Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите разобраться в поломке ГА

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Помогите разобраться в поломке ГА

#1 Сообщение stepanenkoalex91 »

Здравствуйте.
Вопрос в следующем:
Машина не переводится в режим "комфорт", постоянно жесткая. Спереди поставил две сферы ГП, теперь передок мягкий.
Один из вариантов - отсутствует реле гидроактива, так сказал предыдущий хозяин. Какое это реле и где оно находится?
Amator :prv00: сказал что отсутствует реле времени, таймер гидроактива, который находится возле компьютера под капотом. Есть у кого нибудь это реле или хотя бы фотографию его? Если подключать туда обычное реле фар - сгорает предохранитель центрального замка.

Еще слышал - есть вариант замкнуть два контакта на компьютере и машина всегда будет мягкая?

Или какие еще варианты?

Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
Все сферы проверял - они в норме, одну подкачал.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#2 Сообщение Amator »

Я бы выкинул старое
1 ЭКУ
2 Проводку от вентилятора салона до ЭКУ/клапана/датчика давления/датчика положения
Поставил следующую версию этого всего.
Плюсы - примерно полдня работы.
Минусы - цена.
Можно искать реле таймер и звонить проверять что и как там в ЭКУ. Но... но ... где на это всё время и смысл. Если делать несамому то цена может переплюнуть оба пункта.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#3 Сообщение Вайдотас »

stepanenkoalex91
Надоели советы Богдана :twisted: ?Привет-кстати!По гидрактиву-слушать Аматора!Там не просто реле-весь блок управления Гидрактивом :prof12: ,который управляет клапанами на основании опроса датчиков(лгюк любого из них приводит ГА в спорт-режим) .Вкратце-всё описал.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#4 Сообщение Amator »

Вайдотас
там именно реле таймер вынуто. Доисторический г/а с внешним антиджолтом и таймером. В музей. И на подстановку ничего нет. Само ЭКУ не отвечает на разговоры и попытки считать ошибки. Лампочка не светится. Смысл?
ПС А что Богдан соверует по г/а? Я просто в тот форум вообще не хожу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#5 Сообщение stepanenkoalex91 »

Вайдотас писал(а):stepanenkoalex91
Надоели советы Богдана :twisted: ?Привет-кстати!По гидрактиву-слушать Аматора!Там не просто реле-весь блок управления Гидрактивом :prof12: ,который управляет клапанами на основании опроса датчиков(лгюк любого из них приводит ГА в спорт-режим) .Вкратце-всё описал.
....))))))) Привет! Так и делаю, слушаю дядю Диму) Спасибо.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#6 Сообщение Вайдотас »

Amator
Я его бредни поверхностно почитал-там я тоже персона нон-грата :-D ...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#7 Сообщение stepanenkoalex91 »

Amator писал(а):Вайдотас
там именно реле таймер вынуто. Доисторический г/а с внешним антиджолтом и таймером. В музей. И на подстановку ничего нет. Само ЭКУ не отвечает на разговоры и попытки считать ошибки. Лампочка не светится. Смысл?
ПС А что Богдан соверует по г/а? Я просто в тот форум вообще не хожу.
Ничего не говорит....
Я вот думал, почему вас давно не видно на форуме, думал что работы навалило и некогда... Но теперь догадываюсь в чем причина)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Amator писал(а):Я бы выкинул старое
1 ЭКУ
2 Проводку от вентилятора салона до ЭКУ/клапана/датчика давления/датчика положения
Поставил следующую версию этого всего.
Плюсы - примерно полдня работы.
Минусы - цена.
Можно искать реле таймер и звонить проверять что и как там в ЭКУ. Но... но ... где на это всё время и смысл. Если делать несамому то цена может переплюнуть оба пункта.
Какова цена счастья? Полная.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#8 Сообщение Amator »

stepanenkoalex91 писал(а): Какова цена счастья? Полная.
Друг мой, гидроситросчастье не покупается за деньги. Машинка ответит только на заботу и внимание))).
Надо будет по теплу померять клапан и потом подкинуть на соплях ЭКУ с датчиками. Если заведётся то делать перекидку. Дело несложное, но поканителиться доведётся. Сейчас есть определённые трудности. Нужно ЭКУ типа того которого нет в наличии. А налицо его дефицит причем в двух случаях. На ту проводку те что есть не встанут, а менять кусок внутрисалонный я не возьмусь. Снимать торпедо и раскрывать электро жгут в раме под ним. А потом перепрокладывать другой. Это не то о чём мечтается))) Хотя иногда руки просят работы. Но не настолько.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#9 Сообщение stepanenkoalex91 »

Amator писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а): Какова цена счастья? Полная.
Друг мой, гидроситросчастье не покупается за деньги. Машинка ответит только на заботу и внимание))).
Надо будет по теплу померять клапан и потом подкинуть на соплях ЭКУ с датчиками. Если заведётся то делать перекидку. Дело несложное, но поканителиться доведётся. Сейчас есть определённые трудности. Нужно ЭКУ типа того которого нет в наличии. А налицо его дефицит причем в двух случаях. На ту проводку те что есть не встанут, а менять кусок внутрисалонный я не возьмусь. Снимать торпедо и раскрывать электро жгут в раме под ним. А потом перепрокладывать другой. Это не то о чём мечтается))) Хотя иногда руки просят работы. Но не настолько.
Она мне сегодня ответила....)))
Вчера на Канальной сферы проверил, закачал только заднюю центральную. Уздил к сварщику, за замену порогов с пограской просят 5000грн (+пороги). Сегодня заварил перегородку об которую бил глушитель и передавал звук с вибрацией по всему салону. Так что машина "мурчала", как будто снова влюбился.

Но все же есть надежды на "Спорт-Комфорт"?
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#10 Сообщение Amator »

Надежды есть, а уверенности нет.
Мне кажется там ЭКУ сожгли. И вынули реле.
По раскладу есть время и оно как то ценится. Можно долго искать и пытаться. А можно взять рабочее и поставить комплектом.
На выбор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#11 Сообщение stepanenkoalex91 »

Лучше конечно вырезать нерабочие "органы" и вместо них поставить хорошее, рабочее. Искать придется долго и до одного места :st: .

Хоть на вскидку, сколько может стоить комплект? :oops:
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#12 Сообщение stepanenkoalex91 »

Удалось считать ошибки:
Датчик скорости.
Датчик педали газа.
третий датчик не помню, не записал((

Замкнув контакты на колодке к мозгам и колодки реле - машина стала мягкой, при выключении зажигания сбрасывает давление и машина стает жесткой.
Очень нужно реле времени, таймер. или хотя бы его фотография или номер...!!!!!

В таком мягком режиме появилась другая проблема:
на оборотах 2500-3000 постоянная отсечка, шшшш(1-2 сек) и щелкает, шшшш(1-2 сек) и щелкает..........
на хх отсечка через 20-30 секунд, шшшш(около 5-7 сек) и щелкает........ бывает что шипение очень продолжительное, пока не добавишь оборотов.
Проблема в уставшем насосе который просится на полку или электрика тоже принимает участие в постоянном "шшшшш-чик,шшшшш-чик...."?

Магнит в бачке постоянно черный. При повороте руля от насоса "барабанная дробь", если нажать на педаль газа - насосу стает легче. Чистка фильтров немного помогла.


в центральной сфере давление 53.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#13 Сообщение AlexM »

stepanenkoalex91 писал(а):на хх отсечка через 20-30 секунд, шшшш(около 5-7 сек) и щелкает........ бывает что шипение очень продолжительное, пока не добавишь оборотов.
Это значит что отсечки вообще нет. Если в жестком режиме было лучше, значит клапана ГА льют в обратку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#14 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):клапана ГА льют
AlexM, многоуважаемый Сэр, соблаговолите внимательно перечитать тему с самого начала.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Помогите разобраться в поломке ГА

#15 Сообщение Сергей XM »

там клапан один ,а вот регуляторов жесткости два.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Ответить