"Самостоятельная заправка сфер как зелёных, так С5" - тут есть фотки.doktop_nn писал(а):malkhaz
Было бы прекрасно лицезреть фотоотчет
Хочу знать как было по заводу.Amator писал(а):Жиклёры мерять - время терять, а зачем?
Кстати да, со слов брата, задница особо разницу не почуяла между 25 и 40 атмAmator писал(а):Остаточное - 23 и 25 вполне можно ездить ещё
А как? Жиклёр только один элемент амортизатора.4ao-kakao писал(а):Хочу знать как было по заводу.Amator писал(а):Жиклёры мерять - время терять, а зачем?
Не знаю как делают существующие станки. Но я бы взял электромотор, с кривошипом толкающим стойку, в которую вкручиваем сферу. И контроллер, который будет управлять оборотами мотора и мерять ток в нем и по нему вычислять нагрузку, т.е. сопротивление клапана, на разных скоростях. Ну либо датчик давления непосредственно на стойке, датчик скорости вала и простенькое управление движком. Ну либо даже без управления, все равно там синус будет. Тупо мотор с редуктором и кривошипом, вращающийся на в общем-то произвольных оборотах. А по датчику скорости реальную скорость в каждый момент. Для уменьшения нагрузки на мотор, можно статическое давление стойки компенсировать пружиной.4ao-kakao писал(а):озвучь устройство стенда?
это для маньяков)
Теоретически зависимость усилия от скорости должна выглядеть похожей на букву Г, где ножка и палка - две параболы разной крутизны.ruslanty писал(а):А как разделить долю от центрального отверстия и отверстий под лепестками?
Или лепестки всегда одинаковой жесткости и отверстия одного и того же диаметра?