Да нет, это таки делали. Машина была в верхнем положение, я держал тормоз, товарищ откручивал штуцепа. Но только сзади седалиMaximus71 писал(а):MTU
потому и советовал сначала книжку почитать, тормоза прокачиваются в 4 положении, откручиванием штуцеров при НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ
Типа давление в системе максимальное, что бы воздух прогнать.Amator писал(а):Интересно, а почему именно при нажатой педали и в самом верхнем?
Ну ваще-т мы тоже колеса сняли) Я думал, щитки и не съемные)Ситрогон писал(а):А мне в лом снимать отражатели на заде.. Я сымаю колёса и прокачиваю. И нормально!
Ну так и получаете максимальное вспенивание.MTU писал(а):Типа давление в системе максимальное, что бы воздух прогнать.Amator писал(а):Интересно, а почему именно при нажатой педали и в самом верхнем?
И в каком качать? В минимуме?.. Кстати, я стал вспоминать сейчас, а ведь и правда мы машину опустили - она лапки поджимала на подъемнике так что прошу прощения, неверно сначала написал.Amator писал(а):Ну так и получаете максимальное вспенивание.MTU писал(а):Типа давление в системе максимальное, что бы воздух прогнать.Amator писал(а):Интересно, а почему именно при нажатой педали и в самом верхнем?
Тут без вариантов, только четвертое.MTU писал(а):на подъемнике
В принципе, передний контур всегда так, и ничего, как-то (с гундяевской помощью, видимо) прокачивается.Amator писал(а):Ну так и получаете максимальное вспенивание.
А можно попробовать так. По передним контурам. Открутить штуцер и в бутыль его, открутить болт давления, ассистент жмёт тормоз и заводит мотор, зажимаем болт давления и жидкость без малейшего вспенивания спокойно идёт в бутыль. Можно и не пробовать.Oleg_klm писал(а):Тут без вариантов, только четвертое.MTU писал(а):на подъемнике
В принципе, передний контур всегда так, и ничего, как-то (с гундяевской помощью, видимо) прокачивается.Amator писал(а):Ну так и получаете максимальное вспенивание.