Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#121 Сообщение Amator »

Михаил писал(а):Уложил на брюхо, но с оговоркой. На нем еще не отрегулирован клиренс и я сейчас заметил, что после приземления он пытается идти вверх и уходит не более 1 см, т.е. подвеска все-таки не расслабляется. И в этой ситуации отсечка 14-16. По обратке. На входе в бачок за не более чем 20 сек полная литровая бутылка. На выходе из дозатора такая же история. Как смотреть поток из рейки - научите.
о-ГО, огогошечки. Литр на входе за 20 сек+ литр за 20 сек из дозатора? Это не фунт изюму. Сузим круг подозреваемых. Если интервал отсечки в ездовом 4-5 сек, а в нижнем 14-16 сек то рулевое пока можно исключить. С ним пока (временно) и передний контур дозатора.
Кто остался? Корректоры - мелковаты для такого крупного дела. Могут потянуть тока на соучастие. Стойки подвески - эти да. Эти могут. Зачинщиком беспорядка наверняка служит задний контур дозатора.
При этом надо убедиться что мы не меряем обратку РД в бачок. Там литр за 20 сек не проблема.
Убедиться, что литр из дозатора и рулевого. И найти обратки стоек, глянуть в них утечки.
Косвенные признаки. Сколько СХ стоИт после остановки мотора передок и корма? Долго это сколько Через сколько опускается? Нос и хвост? При такой течи тормозного хвост должен садиться буквально за минуты.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#122 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Михаил писал(а):поднимает быстро и не проседает очень долго.
Поднимается быстро - хорошо. Насос бодр. Правда, на СХах он бодр почти всегда, если только уж совсем старательно его не убивали маслом с опилками железными...

А вот то, что тело долго стоит и не падает может легко быть из-за подклинивающих стоек... И при этом они могут лить. Если зеркало стойки побито жизнью.

Надо бы посмотреть на утечки с обраток стоечных, кмк.

Ну и тормозной дозатор конечно. Этот может.
Old indians never die... They can only look that way
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#123 Сообщение Михаил »

Я вот что подумал А что если во время эксперимента с заглушкой в дозаторе отсутствие отсечки говорило о том, что все давление просто сбрасывалось в обратку и отсечки просто и быть не могло. А я принял это за длинный интервал. Сколько стоит в приподнятом настроении? Я не замерял, но только потому, что это происходит долго - сутки и более, думаю.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#124 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Михаил писал(а): Сколько стоит в приподнятом настроении?
да может и несколько дней стоять, ежли стойки клинят. Тут их надобно потрогать, покачать, почувствовать - а мягко ли ходит морда? А поднимается не рывками ли?

а лучше, снять и разобрать. Да позырить, чо вовнутре. Остался ил хон на поршнях, и яка картина на стойках изнутря?..
Old indians never die... They can only look that way
Михаил
Любопытный
Сообщения: 258
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#125 Сообщение Михаил »

Раз уж манометр у меня есть, то завтра поеду к токарю за переходником. Вкручиваю трубку 4,5 на выходе из дозатора. а на другом конце манометр прикрученный к этой трубке через переходник. Я правильно понял? Я что делать с воздухом в трубке. Как его прокачать? Или это на скорость и расход не влияет?

Нет никаких рывков во время подъема и то, что я успел понять за мою 200 метровую прогулку на нем по гравийке с выбоинами - это СИТРОЕН СХ.
Последний раз редактировалось Михаил 09 июн 2016 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#126 Сообщение Александр 60 »

Ситрогон
ты же сказал что больше не в теме

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Михаил
манометр сбоку а дальше основное выходное давление.... понятно
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#127 Сообщение Oleg_klm »

Манометр - это хорошо, но пока не главное (если, конечно там пороги до 130-120 не докатились)
Смотреть надо утечки попутно читая описания работы механизмов. Мне чего-то кажется, что с рулевого течь не должно. И с дозатора (тормозного крана) литр в полминуты сильно много...
Михаил писал(а):во время эксперимента с заглушкой в дозаторе отсутствие отсечки говорило о том, что все давление просто сбрасывалось в обратку
Почти так, но не "всё давление", "а весь входной поток". И это есть нормальная штатная работа регулятора давления. Если-бы кто-то соизволил почитать описание работы регулятора давления, то во время этого эксперимента он совсем-совсем чуть приотпустил стравливающий болтик и получил-б заветные щелчки, частота которых увеличивалась по мере ослабления болтика. ;)

