ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 11:17 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2057
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Я когда машину переводил на шланги (история есть в гараже), присутствовал при их изготовлении в мастерской. Наблюдал внимательно за процессом обжима и интересовался допусками. Основной момент при обжиме- регулировка давления головки и подбор размеров соединительных частей. Недожал или не выдержал зазоры получил подтеки, пережал- смял трубку или порезал шланг. Несмотря на быстрое изготовление шланга 90% времени занимала настройка головки. Заводская трубка тонкая и довольно мягкая, поэтому наверняка подвержена смятию при обжиме, поэтому к ней нужен бережный подход. Я не разрезал наши шланги, но судя по тому, что они гнутся в любую сторону там нет никаких трубок, а пульсации сглаживаются самим шлангом. Я бы критически подходил к мнению мастеров из компаний по изготовлению шлангов. Как правило их клиенты владельцы крупной строительной техники и задача шланга не сглаживание пульсации, а сохранение давления в системе при изменении углов соединений. Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 11:47 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11329
Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:00 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2912
Откуда: Москва, север
Офф.
Припоминаю, про пластиковую трубочку в шланге. Аналогичная система была на ГУРе на Ауди 100. И аккумулятор давления типа нашей сферы.

Таки может и в наших шлангах есть пластмасска...

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:22 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12809
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Пластик внутри для того чтоб отслоившиеся кусочки шланга не засирали гидравлику
такой же шланг используется и в кондиционере.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11329
Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
PyxisNavigator писал(а):
...а пульсации сглаживаются самим шлангом..... Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.


Я попробовал два шланга.
1. Двойное мет. Армирование. Шланг твердых, как ментовская дубинка для миротворческих миссий.
2. Однослойное армирование. Шланг очень мягкий. Мягче, чем родной.

Вибрации абсолютно одинаковые.

Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Oleg_klm писал(а):
Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?


Производительность насоса не замерял, но судя по обратке от рейки - не маленькая.
Частота вибраций не особо прямолинейно зависит от оборотов. Грубо говоря, с ростом оборотов, от х.х. До 2000 - никаких изменений, а вот 2000-2500 уже заметны изменения. То ли частота растет и становится незаметной после 2500, толи амплитуда падает.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6335
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Женя писал(а):
Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 12:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
Oleg_klm писал(а):
Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?


Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
AS2 писал(а):
Женя писал(а):
Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)



1. Вибрации появились сразу после замены шланга.
2. Полурабочие плунжеры дадут закусывание руля при интенсивном вращении. Этого нет.

_________________
ХМ2, DK5, ГА2.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 1:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6335
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Женя писал(а):
Вибрации появились сразу после замены шланга.

1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 1:48 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 3:01 am
Сообщений: 1832
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
AS2 писал(а):
Женя писал(а):
Вибрации появились сразу после замены шланга.

1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
повторюсь ,шланг тут ни при чём.

_________________
C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak. (мечтав реальности)
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 2:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6335
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
хитрый ХМ писал(а):
повторюсь ,шланг тут ни при чём.

так и я про то... Это насос...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 2:16 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11329
Женя писал(а):
Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.


Так, вот-же он:

Изображение

Подробности тут:
http://xantia.olympe.in/refection_pompe_hydraulique.htm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AS2 писал(а):
Это насос...

Еще раз. Читал про несколько аналогичных случаев, лечилось ЗАМЕНОЙ шланга на штатный БУ.

ВОЗМОЖНО это связка насос-шланг.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 4:20 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2057
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Вот тоже думаю, что правильнее будет попытаться заменить шланг на б/у оригинал хоть для пробы, чтобы методом исключения найти причину. Тоже в памяти осталось установка б/ушных дюритов. Еще на автору обсуждалось.
Где территориально обитаешь? У меня на даче вроде был дюрит из двух шлангов, соединенных между собой с дореста. Вероятно не подойдет резьба, но были и переходники. Можно попытаться понять шланг это или нет.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Последний раз редактировалось PyxisNavigator Чт май 12, 2016 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 4:28 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11329
AS2 писал(а):
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей


А он (дирасс) от других ничем и не отличается...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виброгаситель ГУР.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 7:15 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
AS2 писал(а):
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком,

Опаньки! Дожили! Потоком!.......
Алексей! Ну от тебя я это не ожидал!
ДАВЛЕНИЕМ!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме У кого есть б/у трубки от ГУРа? Надо очень срочно! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

14

12343

Чт фев 02, 2012 5:26 pm

WladislaW Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме прошу номер ролик натяжителя ремня г. насоса ХM Y3 2.1 TD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

anree ms1

17

2348

Чт окт 05, 2017 2:00 pm

anree ms1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Снова BX(Рвет трубку от насоса к регулятору и другое) [в этом окне]

в форуме Гидравлика

konstantin_goodday

13

1998

Чт авг 31, 2017 11:56 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как уплотняется вторая пробка подвесочной секции г. Насоса? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Полумиг

34

1258

Вт дек 25, 2018 11:19 pm

7676 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

5120

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: