хай будэliberzon1990 писал(а):Как лучше сделать чтобы воздуха там не оказалось?
Иначе хороший корректор пару дней будет заполняться. И пока не заполнится не будет замедления коррекции. Частый вверх-вниз причём быстрый.Slavianin писал(а):Amator
А боковинки зачем заливать?
Не знал, что так надо.
Дает.liberzon1990 писал(а): А вообще чистка корректора на вашей практике даёт положительный результат? Или сама суть разобрать корректор,это проверишь шток на износ?
Ну незнаю, не разбирал.. Да и кажись, корректора ни при чём. Когда колесо наезжает на препятствие, то демпферирует не корректор же, а сфера.Peter писал(а):Ситрогон
Может, у тебя в корректорах не было ложки говна. И они нормально работали.
Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренсаavantimer писал(а):Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
а как корректор реагирует на лево-право если он подключен к торсиону не по центру? и откуда корректор "знает" где "лево-право" а где "верх-низ"?Ситрогон писал(а):Ну это я так сермяжно - описываю процесс поддержки клиренсаavantimer писал(а):Покажешь как корректор заставляет стойки сжиматься при кренах? учитывая, что он соединен со стабом в одной точке.Ситрогон писал(а): А вот когда болтанка происходит (право-лево-право) при езде на неровностях (как у меня) - вот тут кажись хорошие корректора быстро реагируют, заставляя выпрямляться и сжиматься стойки, оставляя сам салон неподвижным. У меня такого эффекта нету.
Сам знаешь, что штанги соеденены с корректорами, которые должны реагировать на изменения положения подвески, подавая нужное кол-во ЛХМ на стойки.