Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем привет проблема у меня такая. Промыл насос гура разобрал полностью и регулятор заодно.Но вот что за суть щелчки были день и перестали щелкать а стали стрелять.Горит стоп и ! но тормоза отличные .ШЛАНГИ поменял от насоса к бачку трубки тоже от насоса к регулятору и от насоса к рейки что делать. ДА вычитал как всё промыть на сайте xantia007 и хantia.olympe.i.
Не ну а чо, все ясно как день божий. И модель авто и шо за система. И дажа лампочка стопа работает.)))
А регуль отстреливается гадёныш. Беспредел какой то подкапотный))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Добавьте в подпись в своем профиле данные о своем Ситроене (по образцу других форумчан). На что поменяли трубки и шланг - на оригинал?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
vadim
Вадим, Вы- человек, видимо, уникальный. Обычно глаза боятся, а руки делают. Тут же все наоборот. Лампа стоп и ! знак горит потому, что давления нет в системе. Причины в данном случае может быть две. Насос не качает, регулятор не регулирует. Видимо удивлю Вас, но существует риск лишиться как насоса, так и регулятора из-за спешки или непрофессиональных действий. Вообще вопросы принято задавать "до" ремонта, а не "после", но коль скоро уже все случилось самый простой путь решения проблемы- покупка б/ушных запчастей.
Плюсану раз 100 к картинке Oleg_klm. Зачем Вы вообще полезли в гидравлику?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Да подождите чуток, а то совсем тописктартера спугнули))) Пропал.
Вадик, не шифруйся, да мы остры на язык, но и отзывчивы - поможем.
Давай возвращайся в тему.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Мужики я не пропал .А дело так было трещало как из автоматов и решил я всё разобрать и этой проблеме по мох французский сайт сразу всё переводило.Разобрал промыл поставил о чудо всё работает радовался два дня обратно всё заново.Там говорили бу купить купить можно 100 бачин и всё.А где смысл покатался сломался.Да лучше разобраться в чём дело.я думаю что воздух или регулятор. Насос 6+2 качает нормально за шланг держимся чувствуется как кочает . А тут написал и давай со всех сторон поливать что батан куда лежишь в механизм.Вот и батан лазает чтоб разобраться .
При частой отсечке первое что делают проверяют сферу на регуляторе. Это было сделано?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
сфере как год . Да вот дальше немного нажму тормоз слышно шипения а нажму до упора и держу машинка подымается так должно быть и отсечка начинает появляться .
vadim шипение - то дозатор будет. Так было до ремонта или стало после ремонта?
Выше писали про болтик/шарик - он на месте?
Не думаю, что регулятор можно неправильно собрать, в насос не лазил, не знаю.
И что за автос - где подпись?