Но он железный, чего он сгладит? Если бы шланга кусок воткнули было бы понятно.toto63 писал(а):написано ж - гидравлический конденсатор - скорей всего пульсации сглаживать.
А зачем? Вот идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.Александр 60 писал(а):воще то это соединитель, на переходных машинах их валом
Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?AlexM писал(а):идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.
Обе от антипросадки до ГА. Монтируются совершенно одинаково.Oleg_klm писал(а):Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?
воткни пару пик в любую линию в компе, и посмотри, как фронты лягутAlexM писал(а):Но он железный, чего он сгладит?
Получается скорость переключения несколько теряется, но поидее незначительно. Почему сразу так не сделали?Oleg_klm писал(а):Там для переключения используется колесный контур + пружинка на плунжере.
Видимо только за счет пружинки. Но в самом нижнем пофиг на быстродействие.Oleg_klm писал(а):Как он в самом нижнем срабатывает - ХЗ.
Получается наоборот. Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками шла простая трубка, с некоторыми такая же составная. Получается не особо она и нужна, раз забивали? А после рестайлинга осталась только составная, но вскоре ее вообще упразднили.SMi писал(а):Имхо до какого-то ОРП технологический процесс на сборочном конвейере был организован так, что этот соединитель был нужен. Потом техпроцесс оптимизировали и конструкцию упростили.
toto63 писал(а): и про несжимаемость жидкости немного преувеличено. особливо, если масло с небольшой примесью воздуха
Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.AlexM писал(а):Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками
Картинки из каталога не стоит воспринимать как схему подключения. Там расположения всех штуцеров перепутаны и формы трубок ничему не соответствуют.Lucky-13 писал(а):Судя по картинке
С каким штуцером? У меня две тонкие трубки к РЖ подходят.Lucky-13 писал(а):Лёша, а РЖ у тебя с штуцером или нет?
Но вторая трубка идет строго рядом на всем пути и не имеет соеденителей.Oleg_klm писал(а):Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.