Сами в раздумьях. Я поэтому и спрашиваю, потому как не совсем уверен, что это корректор. Хотя с другой стороны, а какое отношение имеет его "передергивание" вверх или вниз к нормализации ситуации? Какие будут предположения?Amator писал(а): Тем не менее - какое отношение к мягкости / жесткости имеет корректор? Ну в смысле если не в крайних положениях? Если высота нормальная почти штатная - какое?
Никаких. Инфы нуль. НуУуль. Смотрим. Один ра,з месяц назад на выезде застрял нос в верхнем. Ну в день среднее - три четыре раза (минимум два) выезд на холодную. Если это один раз на 200 выездов - мимакасы.Netman_avs писал(а):Amator писал(а): Какие будут предположения?
и продолжай так думать. никаких особых проблем там нет. втулка и торсионы.liberzon1990 писал(а):О как...Всегда думал что у xm проблем с механическими узлами в гидравлике(под днищем) особых не бывает.Даже начал думать как бы устроить такой же принцип в Ксантии вместо непонятных и сложных площадок,но видимо и на старуху бывает..... как говорится.А износ торсиона не может часом выдавать такие номера?
Уточню. На холодную нос застрял вообще один раз, больше такого не повторялось.Amator писал(а):Никаких. Инфы нуль. НуУуль. Смотрим. Один ра,з месяц назад на выезде застрял нос в верхнем. Ну в день среднее - три четыре раза (минимум два) выезд на холодную. Если это один раз на 200 выездов - мимакасы.Netman_avs писал(а):Amator писал(а): Какие будут предположения?
Далее по "Мячику" а какое давление в стоечных?
Индикация работает, СТОП гаснет через несколько секунд после холодного запуска...Работает ли индикация КБ на матрицу? Может давления нет после пуска мотора (6+2 ещё та штуця) + стоечные пустоваты. Вот она и прыгает мячиком. Как давление возобновилось, шток в РЖ сдвинулся и подключил г/а сферу. Оно и помягчало.
Проходил такое, после снятия колпака с корректора, от туда выпал "айзберг". Поставил на герметик и больше такого не наблюдал.Перед самым Новым годом (мороз -10) был случай когда выехал с гаража, морда дубовая, поднял вверх и больше опускаться она не захотела. Зад отрабатывал все положения, морда застряла в 4-ом. Тихонько доехал до работы на яму, отверткой нажал на тягу корректора и все заработало как положено..
..... Клиренс в этот момент не уходит ???подвеска моего брейка при возобновлении движения начинает прыгать как "мячик".
Ок. Берем к сведению!Amator писал(а):Netman_avs
1 РЖ
2 Эл клапан
Угу, читал твою эпопеюadder_XM писал(а): Проходил такое, после снятия колпака с корректора, от туда выпал "айзберг". Поставил на герметик и больше такого не наблюдал.
Теоретически когда глушу машину и выхожу, должна немного подняться, но не сильно. Проведу замеры........ Клиренс в этот момент не уходит ???
Если это он то будем чистить, а если нет? Чего зря лезть в работающий узелДумаю с надо из корректора выгонять злых духов . (для начала)
если в нём была (то и осталась) вода, то каких непредсказуемых последствий натворила просчитать невозможно. Твои беды все стрелки наводят на корректор, зависая и меняя клиренс ... - тока так можно с мягкостью связать . Двигая рычажком даёшь пинок и он ... , пока это действо на эл клапан или рж трудно привязать. Ежли только через вибрацию от дёрганья рычагом на расположенную не так далеко кнопку спорт режима. Да и в "спорте прыгать" не должна.Netman_avs писал(а):Ок. Берем к сведению!Amator писал(а):Netman_avs
1 РЖ
2 Эл клапан
Угу, читал твою эпопеюadder_XM писал(а): Проходил такое, после снятия колпака с корректора, от туда выпал "айзберг". Поставил на герметик и больше такого не наблюдал.
Теоретически когда глушу машину и выхожу, должна немного подняться, но не сильно. Проведу замеры........ Клиренс в этот момент не уходит ???
Если это он то будем чистить, а если нет? Чего зря лезть в работающий узелДумаю с надо из корректора выгонять злых духов . (для начала)
Ещё один нюанс. За ночь морда падает (стойки текут похоже), утром заводишь сразу подымается, т.е. корректор отрабатывает без проблем. Выезжаешь с гаража, начинаешь ехать - прыгает "мячиком". И так пока не передернешь рычаг высоты, далее все хорошо.
Если кто то так на всякий случай читал стартпост то мог бы даже заметить описание трабла. И спокойно связать с эл клапном и РЖ. Потому как глушение и стоянка в 3 минуты и морда мячиком прыгает. А стоянка на ХХ и всё нормально. Что происходит у нас на глушении мотора (вернее через некоторое время)? Не отключение ли эл клапана? Что тогда в РЖ, не сдвиг ли плунжера? Это всё версии. Не видя автос версии. Был бы под рукой - пара замеров и ясна картина.adder_XM писал(а):если в нём была (то и осталась) вода, то каких непредсказуемых последствий натворила просчитать невозможно. Твои беды все стрелки наводят на корректор, зависая и меняя клиренс ... - тока так можно с мягкостью связать . Двигая рычажком даёшь пинок и он ... , пока это действо на эл клапан или рж трудно привязать. Ежли только через вибрацию от дёрганья рычагом на расположенную не так далеко кнопку спорт режима. Да и в "спорте прыгать" не должна.
А не начиная ехать покачать ... ? И на клиренс глянуть.
даже наблюдений .... Был бы под рукой - пара замеров и ясна картина.