Выяснить, что за непонятная трубочка, откуда пак много льет (а не возврат с рулевой машинки это? Так с нее и должно лить...), что-то делать с тормозным и приглядеться к пене. Дня три-четыре на ночь опускай машину в самый низ, если после этого опять увидишь пену - надо искать причину.Mix писал(а):Как вычислить виновника (виновников) таких бед?
пойду, попробую разобраться, куда трубочка идет. То что это не с рулевой возврат, это точно. Он рядом, толстый шланг.Oleg_klm писал(а):Выяснить, что за непонятная трубочка, откуда пак много льет (а не возврат с рулевой машинки это?
попробуй у этих запрос сделатьMix писал(а):Давеча, находясь в расстроенных чувствах по причине умирающего ТНВД и стоимости его ремонта/замены
Не сбор утечек с гидроцилиндра? Или утечки с заднего клапана ГА? Кстати, что там с этими самыми клапанами, посмотри... Задний смотрится на бачке, на трубке №5, передний только на месте с обязательным затыканием снятой с него трубки.Mix писал(а):Трубочка рядом с обраткой рейки.
Спрашивал уже у них. Нет такого в наличии. Будем искать.maxusman79 писал(а):http://motorlandby.ru/auto-parts/?Filte ... %20Citroen
Так и сделаю. Попутно хочу посмотреть утечки непосредственно с корректоров и клапанов гидрактива во всех режимах (включеный и выключеный клапан и все положения подвески).Amator писал(а):Mix
При скинутых клеммах АКБ отключи ЭКУ г/а и замеряй отсечку
Это для начала.
Яма есть? Заглушки трубок "как на корректоре" 3 штуки есть?
не понял........Amator писал(а):При скинутых клеммах АКБ отключи ЭКУ г/а и замеряй отсечку
Не могу сказать наверняка. Для понимания жив/мёртв нужно промывать клапаны и их посадочные, аккуратно снимать разъём (фишку по вашему) и выкручивать клапан. Вынутый домывать до блеска и на разбор. Вскрытие покажет степень износа. Её надо видеть. И уже делать выводы. А по инету такой диагноз - наугад. Кстати. Я как чуял - пару дней назад создал тему о притирке эл клапанов. Там уже можно почерпнуть начальную инфу. Думаю сделать реально если разрушения сёдел невелики и руки мастерские. Сам буду притирать. А мои руки в этих работах неопытные. Если есть спешка наверное есть смысл купить. Новые или классное б/у. Что видится Вам более рациональным.Mix писал(а):Провел опыты. На отключенном га на горячей машине отсечка 7 секунд. Дренаж переднего клапана примерно капля в секунду, задний тонкая струйка. На включенном га спереди струя в потолок. Теперь весь с ног до головы в зеленке... Сзади примерно так же. Клапаны мертвы? Или реально что то с ними сделать?