#24 Сообщение Fretlezzz » 25 сен 2016 19:04
Amator
Хорошо. Но есть идея перед тем как на стенде проверять, отсортировать по видимым признакам, так сказать. Я же разобрал 10 корректоров, но это не значит, что смогу собрать 10 ) Потому что где-то кольцо гнилое и лопнувшее, где-то внутри была ржавчина на стальных частях. Поэтому я сейчас отложил корректоры со вставленными штоками отдельно, а все остальные детали сортирую на пригодные и непригодные. И собрать я смогу, допустим, из этого супнабора штук 6-7. Соответственно, кроме того, как ходит шток в корпусе (направление штока соболюдено), есть простые визуальные признаки. Я думал может у кого есть опыт по виду определить непригодный узел. Ну типа цапарины как раз и степень заполированности движущихся деталей.
Кстати, по идее, шток в корпусе же всю жизнь работал в строго одном и том же положении. И износ виден неравномерный. Так что после разборки корректор "уже не торт".
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04