Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .
Всем привет!
Кто-нибудь в курсе, стоит ли виброгаситель в шланге ГУР высокого давления?
ХМ2, ДК5. 6+2.
В том шланге, что от насоса к рейке идет.
И как он (виброгаситель этот) выглядит?
Спасибо!
Кто-нибудь в курсе, стоит ли виброгаситель в шланге ГУР высокого давления?
ХМ2, ДК5. 6+2.
В том шланге, что от насоса к рейке идет.
И как он (виброгаситель этот) выглядит?
Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Гуру
- Сообщений: 2345
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
- Skype: brontozaurus
- Откуда: Dmitrov
Re: Виброгаситель ГУР.
а нафига он там?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
Заменил шланг (в сервисе шлангов), появилась мелкая дрожь на руле при плавном вращении, или при удерживании руля "в натяг".
Вибрация эта ощущается по всему кузову. Колеса при этом поворачиваются мелкими рывками (если а/м находится на кафельной плитке, где меньше демпфируют шины).
Прокачивал, распускал штуцера на шланге, ездил пару дней - дрожь остается.
Снял трубку опять, разрезал шланг (думал, может попало чего). В первом штуцере (перед шлангом) стоит жиклер. В сервисе шлангов ( сказали, что иногда в шлангах ГУР с завода стоят виброгасители (длинная тонкая трубочка, практически на всю длину шланга). Ее могли оторвать от первого штуцера и потерять при первой замене шланга.
Собрал все заново, уже с другим, более мягким шлангом - эффект тот же. Вибрация есть.
Причем, на родном шланге, лет 7 назад появилось шипение в районе первого штуцера. Шипение пропадало при повороте рулевого колеса. Я и думал, что в этом что-то застряло.
Теперь шипения нет, но есть вибрации.
Вибрация эта ощущается по всему кузову. Колеса при этом поворачиваются мелкими рывками (если а/м находится на кафельной плитке, где меньше демпфируют шины).
Прокачивал, распускал штуцера на шланге, ездил пару дней - дрожь остается.
Снял трубку опять, разрезал шланг (думал, может попало чего). В первом штуцере (перед шлангом) стоит жиклер. В сервисе шлангов ( сказали, что иногда в шлангах ГУР с завода стоят виброгасители (длинная тонкая трубочка, практически на всю длину шланга). Ее могли оторвать от первого штуцера и потерять при первой замене шланга.
Собрал все заново, уже с другим, более мягким шлангом - эффект тот же. Вибрация есть.
Причем, на родном шланге, лет 7 назад появилось шипение в районе первого штуцера. Шипение пропадало при повороте рулевого колеса. Я и думал, что в этом что-то застряло.
Теперь шипения нет, но есть вибрации.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
platon писал(а):Насколько я понимаю, на дирассе роль гасителя пульсаций выполняет сам резиновый шланг. На рейке перед входом в рулевую машинку есть нечто напоминающее обратный клапан. Возможно, его у тебя нет?
Родной шланг - двойное капроновое армирование.
Шланг, который я поставил первый раз - двойное металлическое армирование.
Шланг №2: однослойной армирование, вот только не помню металл, или капрон. Но шланг заметно мягче. Родной даже дубовее.
Но вибрации одни и те же.
До замены шланга ничего такого не было. Рейку с ее обратными клапанами не трогал.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри)
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри)

ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2370
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Re: Виброгаситель ГУР.
Песок не попал случайно прим замене шланга?
либо насос малость дурит.
Моё мнение-это не шланг.
либо насос малость дурит.
Моё мнение-это не шланг.
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
Насос - оставить. Он не такой старый (тысяч 50 пробегу). До шланга претензий к нему не было. Качает отлично и в холод, и в жару.
Песок - х/з. Делал сам, аккуратно. Да и песок в клапанах рулевой машинки дал бы эффект закусывания руля при интенсивной рулежке. А этого нет.
Песок - х/з. Делал сам, аккуратно. Да и песок в клапанах рулевой машинки дал бы эффект закусывания руля при интенсивной рулежке. А этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7223
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Re: Виброгаситель ГУР.
А вообще сама рулевая машинка когда- нибудь перебиралась?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2399
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
Re: Виброгаситель ГУР.
Если мне не изменяет память, то дюритовый шланг стоит на подвеске и идет от регулятора. Оно и логично, потому как на подвеску работают два поршня насоса. ГУР идет напрямую, но почему-то мне кажется что на балке уложена трубка с подобным шлангом. Надо залезть под машину и проверить. К концу недели смогу посмотреть. Или горит?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Любопытный
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
- Откуда: Украина Запорожская обл.
Re: Виброгаситель ГУР.
Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
0969892600
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
ситроман писал(а):Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.
А внутри шланга пусто? Или трубочка какая есть?
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2399
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
Re: Виброгаситель ГУР.
Женя писал(а):внутри шланга пусто
Именно так.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
Oleg_klm писал(а):ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
Трубка состоит из: стальная часть от насоса - резиновая часть - стальная часть.
В первом фиттинге, перед резиновой частью, в глубине стальной трубки виден жиклер. Сечение его около 1 мм. Может это не просто жиклер,а клапан какой?
В сервисе шлангов сказали, иногда от этого перевого фиттинга идет трубочка (чаще пластиковая). Она закреплена в этом первом фиттинге. Ее могли оторвать при первом демонтаже шланга и потерять.
Но вибрации адские. Вибрации пропадают только от 2500 об/м двигателя.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2399
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
Re: Виброгаситель ГУР.
Я когда машину переводил на шланги (история есть в гараже), присутствовал при их изготовлении в мастерской. Наблюдал внимательно за процессом обжима и интересовался допусками. Основной момент при обжиме- регулировка давления головки и подбор размеров соединительных частей. Недожал или не выдержал зазоры получил подтеки, пережал- смял трубку или порезал шланг. Несмотря на быстрое изготовление шланга 90% времени занимала настройка головки. Заводская трубка тонкая и довольно мягкая, поэтому наверняка подвержена смятию при обжиме, поэтому к ней нужен бережный подход. Я не разрезал наши шланги, но судя по тому, что они гнутся в любую сторону там нет никаких трубок, а пульсации сглаживаются самим шлангом. Я бы критически подходил к мнению мастеров из компаний по изготовлению шлангов. Как правило их клиенты владельцы крупной строительной техники и задача шланга не сглаживание пульсации, а сохранение давления в системе при изменении углов соединений. Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей