Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
liberzon1990
ну эти не особо старые конечно ,а так бы хз конечно, сейчас и в Италии даже произвдят сферы , я не думаю что мембраны теперь из другого теста лепят лягушатники
Чтоб сферы других производителей ходили как оригинал, можно подогнать их под оригинал.
Мембраны там в принципе одинаковые, основное отличие в клапанах.
Берём оригинальную сферу, с накрывшейся мембраной, отпиливаем полотном по металу (болгарка не годится, повредит клапан) у самого основания сферы резьбавую часть с клапаном. Делаем с боку четыре надреза до клапана опять полотном, отделяем метал и освобождаем клапан. Пилится полотном очен легко, сталь там мягкая, пластинчатая.
В новой неоригинальной сфере на болгаркой стачиваем на клапане центральную часть сбиваем тарелки, рассверливаем боковые дырки, что под тарелками, стучим зубилой и молотком и ломаем оставшися метал. Ломается легко, хрубкий там метал.
В резултате имеем сферу без клапана. Надо отагнуть вальцовку, я делал это плоскагубцами, отвёрткой и молотком, получилось не очень аккуратно, но вполне сносно. Вставляем оригинальный клапан (садится довольно плотно, с небольшим натягом) и молотком обратно завальцовываем вальцовку.
Ставим на машину теперь почти оригинальную сферу.
Ничего не отвалится и и никаких сюрпризов нет, главное делать внимательно, особенно при извлечениии оригинального клапана, чтоб не повредить.
Если покупать переднюю центральную сферу, то возится с удалением клапана и развальцовкой не придётся, там метал для валцовки присутствует, вставляем клапан и завальцовываем. Только придётся потом давление в сфере подкоректировать на заправочной, но если нет заправочной, то лучше покупать сферу с нужным давлением.
Возни с перестановкой там от силы на час.
Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд: Сергей XM
Глянул как на ХМ передные стоечные сферы расположены, действительно там очень мало места для крана и даже для клапана.
Но можно там краны внедрить немного по другому.
В сферу переходник под трубку, второй конец трубки к другому переходнику, в которую вкручиваем кран. Кран и переходник крепим в любом удобном месте к опоре. На трубке желательно сделать один виток. Будет несколько соединений, но если сделать качественно, утечек не будет.
Для заправочной под краны не нужны гибкие шланги высокого давления. Понадобится балон на 1куб.м с краном, кислародный к примеру, манометр на 100атм., со шкалой минимум на 5 атмосфер, металическая или медная трубка 1,5м примерно, два тройника, переходы, краны для сфер (можно самодельные, можно от фреоновых балонов, что дешевле и доступнее)
Один раз сделаешь, будешь потом всегда в курсе где какое давление и в каком состоянии сферы. Заправка-проверка становится как контроль шин.
По италянским клапанам и заправочной скажу, что, во первых очень дорого, во вторых, были в инете нарекания, что клапана отваливаются, т.е.стреляют. Изучив, его строение, видно, что там отверстие сквозное довольно большое, так как там и уплотнение есть для носика заправочной, таким образом под 9мм резьбой остаётся мало метала, что легко стронуь при закручивании. На видео, где эти клапана закручивают, хорошо видно, что закрутили и чуток поджали. А в зелёной сфере заглушка закручена не хило, так как она поджимает внутренную шайбу, для хорошей герметизации мембраны. Вобшем, по надёжности, лучше или заправочную под родные заглушки делать или как у меня на кранах, оба варианта и надёжнее и дешевле.