Ты уверен?toto63 писал(а):чем меньше зазор - тем меньше ток удержания.
А не стартовый ток?toto63 писал(а):чем меньше зазор - тем меньше ток удержания
стартовый ток у клапанов обычно лошадиный - магнитопровод разомкнут - сопротивление большое. когда магнитопровод смыкается - иногда несколько миллиампер достаточно для удержания.Oleg_klm писал(а):А не стартовый ток?
Слава, так опыт или пока в теории? Я например вообще ими не пользовался до сих пор.ситроман писал(а):Седла можно попробовать теронуть центровочным сверлом. Подобрать по диаметру дырочки.
http://promdom.com.ua/catalog/sverla_centrovka
toto63 писал(а):только концетрическая обработка абразивом.
нет там ничего сложного дядька Аматор. видится кусочек фторопласта с ровным дондышком, исправная игла или просить токаря нарезать такой конус (ювелирная точность там не нужна) выдавливаем во фторопласте углубление искомым. немного тонкого абразива, и в станочке, аккуратненько шлифуем иглу. уплотнения в таких клапанах получаются по ободку - идеальных конусов не нать. конечно срок службы, как с завода не получится - но до следующей шлифовки вполне.Amator писал(а):Я за шлиф такого не возьмусь. Нет ни оснастки ни опыта.