Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

#1 Сообщение Женя » 07 май 2016 11:49

Всем привет!
Кто-нибудь в курсе, стоит ли виброгаситель в шланге ГУР высокого давления?
ХМ2, ДК5. 6+2.
В том шланге, что от насоса к рейке идет.
И как он (виброгаситель этот) выглядит?

Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Виброгаситель ГУР.

#2 Сообщение Brontozaurus » 07 май 2016 12:49

а нафига он там?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#3 Сообщение Женя » 07 май 2016 13:05

Заменил шланг (в сервисе шлангов), появилась мелкая дрожь на руле при плавном вращении, или при удерживании руля "в натяг".
Вибрация эта ощущается по всему кузову. Колеса при этом поворачиваются мелкими рывками (если а/м находится на кафельной плитке, где меньше демпфируют шины).
Прокачивал, распускал штуцера на шланге, ездил пару дней - дрожь остается.
Снял трубку опять, разрезал шланг (думал, может попало чего). В первом штуцере (перед шлангом) стоит жиклер. В сервисе шлангов ( сказали, что иногда в шлангах ГУР с завода стоят виброгасители (длинная тонкая трубочка, практически на всю длину шланга). Ее могли оторвать от первого штуцера и потерять при первой замене шланга.
Собрал все заново, уже с другим, более мягким шлангом - эффект тот же. Вибрация есть.
Причем, на родном шланге, лет 7 назад появилось шипение в районе первого штуцера. Шипение пропадало при повороте рулевого колеса. Я и думал, что в этом что-то застряло.
Теперь шипения нет, но есть вибрации.
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Виброгаситель ГУР.

#4 Сообщение platon » 07 май 2016 13:23

Насколько я понимаю, на дирассе роль гасителя пульсаций выполняет сам резиновый шланг. На рейке перед входом в рулевую машинку есть нечто напоминающее обратный клапан. Возможно, его у тебя нет?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#5 Сообщение Женя » 07 май 2016 13:30

platon писал(а):Насколько я понимаю, на дирассе роль гасителя пульсаций выполняет сам резиновый шланг. На рейке перед входом в рулевую машинку есть нечто напоминающее обратный клапан. Возможно, его у тебя нет?



Родной шланг - двойное капроновое армирование.
Шланг, который я поставил первый раз - двойное металлическое армирование.
Шланг №2: однослойной армирование, вот только не помню металл, или капрон. Но шланг заметно мягче. Родной даже дубовее.
Но вибрации одни и те же.
До замены шланга ничего такого не было. Рейку с ее обратными клапанами не трогал.
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#6 Сообщение Женя » 10 май 2016 13:06

Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#7 Сообщение хитрый ХМ » 10 май 2016 13:45

Песок не попал случайно прим замене шланга?
либо насос малость дурит.
Моё мнение-это не шланг.
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#8 Сообщение Женя » 10 май 2016 14:02

Насос - оставить. Он не такой старый (тысяч 50 пробегу). До шланга претензий к нему не было. Качает отлично и в холод, и в жару.
Песок - х/з. Делал сам, аккуратно. Да и песок в клапанах рулевой машинки дал бы эффект закусывания руля при интенсивной рулежке. А этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Виброгаситель ГУР.

#9 Сообщение Sounding » 10 май 2016 14:23

А вообще сама рулевая машинка когда- нибудь перебиралась?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#10 Сообщение PyxisNavigator » 10 май 2016 14:26

Если мне не изменяет память, то дюритовый шланг стоит на подвеске и идет от регулятора. Оно и логично, потому как на подвеску работают два поршня насоса. ГУР идет напрямую, но почему-то мне кажется что на балке уложена трубка с подобным шлангом. Надо залезть под машину и проверить. К концу недели смогу посмотреть. Или горит?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
Откуда: Украина Запорожская обл.

Re: Виброгаситель ГУР.

#11 Сообщение ситроман » 10 май 2016 14:37

Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)

Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#12 Сообщение Женя » 10 май 2016 16:26

ситроман писал(а):
Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)

Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.



А внутри шланга пусто? Или трубочка какая есть?
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#13 Сообщение PyxisNavigator » 10 май 2016 16:42

Женя писал(а):внутри шланга пусто

Именно так.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Виброгаситель ГУР.

#14 Сообщение Oleg_klm » 11 май 2016 17:40

ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.

В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#15 Сообщение Женя » 11 май 2016 19:24

Oleg_klm писал(а):
ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.

В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.


Трубка состоит из: стальная часть от насоса - резиновая часть - стальная часть.
В первом фиттинге, перед резиновой частью, в глубине стальной трубки виден жиклер. Сечение его около 1 мм. Может это не просто жиклер,а клапан какой?
В сервисе шлангов сказали, иногда от этого перевого фиттинга идет трубочка (чаще пластиковая). Она закреплена в этом первом фиттинге. Ее могли оторвать при первом демонтаже шланга и потерять.
Но вибрации адские. Вибрации пропадают только от 2500 об/м двигателя.
ХМ2, DK5, ГА2.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость