Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
rukkilill
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2015 22:53

Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#1 Сообщение rukkilill » 06 авг 2016 11:51

Здравствуйте, коллеги! Прошу совет: Лопнула стальная трубка высокого давления от гидронасоса до регулятора давления (контур ГУР-тормоза). Можно ли поменять стальную трубку на медную 1:1 или есть нюансы?
Заранее спасибо!
P.S. Взрослая совсем (21 год) Ксюща 1.9D

Аватар пользователя
Espado
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2015 23:13
Skype: jiedorop
Откуда: Россия р.Карелия г.Сегежа

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#2 Сообщение Espado » 06 авг 2016 12:05

Можно заменить на РВД.
Xantia II 2.0i 16V RFV(XU10J4R) EXCLUSIVE 2000 г.в.
VF7X1RFVM72412166

Аватар пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 09 авг 2009 14:24
Откуда: Харьков

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#3 Сообщение bolidd » 06 авг 2016 13:48

медь не годиться.
Мне делали с трубки та что ставится на газ ( метан). Она еще с верху покрыта пластиком.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#4 Сообщение Amator » 06 авг 2016 14:23

Братан, если трубка перетёрлась и потекла то менять на РВД или оригинал или б/у.
Если трубка лопнула на ровном месте это неисправность РегДавл. И следующую может порвать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#5 Сообщение SMi » 06 авг 2016 19:53

rukkilill
У меди сечение будет меньше, в этом месте это имеет значение. Лучше РВД или оригинальную сталюку.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#6 Сообщение Amator » 06 авг 2016 19:58

Добавлю, ту что попорчена можно запаять. Либо с наваркой, либо с муфтой. Спец сам определит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BOSS8
Завсегдатай
Сообщений: 1009
Зарегистрирован: 11 сен 2007 00:40
Откуда: Madrid

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#7 Сообщение BOSS8 » 06 авг 2016 20:02

rukkilill
Мне кривожопорукие механики впендюрили медь. Результат - 2 эвакуатора за 2 месяца.
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#8 Сообщение Ситрогон » 06 авг 2016 20:32

BOSS8
Ну толстостенную медь - не порвёт. Факт.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#9 Сообщение Amator » 06 авг 2016 20:46

Ситрогон писал(а):BOSS8
Ну толстостенную медь - не порвёт. Факт.
Факт сюды давай. Не таись.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#10 Сообщение Ситрогон » 06 авг 2016 21:14

Amator
А у меня медная трубка, от дизельной форсунки. Я на неё надел манометр и мерию давление в регуляторе.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#11 Сообщение fake » 06 авг 2016 21:50

Медь очень пластичная, в следствии переменных нагрузок (частые отсечки) быстро истончается и лопается. Предел прочности медных трубок 18-20 МПа, а это значение близкое к отсечке.
Из-за переменных нагрузок запас прочности нужен как минимум х2. Поэтому сталь.
Я поставил РВД с переходниками несколько лет назад и забыл.

SMi
С чего у меди сечение меньше? Трубка там дюймовая 1/4", Ду и толщина стенки от материала не зависит

Ситрогон
Ты разницу между ответственным элементом гидравлики и манометром не видишь сам? В последний раз на медной трубке я проехал около 10км

Открой секрет, как ты в родной штуцер с дырдочкой 6,5мм вставишь толстостенную трубку?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#12 Сообщение Ситрогон » 06 авг 2016 22:02

fake
Ой , извиняйте Ситраёнчики!!!!! Я забыл как эта трубка выглядит. Вот щас посмотрел не её, а она ...железная.. :shock08:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#13 Сообщение ruslanty » 06 авг 2016 22:57

fake писал(а):Предел прочности медных трубок 18-20 МПа, а это значение близкое к отсечке.

Да, только предел прочности меди и рабочее давление в трубке это не одно и то же, и сравнивать их так нельзя.

Медную трубку ставить нельзя, на хме не выдержала и 1000 км, а на ксантии - 10 тыс км проехал, пока не потекла из-под штуцера на насосе, правда имел при этом в багажнике новую оригинальную, может поэтому и не текла долго.

Вообще не понимаю, вроде эта трубка доступна, стоит не космических денег, взять оригинал и не париться.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#14 Сообщение fake » 06 авг 2016 23:12

ruslanty
Не меди, а медных трубок, их не сравнивают, по этим параметрам выбирают

Но нужно смотреть отожженая медь или нет, толщина стенки, развальцованная трубка держет раза в 2 меньше, чем припаяная
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Прошу совет:Трубка гидронасоса - сталь или медь

#15 Сообщение ruslanty » 06 авг 2016 23:19

fake
Предел прочности есть у меди, как у материала, он для любой трубки один и тот же. А у трубки - рабочее давление, которое зависит от диаметра и толщины стенки, и сильно разное при этом.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость