Страница 2 из 2

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 11 июн 2016 05:18
vadim
Всё на мести. а машинка xantia 1.9tdi.

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 11 июн 2016 11:47
Oleg_klm
vadim писал(а):Всё на мести
Грамматика потерялась...

Теперь самый простой вариант (это если хочется результат получить, а не поппесдеть) - это к хорошему мастеру!

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 29 июн 2016 12:56
Death1990
Приветы комрады! :prv00:
И у меня чудеса нехорошия с регулятором давлением (это на том авто, что в подписи).
Поводом для переборки послужило потёкшее колечко с противоположной стороны от центральной сферы и саму сферу менял (правда остаточное давление не мерил, но купил как новую в экзисте).
Отсечка увеличилась, но не сильно (5 сек. стала), много внутренних утечек, и более всего конечно же тормозной кран.
Однакож до этого ещё не добрался (иду по цепочке, от источника к потребителям).

Вопрос в следующем - как известно регулятор крепится в 3-х точках (за картер и фланцем за пробку), так вот когда фланец затянут болтом к пробке пробка начинает дёргаться по вдоль (это видимо и способствовало перетиранию старого колечка), а если болт выкрутить - то пробка стоит на месте и не шевелится! О___о

Чем выше обороты - тем чаще отсечка...

Что же это за зло такое коварное, или в этом месте крепить надобно иначе!?
может сталкивался кто нибудь!?

В дополнение поделюсь радостью - выточил пробку и увеличил длину хвоста пробки как вот здесь: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?t=7466

Давление ещё не мерил, но уже скоро!
Купил кислородный манометр и скоро заберу от токаря переходник и тройник для него - замерю напрямую после регулятора и через тройник замерю в системе.

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 29 июн 2016 13:43
Oleg_klm
Death1990 писал(а):и фланцем за пробку
У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 29 июн 2016 16:50
Death1990
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):и фланцем за пробку
У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.
Вот и я о том-же!
Не говоря уж о том, что пробка сама должна быть подпёрта давлением изнутри регулятора.

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 29 июн 2016 19:00
BLR
vadim сделал?

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 30 июн 2016 10:11
Oleg_klm
Death1990 писал(а):Вот и я о том-же!
Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Добавлено: 30 июн 2016 15:47
Death1990
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):Вот и я о том-же!
Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?
Пробка родная, саму пробку никто не точил, просто выточили колпачок и напресовали на хвост пробки и этим наростили 3мм, а ездила она и до переборки и "модернизации".
Изображение

Вот скоро заберу переходник под кислородный манометр и подключу на выход регулятора, дабы исключить влияние потерь в потребителях, там уж и видно будет как изменится работа регулятора и данные снять: отсечка, время накачки, верхний и нижний пределы давлений + скинуть шланг обратки и посмотреть собственную утечку регулятора.
Возможно и давление не в норме - придётся колечки под пружину подкладывать, или убирать...

Возможно УВ. Тов. Amator даст свой веский комментарий )