Я попробовал два шланга.PyxisNavigator писал(а):...а пульсации сглаживаются самим шлангом..... Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
Производительность насоса не замерял, но судя по обратке от рейки - не маленькая.Oleg_klm писал(а):Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.
Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.Oleg_klm писал(а):Платон, там частота должна быть несколько другой.
А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) .
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)
1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
повторюсь ,шланг тут ни при чём.AS2 писал(а):1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
так и я про то... Это насос...хитрый ХМ писал(а):повторюсь ,шланг тут ни при чём.
Так, вот-же он:Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Еще раз. Читал про несколько аналогичных случаев, лечилось ЗАМЕНОЙ шланга на штатный БУ.AS2 писал(а):Это насос...
А он (дирасс) от других ничем и не отличается...AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей
Опаньки! Дожили! Потоком!.......AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком,
Так, вот-же он:Oleg_klm писал(а):Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Неправильный какой Василий стал... Раньше наоборот советовал, крути, мол, крути, да посильнее! А потом за новым насосом и цилиндром ко мне приедешь...tuningsa71 писал(а):Не советую его крутить !
видел несколько разорванных гидроцилиндров