Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#31 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите по поводу сборки корректора.Как лучше сделать чтобы воздуха там не оказалось?Опустить разобранный корректор в баночку с lhm и там внутри,в те места где закручиваются трубки,закрутить жигулёвский штуцера?И шток сам надевать тоже в баночке с lhm,чтобы воздух не попал или как?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#32 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а):Как лучше сделать чтобы воздуха там не оказалось?
хай будэ
отсечка длинная радовать будет-но недолго
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#33 Сообщение liberzon1990 »

maxusman79
А воздух разве сам оттуда выйдет?Вроде как читал что в корректорах сам не выходит он.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#34 Сообщение AS2 »

liberzon1990
Выходит.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#35 Сообщение Amator »

liberzon1990
залить боковинки и поставить резиновые капюшоны - это минимум
или собирать в ЛХМ - максимум
Цель - заполненные боковинки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#36 Сообщение Slavianin »

Amator
А боковинки зачем заливать?
Не знал, что так надо.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#37 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Спасибо,видимо сколько людей,столько и мнений.) А вообще чистка корректора на вашей практике даёт положительный результат? Или сама суть разобрать корректор,это проверишь шток на износ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#38 Сообщение Amator »

Slavianin писал(а):Amator
А боковинки зачем заливать?
Не знал, что так надо.
Иначе хороший корректор пару дней будет заполняться. И пока не заполнится не будет замедления коррекции. Частый вверх-вниз причём быстрый.
Если корректор изношен то примерно за час полтора затечёт. До этого та же картина. Неприятно и можно удариться днищем.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#39 Сообщение Peter »

liberzon1990 писал(а): А вообще чистка корректора на вашей практике даёт положительный результат? Или сама суть разобрать корректор,это проверишь шток на износ?
Дает.
Суть разобрать корректор - это выгрести чайную ложку говна из него.
После этого подвеску удается настроить по высоте и получить все 4 положения (если нет люфтов в механизме привода). А так как мягкость подвески достигается только в нужном положении +/- 1 см - то в некторых случаях перебрать корректор означает получить мягкую подвеску. У меня так было.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#40 Сообщение Ситрогон »

Peter
У меня была мягкая подвеска и без чистки корректоров.. Просто расшорошил жиклёры в сферах и всё. На грунте - перина, а на волнах асфальта при большой скорости - качеля, норовящая дзюбнуть мордахой асфальт (вьезд в волну) и оторваться на выходе из волны :-?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#41 Сообщение Peter »

Ситрогон
Может, у тебя в корректорах не было ложки говна. И они нормально работали.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#42 Сообщение Ситрогон »

Peter писал(а):Ситрогон
Может, у тебя в корректорах не было ложки говна. И они нормально работали.
Ну незнаю, не разбирал.. Да и кажись, корректора ни при чём. Когда колесо наезжает на препятствие, то демпферирует не корректор же, а сфера.
А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Вложения
20170709191603.jpg
20170709191603.jpg (9.17 КБ) 3572 просмотра
20170709191603.jpg
20170709191603.jpg (9.17 КБ) 3572 просмотра
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#43 Сообщение avantimer »

Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#44 Сообщение Ситрогон »

avantimer писал(а):
Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.
Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренса :-)
Сам знаешь, что штанги соеденены с корректорами, которые должны реагировать на изменения положения подвески, подавая нужное кол-во ЛХМ на стойки.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#45 Сообщение avantimer »

Ситрогон писал(а):
avantimer писал(а):
Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.
Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренса :-)
Сам знаешь, что штанги соеденены с корректорами, которые должны реагировать на изменения положения подвески, подавая нужное кол-во ЛХМ на стойки.
а как корректор реагирует на лево-право если он подключен к торсиону не по центру? и откуда корректор "знает" где "лево-право" а где "верх-низ"?
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Ответить