Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

#1 Сообщение Женя »

Всем привет!
Кто-нибудь в курсе, стоит ли виброгаситель в шланге ГУР высокого давления?
ХМ2, ДК5. 6+2.
В том шланге, что от насоса к рейке идет.
И как он (виброгаситель этот) выглядит?

Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Виброгаситель ГУР.

#2 Сообщение Brontozaurus »

а нафига он там?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#3 Сообщение Женя »

Заменил шланг (в сервисе шлангов), появилась мелкая дрожь на руле при плавном вращении, или при удерживании руля "в натяг".
Вибрация эта ощущается по всему кузову. Колеса при этом поворачиваются мелкими рывками (если а/м находится на кафельной плитке, где меньше демпфируют шины).
Прокачивал, распускал штуцера на шланге, ездил пару дней - дрожь остается.
Снял трубку опять, разрезал шланг (думал, может попало чего). В первом штуцере (перед шлангом) стоит жиклер. В сервисе шлангов ( сказали, что иногда в шлангах ГУР с завода стоят виброгасители (длинная тонкая трубочка, практически на всю длину шланга). Ее могли оторвать от первого штуцера и потерять при первой замене шланга.
Собрал все заново, уже с другим, более мягким шлангом - эффект тот же. Вибрация есть.
Причем, на родном шланге, лет 7 назад появилось шипение в районе первого штуцера. Шипение пропадало при повороте рулевого колеса. Я и думал, что в этом что-то застряло.
Теперь шипения нет, но есть вибрации.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#4 Сообщение Женя »

platon писал(а):Насколько я понимаю, на дирассе роль гасителя пульсаций выполняет сам резиновый шланг. На рейке перед входом в рулевую машинку есть нечто напоминающее обратный клапан. Возможно, его у тебя нет?

Родной шланг - двойное капроновое армирование.
Шланг, который я поставил первый раз - двойное металлическое армирование.
Шланг №2: однослойной армирование, вот только не помню металл, или капрон. Но шланг заметно мягче. Родной даже дубовее.
Но вибрации одни и те же.
До замены шланга ничего такого не было. Рейку с ее обратными клапанами не трогал.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#5 Сообщение Женя »

Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#6 Сообщение хитрый ХМ »

Песок не попал случайно прим замене шланга?
либо насос малость дурит.
Моё мнение-это не шланг.
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#7 Сообщение Женя »

Насос - оставить. Он не такой старый (тысяч 50 пробегу). До шланга претензий к нему не было. Качает отлично и в холод, и в жару.
Песок - х/з. Делал сам, аккуратно. Да и песок в клапанах рулевой машинки дал бы эффект закусывания руля при интенсивной рулежке. А этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Виброгаситель ГУР.

#8 Сообщение Sounding »

А вообще сама рулевая машинка когда- нибудь перебиралась?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#9 Сообщение PyxisNavigator »

Если мне не изменяет память, то дюритовый шланг стоит на подвеске и идет от регулятора. Оно и логично, потому как на подвеску работают два поршня насоса. ГУР идет напрямую, но почему-то мне кажется что на балке уложена трубка с подобным шлангом. Надо залезть под машину и проверить. К концу недели смогу посмотреть. Или горит?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#10 Сообщение ситроман »

Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#11 Сообщение Женя »

ситроман писал(а):
Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.

А внутри шланга пусто? Или трубочка какая есть?
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#12 Сообщение PyxisNavigator »

Женя писал(а):внутри шланга пусто
Именно так.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#13 Сообщение Oleg_klm »

ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#14 Сообщение Женя »

Oleg_klm писал(а):
ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
Трубка состоит из: стальная часть от насоса - резиновая часть - стальная часть.
В первом фиттинге, перед резиновой частью, в глубине стальной трубки виден жиклер. Сечение его около 1 мм. Может это не просто жиклер,а клапан какой?
В сервисе шлангов сказали, иногда от этого перевого фиттинга идет трубочка (чаще пластиковая). Она закреплена в этом первом фиттинге. Ее могли оторвать при первом демонтаже шланга и потерять.
Но вибрации адские. Вибрации пропадают только от 2500 об/м двигателя.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#15 Сообщение PyxisNavigator »

Я когда машину переводил на шланги (история есть в гараже), присутствовал при их изготовлении в мастерской. Наблюдал внимательно за процессом обжима и интересовался допусками. Основной момент при обжиме- регулировка давления головки и подбор размеров соединительных частей. Недожал или не выдержал зазоры получил подтеки, пережал- смял трубку или порезал шланг. Несмотря на быстрое изготовление шланга 90% времени занимала настройка головки. Заводская трубка тонкая и довольно мягкая, поэтому наверняка подвержена смятию при обжиме, поэтому к ней нужен бережный подход. Я не разрезал наши шланги, но судя по тому, что они гнутся в любую сторону там нет никаких трубок, а пульсации сглаживаются самим шлангом. Я бы критически подходил к мнению мастеров из компаний по изготовлению шлангов. Как правило их клиенты владельцы крупной строительной техники и задача шланга не сглаживание пульсации, а сохранение давления в системе при изменении углов соединений. Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить