Шприц и тонкая трубка могут помочь увидеть незаметное.Larry писал(а):увидеть практически невозможно - такова конструкция бачка
Сферы все новые,клиренс отрегулирован у официалов на четырехстоечном подъемнике(наблюдал и общался),поведение на управление с салона - отличное,плавно,без рывков.По ощущениям дубеет перед,хотя могу ошибаться,может вся.Задние цилиндры перебраны,течи из обратки нет,по передним - небольшие течи в обратке,но это норма(официалы успокоили).При остановке машина приопускается,меня это тревожит,так как вес не меняется а клиренс корректируется,может зависит от стиля езды,но не вижу закономерности.Какие мысли есть у вас по моей проблеме?Спасибо!Сергей ВХ19 писал(а):larionov2000
мАЛО ИНФОРМАЦИИ, нужна инфа при проявлении дефекта: клиренс норма? (отличается до дефекта и при дефекте); как отрабатывает подвеска? (вверх /низ); машину по четырем "углам" качал? (передняя ось жесткая?, задняя?, или одна стойка?)...
"Насос" на жесткость не влияет, только на высоту, тем более что у тебя 4-е сферы.
Это причина опускания переда при остановке и глушении мотора.larionov2000 писал(а):по передним - небольшие течи в обратке,но это норма(официалы успокоили)
так простой тест...larionov2000 писал(а):По ощущениям дубеет перед,хотя могу ошибаться,может вся.
Это либо стойки "подклинивают", либо сферы....larionov2000 писал(а): раза в два сильнее нужно давить,ход не большой,сантимов 5
Добавлено спустя 51 секунду:AS2 писал(а):7. покачайте руками по очереди все углы