Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM - чистка корректора

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#31 Сообщение Amator »

В морозы очень сильные сферы могут терять давление. А удары от ям должны быть сильными. Я мерял, несколько раз после сильных - до 4 бар потеря. Но у вас же не десмопан и даже не урепан, а мультилейер мембраны. Рестайл то бишь. Должны держать хорошо.
Стоп, а сферы ориджиналь или... подкачанные или ещё девочки?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#32 Сообщение Сергей XM »

Сферы оригинал и не качались!Я тоже думаю,что увеличеный пробег при морозах сделал свое дело...
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#33 Сообщение Amator »

Нет, просто при больших пробегах десмопаны и те живут. Для объективки нужны записи хотя бы с интервалом полгода, но кто их теперь ведёт? Я раз в год записывал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#34 Сообщение doktop_nn »

Amator

интересный факт ! I.F.S.H. дает гарантию на сферы 2года с учетом ,что их будут устанавливать официалы , вот теперь стоит подумать какой тот самый гарантийный случай на возврат ?! Если сфера спустила как это им докажешь :|
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#35 Сообщение Vovchique »

корректоры помыть никогда лишним не будет - грязи в них скапливается довольно много порой, но и сферы на давление проверить - тоже. заглушенная машина мягкая?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#36 Сообщение Amator »

doktop_nn писал(а):Amator интересный факт ! I.F.S.H. дает гарантию на сферы 2года с учетом ,что их будут устанавливать официалы , вот теперь стоит подумать какой тот самый гарантийный случай на возврат ?! Если сфера спустила как это им докажешь :|
Процедура осуществления гарантии должна быть у официальных дистрибьюторов. Я её не знаю.
ПС По лампам кстати немного отличается от бренда к бренду
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#37 Сообщение AlexM »

Сергей XM писал(а):Я тоже думаю,что увеличеный пробег при морозах сделал свое дело...
А на сколько там у вас морозы? Я на своих сферах несколько лет езжу в любую погоду вплоть до -30 и ниже. Мягкость в норме. При том что сзади стоят какие-то древние сферы как минимум однажды подкачаные, спереди IFHS. Тысяч сто на них точно накатал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#38 Сообщение Netman_avs »

Vovchique писал(а):корректоры помыть никогда лишним не будет - грязи в них скапливается довольно много порой, но и сферы на давление проверить - тоже. заглушенная машина мягкая?
Потеплеет немного - помою. Просто реально машина нужна каждый день и застрять с ремонтом нельзя.
AlexM писал(а):
Сергей XM писал(а):Я тоже думаю,что увеличеный пробег при морозах сделал свое дело...
А на сколько там у вас морозы? Я на своих сферах несколько лет езжу в любую погоду вплоть до -30 и ниже. Мягкость в норме. При том что сзади стоят какие-то древние сферы как минимум однажды подкачаные, спереди IFHS. Тысяч сто на них точно накатал.
Было чуть больше минус 20. Прошлую зиму на этих же сферах отъездил без проблем. В эту пробег увеличился (~1000 км в неделю) и вот такая хвигня. Может просто время пришло, сферам уже столько лет...
Попробую отправить на подкачку, понаблюдаю дальше...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#39 Сообщение Vovchique »

Netman_avs
там полчаса с перекурами, если трубки не сорвёшь. с корректором сложно застрять :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#40 Сообщение Amator »

мульён раз сказал, повторю ещё
не надо лазить в корректоры
черняк по бокам за мембанами? ну и...? А снимите заднюю стойку, а промойте переднюю. там этой чернухи тьма.
что клинит корректор - так называемая "карамель". да её надо вымывать но не только с корректоров. Просто корректор единственное место где плунжер должен двигаться от такого слабого усилия как торсион оли регулятор клиренса. Всё остальное давится посильнее и продавливает. Держите систему в чистоте и пореже её раскрывайте для работ.

Мульённый повтор скептикам. Помыли корректор - возЪмите на полке пирожок))) засеките 1 000 км (всего то) и снова загляните в корректор. Вы увидите очень знакомую картину. И был смысл ипаццо?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#41 Сообщение doktop_nn »

Amator
так после промывки,вся эта каша встревает где нибудь в самом узком месте или в трубках а помом может быть бабац и трубка того , были вроде такие случаи , тут даже мощьные магниты в бачке не особо помогают , а так +1 я тоже за чистоту зеленки
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#42 Сообщение Netman_avs »

Я за пирожок!!! :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#43 Сообщение Amator »

Парни, открывайте, мойте, снимайте разбирайте все компоненты.
Единственный ощутимый результат я многократно чувствовал от промывки клапана г/а 1. Но там отверстия диаметром "волосок".
Всем успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: XM - чистка корректора

#44 Сообщение doktop_nn »

Amator
пользуюсь случаем ,хочу спросить про ГА , так как в них не бум бум ,купили ксантию х2 ГА 8 сфер вроде , поставили сферы новые стоечные ,отрегулировали клиренс , а она все равно дубовая не прогнешь что на заведенной ,что в заглушенным варианте, на что акцент сделать :?: из за чего она так :?: Может ткнешь куда глядеть :roll: :?:
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM - чистка корректора

#45 Сообщение Amator »

doktop_nn писал(а):Amator
пользуюсь случаем ,хочу спросить про ГА , так как в них не бум бум ,купили ксантию х2 ГА 8 сфер вроде , поставили сферы новые стоечные ,отрегулировали клиренс , а она все равно дубовая не прогнешь что на заведенной ,что в заглушенным варианте, на что акцент сделать :?: из за чего она так :?: Может ткнешь куда глядеть :roll: :?:

1 Считать ошибки г/а
2 стереть (убедиться что стёрлись) и проехав 50 км снова считать
3 Померять давления в стоечных 4-х и в г/а сферах 2-х
Результаты трёх пунктов сюда. Будет картина.
ПС клиренс есть все 4 положения? т.е. правильно выставили?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить