На что это нам намекает?Oleg_PL писал(а):в рабочем положении 7, в самом верхнем 12 секунд
Их утечки посмотреть очень легко. Второй момент - корректоры в 4 положении стоят "на подачу", в ездовом - в "нейтрали".Oleg_PL писал(а):мне это говорит о износе стоек...
Как заглушу, стоит минут 30-ть. Потом потихоньку опускается. Зад опускается раньше чем перед. Полное опускание ~1.5 часа.Oleg_klm писал(а):Намёк на посмотреть что происходит в трубках возвратов у корректоров.Oleg_PL писал(а):мне это говорит о износе стоек...
Как заглушишь, на попу садится, или равномерно опускается? Задние колеса не подклинивают при подмигивающей лампе?
Ага... Та еще задачка. Буду думать о девайсе для замера.саша.asc писал(а):замерить давление в регуляторе.
Ну это врятли. Лампочка давления масла двигателя стоит совсем особняком, да и давление масла я вижу на шкале прибора. Тут все гуд.ситроман писал(а):Если отсечка есть, то скорее всего у тебя загорается давление масла в двигателе,
Манометр до 200 атмосфер есть. Пошел я рыться в архивах. Где-то суть девайса и схемка подключения проскакивала.саша.asc писал(а):кислородный манометр и контора по изготовлению гидрорукавов.
Очень хороший результат!Oleg_PL писал(а):Как заглушу, стоит минут 30-ть
нУ ВОТЬ НЕ ВЕРЮ Я ВЧУДЕСА!!!!!!!!!Oleg_PL писал(а):Отсечка(при горящих STOP+(Гидравлика)) в рабочем положении 7, в самом верхнем 12 секунд.