Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поделитесь опытом по насосу BHI

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Поделитесь опытом по насосу BHI

#1 Сообщение larionov2000 »

Здравствуйте!Мучаюсь с Ситроеном с5-1,4 сферы.Периодически становится дубовым как табуретка,сферы все новые(напрасно потратил деньги),подвеска в отличном состоянии,LDS новая.Чтобы стал мягким,сбрасываю давление или оставляю на ночь в нижнем положении,но этого хватает на день-два,в зависимости от стиля езды.Грешил на неправильный клиренс,съездил к официалам,отрегулировали,эффекта нет,официалы предложили заменить насос BHI,но не потяну.На форумах сказали,что такое поведение подвески из-за того,что не правильно держит клиренс на ходу,причину не объяснили.Скажите,может грязь на сетках клапанов насоса BHI мешать правильной работе подвески,с кнопки в салоне отрабатывает отлично и более-менее быстро,может и ошибаюсь в быстроте.Плюс еще непонятки с датчиком положения руля,его нет с завода,но в BSI указан угол 128гр и не меняется,может как BSI влияет на работу насоса BHI?Спасибо,очень надеюсь на ответ,устал каждый день подключать сканер и сбрасывать давление.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#2 Сообщение Larry »

может проблема в датчиках высоты (износились косточки между головкой датчика и стабом) и поэтому задирает машину, при этом она и становится более жесткой?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#3 Сообщение larionov2000 »

По датчикам вопросов нет,все предусмотрел:купил новые тяги,отдал на сканирование внутренней части,по результатам скана изготовили из нержавейки четыре сферы с креплениями,которые установил:две на датчики,две приварил на регулировочные крепления.Поставил новые фетровые пыльники и заложил смазку.Вопросов не возникнет по люфтам лет надцать.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#4 Сообщение Oleg_klm »

Когда сбрасывал давление, в бачок не смотрел? Пены случайно нет?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#5 Сообщение Larry »

пену в бачке С5 увидеть практически невозможно - такова конструкция бачка
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#6 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):увидеть практически невозможно - такова конструкция бачка
Шприц и тонкая трубка могут помочь увидеть незаметное. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#7 Сообщение Oleg_klm »

Larry, меня угораздило. Уровень на 3-5мм выше дна стакана, и эти мм были мутно-кремовые. Как потом оказалось, порвалась мембрана одной из передних сфер. Пена "забивала" плунжера, насос это прокачать не мог, выключался по таймауту... Ошибок лексия не фиксировала.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

larionov2000
мАЛО ИНФОРМАЦИИ, нужна инфа при проявлении дефекта: клиренс норма? (отличается до дефекта и при дефекте); как отрабатывает подвеска? (вверх /низ); машину по четырем "углам" качал? (передняя ось жесткая?, задняя?, или одна стойка?)...
"Насос" на жесткость не влияет, только на высоту, тем более что у тебя 4-е сферы.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#9 Сообщение larionov2000 »

Сергей ВХ19 писал(а):larionov2000
мАЛО ИНФОРМАЦИИ, нужна инфа при проявлении дефекта: клиренс норма? (отличается до дефекта и при дефекте); как отрабатывает подвеска? (вверх /низ); машину по четырем "углам" качал? (передняя ось жесткая?, задняя?, или одна стойка?)...
"Насос" на жесткость не влияет, только на высоту, тем более что у тебя 4-е сферы.
Сферы все новые,клиренс отрегулирован у официалов на четырехстоечном подъемнике(наблюдал и общался),поведение на управление с салона - отличное,плавно,без рывков.По ощущениям дубеет перед,хотя могу ошибаться,может вся.Задние цилиндры перебраны,течи из обратки нет,по передним - небольшие течи в обратке,но это норма(официалы успокоили).При остановке машина приопускается,меня это тревожит,так как вес не меняется а клиренс корректируется,может зависит от стиля езды,но не вижу закономерности.Какие мысли есть у вас по моей проблеме?Спасибо!
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#10 Сообщение AS2 »

larionov2000 писал(а):по передним - небольшие течи в обратке,но это норма(официалы успокоили)
Это причина опускания переда при остановке и глушении мотора.
larionov2000 писал(а):По ощущениям дубеет перед,хотя могу ошибаться,может вся.
так простой тест...
1. Заведите машину
2. подождите некоторое время
3. выйдите из машины и покачайте руками по очереди все углы (перед и зад)
4. заглушите машину
5. выйдите из машины
6. подождите немного
7. покачайте руками по очереди все углы (перед и зад)

о результатах сообщите. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#11 Сообщение larionov2000 »

Пошел,проверил...Завел не садясь в авто,клиренс не изменился,зад продавливается легко,перед - раза в два сильнее нужно давить,ход не большой,сантимов 5.Заглушил,не садясь,клиренс остался прежним,продавил все,по ощущениям те же усилия,что и при заведенном.За ночь машина не опускается,это по поводу небольшой течи передних стоек.Мысли?Спасибо!
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#12 Сообщение AS2 »

larionov2000 писал(а): раза в два сильнее нужно давить,ход не большой,сантимов 5
Это либо стойки "подклинивают", либо сферы....
Но в любом случае 5 см маловато как-то...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#13 Сообщение Oleg_klm »

Анекдот, рассказаный дважды в два раза смешнее!
AS2 писал(а):7. покачайте руками по очереди все углы
Добавлено спустя 51 секунду:
Перед и должен быть жестче - он тяжелее.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#14 Сообщение larionov2000 »

Я именно так и делал,все углы прокачивал,написал коротко,думал понятно будет.Куда копать еще?Может все таки насос?
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#15 Сообщение ИС-Xantia »

Да при чем здесь насос, его задача всего лишь поднять или опустить. Если машина не падает, клиренс нормальный и держится, то остается только пена в жиже.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить