Катушки с КЗ не попадались. На ГА1 знал человека который перематывл, это было и здесь.Oleg_klm писал(а):Именно. Только вот перегрева, один хрен, быто не может - вырубится, как только до порога дойдет. Скорее, сначала пробьется выбросом, и затем уже греться начнет.adder_XM писал(а):убивает ключ не перегрев по нагрузке, а обратный импульс самоиндукции
А катушки с межвитковыми КЗ тебе часто попадались? И с какого кака выгорают диоды?
Наблюдал работу ключа без диода, Вылетает не сразу, идёт нагрев. Очень разнящийся с другим ключём под диодом. До вылета есно не доводил. Осцилограф хороший пик в низ писал, уж не помню скока Вольт.
Когда пробъётся (оборвётся) мозг отключит его и второй канал. Может чип с пробитой начинкой продолжит дальше грется до разрушения пайки, этого я не знаю. Пробоя на КЗ не наблюдал, хана тогда катушке однозначно.
Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Не внимательно прочитал твой первый пост, ссылка на ЕБАЙ отвлекла от второй части. Век живи, век учись называется, бывает и так оказывается, и повезёт. Значит при тепловом (временном) пробое мозг продолжает видеть клапан ... Верю, хотя немного странно ...Misha_vrn писал(а):Мой опыт отличается, передний клапан отключался, задний при этом работал.adder_XM писал(а):ГА 2 - если один клапан или управление не в режиме, то мозг не даст включится второму. (из личных наблюдений.)
А с поиском "знакомых, которые умеют паять", я уже проходил. Или искать профи + скорми им ещё документацию, или сделают говно. Времени на поиски нет, ездить на спорт-режиме сложно. Про коннекторы кстати зря, они хороши.
И ещё раз. После установки проблема разрешилась.
У меня было не так радужно, но намного интересней ...)))
Выведи светодиодики с клапанов в салон, очень интересно и иногда полезно, тем более в изоляцию проводки уже внедрился ... Хотя тут опять паяльник желательно ...