Сорри броLucky-13 писал(а):Конструктивно Эл. клапаны одинаковые?
Amator писал(а):Времени нет разворачивать. Сильно и по конструкции и по цене и по надёжности.Lucky-13 писал(а): Вопрос в студию, насколько различаются Эл клапаны 1 и 2 - го гидроактива? Разбирал только 2- ой.
Он ещё на машине, я его не разбирал. У меня есть нормальные но там машина... на неё ещё что то покупать. Помогаю чем могу и решил попробовать.Oleg_klm писал(а): Таки и в 1 классе бывают прорухи? В смысле, в клапане 1 ГА тоже седла/иголки выгрызает?
Электрокоммутация ничего не даст в плане поставленной задачи. Если интересует вопрос то есть умельцы )не менее чем умельцы( которые неустанно дорабатывают и улучшают. Так скажем по селянски. Даю примеры.maxusman79 писал(а):"По умолчанию клапаны находятся в «жёстком» состоянии. При подаче напряжения — в «мягком». "
а можно наоборот перекоммутировать ?
Amator писал(а):По виду игла просто в идеале даже под увеличением.
А каким местом оно тогда течет?Amator писал(а):Седло тоже в норме явных дефектов вообще не видно.
Это иногда усугубляется выбрасыванием сильной пружинки...Amator писал(а):2 Улучченная и зачотная с повышенным прИжимом))) и так далее сборка умельцев
Олег за советы спасибо. А клапны горязные и вообще страшные есть. Этот у меня с немецкой ксантии. Катушку купил человек который свою разломал. Клапан на притирку ещё стоит на авто. И клапан г/а 1 тоже ещё на авто. Всё впереди.Oleg_klm писал(а): Дима, а откуда у тебя такие картинки? а откуда у тебя такой чистый и с виду новый клапан?
100% согласен. Заводской собран на фиксатор. Лак уже наше, народное)))Oleg_klm писал(а): ЗЫ. Когда его собираешь, наверное, лучше его собирать на фиксатор резьбы. И баальшую алюминиевую гайку покрывать лаком, чтобы не было гальванической пары со сталью корпуса РЖ.
Видел такоеAmator писал(а): остаётся 0,1 мм.
чем меньше зазор - тем меньше ток удержания. к сожалению, алгоритма работы этого клапана я не знаю, возможно увеличивать этот зазор нельзя.Amator писал(а):остаётся 0,1 мм.