Страница 1 из 3

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

Добавлено: 07 май 2016 11:49
Женя
Всем привет!
Кто-нибудь в курсе, стоит ли виброгаситель в шланге ГУР высокого давления?
ХМ2, ДК5. 6+2.
В том шланге, что от насоса к рейке идет.
И как он (виброгаситель этот) выглядит?

Спасибо!

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 07 май 2016 12:49
Brontozaurus
а нафига он там?

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 07 май 2016 13:05
Женя
Заменил шланг (в сервисе шлангов), появилась мелкая дрожь на руле при плавном вращении, или при удерживании руля "в натяг".
Вибрация эта ощущается по всему кузову. Колеса при этом поворачиваются мелкими рывками (если а/м находится на кафельной плитке, где меньше демпфируют шины).
Прокачивал, распускал штуцера на шланге, ездил пару дней - дрожь остается.
Снял трубку опять, разрезал шланг (думал, может попало чего). В первом штуцере (перед шлангом) стоит жиклер. В сервисе шлангов ( сказали, что иногда в шлангах ГУР с завода стоят виброгасители (длинная тонкая трубочка, практически на всю длину шланга). Ее могли оторвать от первого штуцера и потерять при первой замене шланга.
Собрал все заново, уже с другим, более мягким шлангом - эффект тот же. Вибрация есть.
Причем, на родном шланге, лет 7 назад появилось шипение в районе первого штуцера. Шипение пропадало при повороте рулевого колеса. Я и думал, что в этом что-то застряло.
Теперь шипения нет, но есть вибрации.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 07 май 2016 13:30
Женя
platon писал(а):Насколько я понимаю, на дирассе роль гасителя пульсаций выполняет сам резиновый шланг. На рейке перед входом в рулевую машинку есть нечто напоминающее обратный клапан. Возможно, его у тебя нет?

Родной шланг - двойное капроновое армирование.
Шланг, который я поставил первый раз - двойное металлическое армирование.
Шланг №2: однослойной армирование, вот только не помню металл, или капрон. Но шланг заметно мягче. Родной даже дубовее.
Но вибрации одни и те же.
До замены шланга ничего такого не было. Рейку с ее обратными клапанами не трогал.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 13:06
Женя
Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 13:45
хитрый ХМ
Песок не попал случайно прим замене шланга?
либо насос малость дурит.
Моё мнение-это не шланг.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 14:02
Женя
Насос - оставить. Он не такой старый (тысяч 50 пробегу). До шланга претензий к нему не было. Качает отлично и в холод, и в жару.
Песок - х/з. Делал сам, аккуратно. Да и песок в клапанах рулевой машинки дал бы эффект закусывания руля при интенсивной рулежке. А этого нет.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 14:23
Sounding
А вообще сама рулевая машинка когда- нибудь перебиралась?

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 14:26
PyxisNavigator
Если мне не изменяет память, то дюритовый шланг стоит на подвеске и идет от регулятора. Оно и логично, потому как на подвеску работают два поршня насоса. ГУР идет напрямую, но почему-то мне кажется что на балке уложена трубка с подобным шлангом. Надо залезть под машину и проверить. К концу недели смогу посмотреть. Или горит?

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 14:37
ситроман
Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 16:26
Женя
ситроман писал(а):
Женя писал(а):Неужели никто не разрезал этот шланг?
Сферы, вот, чуть ли не каждый посчитал своим долгом распилить (даже зная, что там внутри) :)
Обычно стоит такой https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 315?page=2
или https://fotki.yandex.ru/next/users/slav ... 313?page=2
шланг. В разрезе многослойная капроновая нить.

А внутри шланга пусто? Или трубочка какая есть?

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 10 май 2016 16:42
PyxisNavigator
Женя писал(а):внутри шланга пусто
Именно так.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 11 май 2016 17:40
Oleg_klm
ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 11 май 2016 19:24
Женя
Oleg_klm писал(а):
ситроман писал(а):В разрезе многослойная капроновая нить.
В стальной трубке тоже ничего нет?
Неоднократно читал про вибрации после замены. Лечили заменой на нормальную БУ.
Трубка состоит из: стальная часть от насоса - резиновая часть - стальная часть.
В первом фиттинге, перед резиновой частью, в глубине стальной трубки виден жиклер. Сечение его около 1 мм. Может это не просто жиклер,а клапан какой?
В сервисе шлангов сказали, иногда от этого перевого фиттинга идет трубочка (чаще пластиковая). Она закреплена в этом первом фиттинге. Ее могли оторвать при первом демонтаже шланга и потерять.
Но вибрации адские. Вибрации пропадают только от 2500 об/м двигателя.

Re: Виброгаситель ГУР.

Добавлено: 12 май 2016 11:17
PyxisNavigator
Я когда машину переводил на шланги (история есть в гараже), присутствовал при их изготовлении в мастерской. Наблюдал внимательно за процессом обжима и интересовался допусками. Основной момент при обжиме- регулировка давления головки и подбор размеров соединительных частей. Недожал или не выдержал зазоры получил подтеки, пережал- смял трубку или порезал шланг. Несмотря на быстрое изготовление шланга 90% времени занимала настройка головки. Заводская трубка тонкая и довольно мягкая, поэтому наверняка подвержена смятию при обжиме, поэтому к ней нужен бережный подход. Я не разрезал наши шланги, но судя по тому, что они гнутся в любую сторону там нет никаких трубок, а пульсации сглаживаются самим шлангом. Я бы критически подходил к мнению мастеров из компаний по изготовлению шлангов. Как правило их клиенты владельцы крупной строительной техники и задача шланга не сглаживание пульсации, а сохранение давления в системе при изменении углов соединений. Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.