Коллеги, давайте проверять там утечки!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#128 Сообщение Vovchique »

по проверке стоек - машина заглушена, стоит не падает. качаем зад - качается? стоки не клинят?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#129 Сообщение aleksis_servis »

Михаил писал(а):Обратка. Из нее в бачок идет серьезный поток. Давайте методом исключения: дирави в крайнем положении не меняет отсечку, обратка из тормозного почти ничего, из центробежника струя посущественней. был вопрос об интенсивности подъема и времени просаживания кузова, повторю, что поднимает быстро и не проседает очень долго. Догадываюсь, что речь идет о состоянии стоек. Можете развить мысль и дать направление дальнейшего движения?
Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#130 Сообщение Amator »

aleksis_servis писал(а): Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?
Шо ещё будем не чинить, а отключать для исключения утечек?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#131 Сообщение aleksis_servis »

Amator писал(а):
aleksis_servis писал(а): Вопрос о центробежном регуляторе? Думается мне, что на стоячей машине не должно быть там утечки. Вопрос, можно ли отключить енту хрень, для исключения дополнительных утечек?
Шо ещё будем не чинить, а отключать для исключения утечек?
Я предлагаю не выбрасывать узел на свалку, а временно исключить его из системы, и ежели он виновен, то потом и починить. Но сомневаюсь, что и первое и второе возможно (сам не пробовал), вот и спрашиваю может кто пробовал?
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#132 Сообщение Amator »

Это не подход. Вообще в гидравлике мастера позволяют себе чудить.
Скажите, а если в моторе один цилиндр без компрессии (клапан седло попортил), без искры, форсунка забита, - вы его начнёте как то там отключать, временно исключать?
Если в КПП четвёртая неработает?
При этом заметьте снять с центрифуги гидрочасть это минут 20, разобраться с уплотнениями ещё 20, а делать седло клапана можно пару дней. Про КПП вообще молчу. Никому в голову не придёт чудить. А почему с гидравликой считается можно?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#133 Сообщение aleksis_servis »

[quote="Amator"]Это не подход. Вообще в гидравлике мастера позволяют себе чудить.
Скажите, а если в моторе один цилиндр без компрессии (клапан седло попортил), без искры, форсунка забита, - вы его начнёте как то там отключать, временно исключать?
Если в КПП четвёртая неработает?
При этом заметьте снять с центрифуги гидрочасть это минут 20, разобраться с уплотнениями ещё 20, а делать седло клапана можно пару дней. Про КПП вообще молчу. Никому в голову не придёт чудить. А почему с гидравликой считается можно?[/quo
Вместо того, что бы просто предложить альтернативный вариант типа - утечка с регулятора должна быть, в количестве таком то или не должно быть вообще, вы просто решили обмокнуть в дерьмо за, на мой взгляд достаточно приемлемый для топикстартера вариант диагностики. Вполне допускаю, что у него есть возможность отремонтировать любой гидравлический узел, но перебрав регулятор, не убедившись в том,что туда нужно вообще лезть, человек скорее всего не получит желаемого результата.
Методы определения неисправностей, которые использую лично я требуют инструмент и оборудование, которых у человека нет, поэтому я и хотел предложить что-то более доступное.
Никого не хочу обидеть, посему прекращаю трындеж...
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#134 Сообщение Amator »

Там на месте у человека манометр и переходник. Что ещё нужно для проверки РД?
А по написанному - никого никуда не макал. Каждый свои слова напечатал сам))) Давайте без впадания в деццкие обиды :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Приглашение в гости в Краснодар для настройки СХ

#135 Сообщение aleksis_servis »

Регулятор давления 99% в норме. Я хотел бы обратить внимание на центробежный регулятор для дирави. Кстати насколько легко вращается руль? У меня на стоячей машине мизинцем без усилия. После того как заглушил двигатель, через какой промежуток времени прекращается самовозврат руля?
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Ответить