Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поделитесь опытом по насосу BHI

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

larionov2000 писал(а):перед - раза в два сильнее нужно давить,ход не большой,сантимов 5
А воть похоже и проблема.... Правда я не знаю твоего телосложения....
Сделай так: подними машину до упора, после как поднимется нажми кнопку в самый низ... и иди сразу качать перед, пока "морда" не ляжет качай. Жду результаты по жескости. Если клиренс неверный, то в процессе "улегания" должна мягко пойти.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#17 Сообщение larionov2000 »

ИС-Xantia писал(а):Да при чем здесь насос, его задача всего лишь поднять или опустить. Если машина не падает, клиренс нормальный и держится, то остается только пена в жиже.
Пена?Откуда ей взяться?Воздух в систему сам не попадет,при откручивании крышки на бачке слышно шипение,т.е. есть давление,а при давлении пена образуется?Пробовал раньше проводить эксперимент,открутил сферу,соответственно попал воздух,дня два была мягкая.Вопрос,с воздухом получается мягче,а где же пена и ее негативное влияние?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
larionov2000 писал(а):перед - раза в два сильнее нужно давить,ход не большой,сантимов 5
А воть похоже и проблема.... Правда я не знаю твоего телосложения....
Сделай так: подними машину до упора, после как поднимется нажми кнопку в самый низ... и иди сразу качать перед, пока "морда" не ляжет качай. Жду результаты по жескости. Если клиренс неверный, то в процессе "улегания" должна мягко пойти.
Телосложение крепкое,но боюсь,что без опыта,могу не заметить разницы при эксперименте.Попробую через пару часов,сейчас не получается.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#18 Сообщение AS2 »

larionov2000 писал(а):Пена?Откуда ей взяться?Воздух в систему сам не попадет,
воздух попадает при разрыве мембраны сферы....
к тому-же в С5 в сферах специальные резаки для этого предусмотрены.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#19 Сообщение larionov2000 »

AS2 писал(а):
larionov2000 писал(а):Пена?Откуда ей взяться?Воздух в систему сам не попадет,
воздух попадает при разрыве мембраны сферы....
к тому-же в С5 в сферах специальные резаки для этого предусмотрены.
Да,оно так,но у меня сферы все новые!Все глубже склоняюсь к неисправности либо к несоответствию насоса.Может до меня с насосом колдовали,или меняли не глядя.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#20 Сообщение AS2 »

larionov2000 писал(а):Все глубже склоняюсь к неисправности либо к несоответствию насоса.Может до меня с насосом колдовали,или меняли не глядя.
Вам уже неоднократно сказали, что НАСОС на жесткость не влияет!
Если машина отрабатывает кнопки в салоне, при этом подъем нормальный, без рывков. Предохранитель насоса не выгорает. Лексия ошибок по насосу не выдает.. Насос исправен!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#21 Сообщение maxusman79 »

larionov2000 писал(а):у меня сферы все новые!
это не значит ,что они хорошие.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
larionov2000
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Поделитесь опытом по насосу BHI

#22 Сообщение larionov2000 »

AS2 писал(а):
larionov2000 писал(а):Все глубже склоняюсь к неисправности либо к несоответствию насоса.Может до меня с насосом колдовали,или меняли не глядя.
Вам уже неоднократно сказали, что НАСОС на жесткость не влияет!
Если машина отрабатывает кнопки в салоне, при этом подъем нормальный, без рывков. Предохранитель насоса не выгорает. Лексия ошибок по насосу не выдает.. Насос исправен!
Почему так думаю?Меня натолкнули на мысль о неправильном клиренсе во время движения!!!Сферы на клиренс не влияют,а вот некорректная работа клапанов,думаю,может.Может там грязь,может еще чего.Поэтому и спрашиваю вашего совета,может приходилось бороться с такой проблемой на таком авто.Пробовал прожимать перед при опускании авто с самого верхнего положения в норму,усилие одинаковое,прожим тоже одинаков за время опускания.На выходных попробую поставить старые сферы на перед,посмотрю,может новые оказались фуфлом.Старые заправлены и отложены на черный день.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573
Ответить