):MTU
Хрюк педали, эт нормальна . Было бы хуже, если б его небыло..
Это так работает резиновый капюшон, в котором есть дыхательное отверстие. Жмёшь педаль, шток педали упирается в капюшон, капюшон с направляющей - сжимаются, а когда убираешь ногу, то капюшон неполучая давления от штока - распрямляеца, 'вдыхая' в себя воздух
Отсоединить от бочка трубку собирающую утечки с дозатора(там где гтц у обычных машин). В идеале если педаль не нажата, то с трубки ничего не течет вообще, если редко капает - куда не шло, часто капает - ищи нормальное б/у или новый если получится, струйкой течет - все умерло, ищи новй очень быстро. Судя по тому что ты расказал, то у тебя пока все нормально. При больших утечках небыло бы отсечки такой как у тебя.MTU писал(а):А есть какой-нибудь хитрый способ проверить дозатор, не снимая его? Через обратку какую-нибудь или ещё чего.
Прикольное видео, пасиб!SMi писал(а):MTU вот его не слушай Ситрогон.Отсоединить от бочка трубку собирающую утечки с дозатора(там где гтц у обычных машин). В идеале если педаль не нажата, то с трубки ничего не течет вообще, если редко капает - куда не шло, часто капает - ищи нормальное б/у или новый если получится, струйкой течет - все умерло, ищи новй очень быстро.MTU писал(а):А есть какой-нибудь хитрый способ проверить дозатор, не снимая его? Через обратку какую-нибудь или ещё чего.
вот теперь совсем понятно!SMi писал(а):MTU
Нормальное поведение:
1. Педаль не нажата - ничего не течет.
2. Педаль равномерно нажата - ничего не течет.
3. Обратный ход педали - плевок жижи несколько секунд.
4. Педаль отжата - ничего не течет.
Кароче через несколько секунд уже ничего течь не должно, а не как на видео.
Жди пока воздух выйдет, если гидравлика в хорошем состоянии, то может долго выходить. А пока возможны разные чудеса.
А как тормоза прокачивали? По мануалу или как привыкли на обычных машинах?