Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#16 Сообщение PyxisNavigator » 12 май 2016 11:17

Я когда машину переводил на шланги (история есть в гараже), присутствовал при их изготовлении в мастерской. Наблюдал внимательно за процессом обжима и интересовался допусками. Основной момент при обжиме- регулировка давления головки и подбор размеров соединительных частей. Недожал или не выдержал зазоры получил подтеки, пережал- смял трубку или порезал шланг. Несмотря на быстрое изготовление шланга 90% времени занимала настройка головки. Заводская трубка тонкая и довольно мягкая, поэтому наверняка подвержена смятию при обжиме, поэтому к ней нужен бережный подход. Я не разрезал наши шланги, но судя по тому, что они гнутся в любую сторону там нет никаких трубок, а пульсации сглаживаются самим шлангом. Я бы критически подходил к мнению мастеров из компаний по изготовлению шлангов. Как правило их клиенты владельцы крупной строительной техники и задача шланга не сглаживание пульсации, а сохранение давления в системе при изменении углов соединений. Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Виброгаситель ГУР.

#17 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 11:47

Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Виброгаситель ГУР.

#18 Сообщение platon » 12 май 2016 12:00

Офф.
Припоминаю, про пластиковую трубочку в шланге. Аналогичная система была на ГУРе на Ауди 100. И аккумулятор давления типа нашей сферы.

Таки может и в наших шлангах есть пластмасска...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12992
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Виброгаситель ГУР.

#19 Сообщение tuningsa71 » 12 май 2016 12:22

Пластик внутри для того чтоб отслоившиеся кусочки шланга не засирали гидравлику
такой же шланг используется и в кондиционере.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Виброгаситель ГУР.

#20 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 12:23

Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#21 Сообщение Женя » 12 май 2016 12:50

PyxisNavigator писал(а):...а пульсации сглаживаются самим шлангом..... Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.


Я попробовал два шланга.
1. Двойное мет. Армирование. Шланг твердых, как ментовская дубинка для миротворческих миссий.
2. Однослойное армирование. Шланг очень мягкий. Мягче, чем родной.

Вибрации абсолютно одинаковые.

Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Oleg_klm писал(а):Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?


Производительность насоса не замерял, но судя по обратке от рейки - не маленькая.
Частота вибраций не особо прямолинейно зависит от оборотов. Грубо говоря, с ростом оборотов, от х.х. До 2000 - никаких изменений, а вот 2000-2500 уже заметны изменения. То ли частота растет и становится незаметной после 2500, толи амплитуда падает.
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#22 Сообщение AS2 » 12 май 2016 12:51

Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

Re: Виброгаситель ГУР.

#23 Сообщение Женя » 12 май 2016 12:58

Oleg_klm писал(а):Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?


Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
AS2 писал(а):
Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)



1. Вибрации появились сразу после замены шланга.
2. Полурабочие плунжеры дадут закусывание руля при интенсивном вращении. Этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#24 Сообщение AS2 » 12 май 2016 13:06

Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.

1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1869
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#25 Сообщение хитрый ХМ » 12 май 2016 13:48

AS2 писал(а):
Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.

1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
повторюсь ,шланг тут ни при чём.
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#26 Сообщение AS2 » 12 май 2016 14:06

хитрый ХМ писал(а):повторюсь ,шланг тут ни при чём.

так и я про то... Это насос...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Виброгаситель ГУР.

#27 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 14:17

Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.


Так, вот-же он:

Изображение

Подробности тут:
http://xantia.olympe.in/refection_pompe_hydraulique.htm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AS2 писал(а):Это насос...

Еще раз. Читал про несколько аналогичных случаев, лечилось ЗАМЕНОЙ шланга на штатный БУ.

ВОЗМОЖНО это связка насос-шланг.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#28 Сообщение PyxisNavigator » 12 май 2016 16:20

Вот тоже думаю, что правильнее будет попытаться заменить шланг на б/у оригинал хоть для пробы, чтобы методом исключения найти причину. Тоже в памяти осталось установка б/ушных дюритов. Еще на автору обсуждалось.
Где территориально обитаешь? У меня на даче вроде был дюрит из двух шлангов, соединенных между собой с дореста. Вероятно не подойдет резьба, но были и переходники. Можно попытаться понять шланг это или нет.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 12 май 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Виброгаситель ГУР.

#29 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 16:28

AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей


А он (дирасс) от других ничем и не отличается...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Виброгаситель ГУР.

#30 Сообщение XMTurboCT78 » 12 май 2016 19:15

AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком,

Опаньки! Дожили! Потоком!.......
Алексей! Ну от тебя я это не ожидал!
ДАВЛЕНИЕМ!!!!!!


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость