ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 05:18 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 12:10
Сообщений: 39
Откуда: минск
Всё на мести. а машинка xantia 1.9tdi.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:47 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
vadim писал(а):
Всё на мести

Грамматика потерялась...

Теперь самый простой вариант (это если хочется результат получить, а не поппесдеть) - это к хорошему мастеру!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 12:56 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 04:59
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Приветы комрады! :prv00:
И у меня чудеса нехорошия с регулятором давлением (это на том авто, что в подписи).
Поводом для переборки послужило потёкшее колечко с противоположной стороны от центральной сферы и саму сферу менял (правда остаточное давление не мерил, но купил как новую в экзисте).
Отсечка увеличилась, но не сильно (5 сек. стала), много внутренних утечек, и более всего конечно же тормозной кран.
Однакож до этого ещё не добрался (иду по цепочке, от источника к потребителям).

Вопрос в следующем - как известно регулятор крепится в 3-х точках (за картер и фланцем за пробку), так вот когда фланец затянут болтом к пробке пробка начинает дёргаться по вдоль (это видимо и способствовало перетиранию старого колечка), а если болт выкрутить - то пробка стоит на месте и не шевелится! О___о

Чем выше обороты - тем чаще отсечка...

Что же это за зло такое коварное, или в этом месте крепить надобно иначе!?
может сталкивался кто нибудь!?

В дополнение поделюсь радостью - выточил пробку и увеличил длину хвоста пробки как вот здесь: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?t=7466

Давление ещё не мерил, но уже скоро!
Купил кислородный манометр и скоро заберу от токаря переходник и тройник для него - замерю напрямую после регулятора и через тройник замерю в системе.

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:43 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Death1990 писал(а):
и фланцем за пробку

У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 04:59
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):
и фланцем за пробку

У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.


Вот и я о том-же!
Не говоря уж о том, что пробка сама должна быть подпёрта давлением изнутри регулятора.

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 19:00 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4473
Откуда: Miнск
vadim сделал?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 10:11 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Death1990 писал(а):
Вот и я о том-же!

Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:47 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 04:59
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):
Вот и я о том-же!

Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?


Пробка родная, саму пробку никто не точил, просто выточили колпачок и напресовали на хвост пробки и этим наростили 3мм, а ездила она и до переборки и "модернизации".
Изображение

Вот скоро заберу переходник под кислородный манометр и подключу на выход регулятора, дабы исключить влияние потерь в потребителях, там уж и видно будет как изменится работа регулятора и данные снять: отсечка, время накачки, верхний и нижний пределы давлений + скинуть шланг обратки и посмотреть собственную утечку регулятора.
Возможно и давление не в норме - придётся колечки под пружину подкладывать, или убирать...

Возможно УВ. Тов. Amator даст свой веский комментарий )

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron